Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Меры безопасности




Обработка результатов измерений

Исследование автокорреляционного алгоритма.

Цель данного пункта - убедится, что автокорреляционный алгоритм зависит от полосы пропускания входного фильтра, для чего:

- выставить соотношения сигнал/шум -5 дБ;

- выключить входной фильтр, для чего закомментировать строки 32, 48 и расскоментировать 49 строку;

- сравнить полученную вероятность ошибки с той которая была с включенным фильтром;

- включить входной фильтр;

- изменить полосу пропускания входного фильтра для чего уменьшить коэффициент а22=0,7) и изменить коэффициент а11= -1,2), просмотреть полученный график АЧХ фильтра (исходные данные а1=-1,34, а2=0,9);

- запустить программу (F5) снять показания;

- сделать соответствующие выводы.

4. Исследование влияния частотной синхронизации на помехоустойчивость демодуляции сигналов ОФМн, на примере оптимального некогерентного приема, для чего:

- выставить соотношение сигнал/шум -5 дБ и количество бит для передачи около 500;

- изменяя частоту сигнала (в строке 16 вместо fc ввести значение частоты) заполнить таблицу;

- изобразить график зависимости вероятности ошибки от частотной ошибки (схематично);

- сделать выводы, проанализировать как изменится вероятность ошибки при большей частотной ошибки.

Описание принципов работы структурных схем демодуляторов, а также выводов по каждому проведенному исследованию проводятся в часы самостоятельной подготовки.

III. Содержание отчета

1. тема работы;

2. цель работы;

3. частотное и временное представление изученного сигнала;

4. структурные схемы алгоритма и эпюры сигналов;

5. описание работы алгоритмов;

6. таблицы и графики исследований;

7. выводы по каждому разделу работы.

В ходе защиты лабораторной работы необходимо объяснить алгоритмы работы демодуляторов, физический смысл проходящих в них процессов, объяснить полученные зависимости, сделать сравнительный анализ двух алгоритмов.

В ходе выполнения лабораторной работы обучающимся запрещается:

- самостоятельно выключать компьютер или выполнять его перезагрузку;

- отключать внешние периферийные устройства (клавиатура, мышь);

- выключать или включать любые устройства из сети;

- вставлять внешние носители информации в компьютер;

По всем вопросам работоспособности или неисправности аппаратуры обращаться к преподавателю.

 

Разработал доцент кафедры кандидат технических наук

подполковник п/п В. Филимонов

«28» января 2014 года

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Таблица (2 учебный вопрос)

SNR       -3 -5 -8 -10 -15 -20 -25
автокорреляционный                    
оптимальный                    

 

Таблица (4 учебный вопрос)

Частота сигнала 975 Гц 980 Гц 990 Гц 1000 Гц 1010 Гц 1020 Гц 1025 Гц
               

 

График (2 учебный вопрос)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.