Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редактор Н. Гладких




СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Создать в канале 4 ламинарный режим движенияжидкости. Для этого при заполненном водой баке 1 поставить устройство баком 2 на стол (рис. 3, а). Наблюдать структуру потока.

2. Повернуть устройство в вертикальной плоскости но часовой стрелке на 180° (рис.3, б). Наблюдать турбулентный режим течения в канале 5.

3. При заполненном водой баке 2 поставить устройство так, чтобы канал 5 (с решеткой) занял нижнее горизонтальное положение (рис.3, в). Наблюдать в канале процесс перехода от турбулентного режима движения к ламинарному. Обратить внимание, что решетка приводит к турбулизации потока за ней.

4. При заполненном водой баке 2 поставить устройство так, чтобы канал 4 (с щелью) занял нижнее горизонтальное положение (рис.3, г). Наблюдать за структурой потока в баке 2 при внезапном сужении, внезапном расширении в канале за щелью и при выходе потока из канала в бак 1. Обратить внимание на циркуляционные (вальцовые) зоны, транзитную струю и связь скоростей с площадями сечений каналов.

5. При заполненном баке 1 наблюдать структуру течения при обтекании перегородки 3 (рис.3, д).

6. Сделать зарисовку структуры потоков для случаев, указанных в табл.2.

7. Создать в канале 4 течение жидкости (рис.3, а) при произвольном наклоне устройства от себя.

8. Измерить время t перемещения уровня воды в баке на некоторое расстояние S и снять показания термометра Т.

9. Подсчитать число Рейнольдса по порядку, указанному в таблице 3.

10. Повернуть устройство в его плоскости на 180о (рис.3, б) и выполнить операции по п.п. 8, 9.

11. Сравнить полученные значения чисел Рейнольдса между собой и затем на основе сравнения с критическим значением сделать вывод о режиме течения.

 

1. Записать цель лабораторной работы.

2. Начертить схему опытного устройства. Дать расшифровку обозначений.

3. Записать расчетные формулы.

4. Привести заполненные таблицы результатов наблюдений и расчетов.

Сделать выводы о проделанной работе.

 

 

Таблица 2

Ламинарный режим Турбулентный режим Расширение потока Обтекание стенки

 

Таблица 3

№ п/п Наименование величин Обозначения, формулы № опыта
   
1. Изменение уровня воды в баке, см S    
2. Время наблюдения за уровнем, с t    
3. Температура воды, оС T    
4. Кинематический коэффициент вязкости воды, см2 ν=17.9/(1000+34T+0.22T2)    
5. Объем воды, поступившей в бак за время t, см3 W = A B S    
6. Расход воды, см3 Q = W / t    
7. Средняя скорость течения в канале, см/с V = Q / ω    
8. Число Рейнольдса Re = Vd / ν    
9. Название режима течения Re (< >) Rek = 2320    

А =…см; В =…см; d =…см; ω =…см2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.