Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к оформлению




Москва - 2015

Курсовых и дипломных работ

Методические указания по оформлению

Астафьева И.А.

(093) 848-33-11

(050) 490-20-49

(048) 704-96-34

Французский бульвар, 85/5

ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­____­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка:

Подпись студента___________________________________________

Подпись непосредственного руководителя______________________

 

М.П.

 

 

№ офиса Площадь Цена кв.м., дол. Общая стоимость, дол.
  103,89   187 002
  93,98   173 863
  120,25   210 438
  89,22   165 057
  92,25   166 050
  87,99   167 181
  119,38   208 915
  65,42   127 569
  66,69   136 715

 

Планировку первого этажа с разметкой офисных помещений можно посмотреть тут –

https://vk.com/albums-69764219?z=photo-69764219_343923197%2Fphotos-69764219

 

По вопросам консультации и покупки

офисных помещений обращайтесь в отдел продаж GreenWood:

 

 

 

1. Параметры: 1,5 интервал

Размеры: левое поле – 20 мм

правое поле – 10 мм

нижнее и верхнее поля – 20 мм

Times New Roman

Введение, названия глав, заключение и список использованных источников пишется 14 шрифтом от отступа 1,25 см, можно выделять жирным шрифтом. В названиях точки не ставятся. Текст должен равномерно располагаться на странице, с одинаковыми отступами от начала поля, где располагается текстовый материал.

 

 

2. Название рисунка размещается под рисунком, при этом центрируется. Пример:

Рисунок 2 – Схема расчета денежного потока [38, с. 12]

 

Название таблицы размещается над таблицей без отступа

Пример 1:

 

Таблица 1 – Показатели, подходы и способы, используемые в практике оценочной деятельности в США [Номер источника по списку, с.]

     
     

Пример 2:

Таблица 2 – Коэффициенты финансовой устойчивости ОАО «Прогресс» за 2014 год (по материалам компании)

Таблица 9 – Мероприятия, направленные на повышение эффективности работы персонала (составлено автором)

 

Если речь идет о данных конкретной компании – объекта исследования, то в названии рисунка или таблицы указываются объект исследования, период исследования и источник. Когда идет ссылка на номера источников, ставится квадратная скобка, если источник выражается словами, то ставится круглая скобка.

До рисунка (таблицы) делается упоминание о нем, а после рисунка (таблицы) – разъяснения или анализ данных, показанных в таблице (рисунке).

Перенос таблицы на другую страницу должен оформляться сл. образом. При переносе на другую страницу таблицы, надо писать «Продолжение таблицы 2» в верхнем правом углу, но и везде переносить либо шапку, либо номера граф. На первой странице, где размещено начало таблицы, нижняя черта не ставится, т.е. таблица не закрыта.

 

 

3. Каждый основной раздел (введение, главы, заключение, список использованных источников) начинается строго с новой страницы, а подразделы внутри основного раздела размещается на той же странице, только от текста до названия и от названия до текста отступают два одинарных межстрочных интервала или 1,5 см

 

 

 

 

4. На протяжении всей работы ставятся ссылки на источники, используемые в данной работе, особенно если приводятся статистические данные

 

5. Источники должны быть изданы за последние 3-5 лет, при использовании Интернет-ресурсов необходимо делать ссылку на сайт. (не менее 50 шт.)

 

Пример описания источника в списке: (учебник)

Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 892 с.

(Статья из журнала)

Узков К.Н. Анализ клиентской базы компаний // Маркетинг. - 2014. - №6 - с.92-97.

(ссылка на сайт)

Информационный портал «Национальный союз кадровиков» http://www.kadrovik.ru/ Дата обращения 02.02.2015

 

6. Все формулы нумеруются. Номер может быть сквозным или в пределах главы. Он помещается в простые скобки.

 

А+В=С (1)

 

7. Приложения нумеруются буквами русского алфавита с А кроме букв Е, З,И,О,Ч,Ъ,Ь,Ы Приложения выполняются на отдельных страницах. Таблицы и рисунки внутри приложений показывают так:

Таблица А.1 – название таблицы.

Рисунок А.1 – название рисунка

 

8. Нумерация страниц внизу по центру.

 

9. Примеры перечисления

 

1 вариант

 

 

Необходимо выделить пять понятий бизнес-стратегии:

- бизнес-стратегия как план – система последовательных действий;

- бизнес-стратегия как позиция – определение положения организации во внешней среде и относительно своих главных конкурентов;

- бизнес-стратегия как прием отвлечения конкурентов;

- бизнес-стратегия как принцип поведения;

- бизнес-стратегия как перспектива.

 

2 вариант

Должны предшествовать:

1) проведение стратегического мониторинга внешней и внутренней среды и оценка влияния основных макроэкономических показателей на функционирование предприятия;

2) прогнозирование, сценарное моделирование и планирование основных показателей на среднесрочную и долгосрочную перспективу с учетом необходимости достижения стратегических целей;

3) прогнозирование возможных неблагоприятных факторов, препятствующих развитию, выявление основных рисков и подготовка предложений по снижению их влияния на финансово-экономические результаты.

 

3 вариант

1 Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ. // Правовая информационная система «Консультант Плюс».

2 Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ. // Правовая информационная система «Консультант Плюс».

3 Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Калтуревского. – СПб.: Питер, 2013.

 

10. В тексте отдельные фразы допускается выделять жирным или курсивом. Подчеркивать нельзя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.