Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационно-методическое обеспечение




Курсовая работа

Курсовая работа

по дисциплине «Разработка и технология производства рекламного продукта»

 

Использование социальных и нравственных мотивов в рекламе

 

 

Выполнила:

студентка 5 курса заочной формы обучения

группы 5СзР1

Махнатко Ирина Николаевна

 

Научный руководитель:

к.фил.н., проф. М.И. Никитин

 

 

Москва


Министерство образования и науки Российской Федерации

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Факультет рекламы и PR

кафедра связей с общественностью

 

по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»

 

Роль стереотипов в связях с общественностью

 

 

Выполнила:

студентка 4 курса заочной формы обучения

группы 4СзО1

Махнатко Ирина Николаевна

 

Научный руководитель:

к.фил.н., проф. М.И. Никитин

 

 

Москва

2013

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..… 3

ГЛАВА 1.

ПАМЯТЬ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ……..…. 6

1.1. Психологические особенности подростков …………………….…….… 6

1.2. Общее представление о памяти в психологической науке ……….…… 8

1.3. Особенности памяти в подростковом возрасте …………………..…… 15

ГЛАВА 2.

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАМОСВЯЗИ ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ И УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ У ПОДРОСТКОВ ………………… 20

2.1. Программа исследования ……………………………………………….. 20

2.2. Результаты и их обсуждение …………………………………………… 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………..………………………………… 31

ЛИТЕРАТУРА …………………………...…………...………………………….. 34

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………...……………………………………………….. 36


Литература

 

1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1 / Под ред. А.А. Бодалева, Л.Ф. Ломова. – М.: Педагогика, 1980.

2. Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка // Психология личности. Тексты: Хрестоматия под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: МГУ, 1982.

3. Джемс В. Многообразие религиозного опыта. – СПб.: Андреев и сыновья, 1992.

4. Дружинин В.Н. Ситуационный подход к психологической диагностике способностей // Психологический журнал. – 1991. – Т.12. - № 2.

5. Проблемы научного творчества в современной психологии / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Наука, 1971.

УЧЕБНОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО (ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО) ОБРАЗОВАНИЯ

 

Методические рекомендации для педагогических работников

учреждений, обеспечивающих получение среднего медицинского (фармацевтического) образования

 

 

Минск

 

Авторы:   С.В. Жаворонок, директор государственного учреждения «Республиканский методический центр по высшему и среднему медицинскому и фармацевтическому образованию», профессор, доктор медицинских наук; В.В. Кондратович, начальник отдела среднего специального образования государственного учреждения «Республиканский методический центр по высшему и среднему медицинскому и фармацевтическому образованию»; Т.А. Брук, методист отдела среднего специального образования государственного учреждения «Республиканский методический центр по высшему и среднему медицинскому и фармацевтическому образованию»; С.В. Красовская, методист отдела среднего специального образования государственного учреждения «Республиканский методический центр по высшему и среднему медицинскому и фармацевтическому образованию»;  
В работе над методическими рекомендациями приняли участие:
  Г.В.Гайдо, заместитель директора по производственному обучению учреждения образования «Белорусский государственный медицинский колледж»; Л.С. Медведская, заведующий производственной практикой учреждения образования «Брестский государственный медицинский колледж»; В.В. Ольшанникова, заведующий производственной практикой учреждения образования «Витебский государственный медицинский колледж»; Л.Я. Свиридова, заведующий производственной практикой учреждения образования «Оршанский государственный медицинский колледж»;  
Рецензенты: Л.А. Лютко, заведующий отделом информации, международной работы и молодежной политикиРеспубликанского комитета Белорусского профсоюза работников здравоохранения; председатель общественного объединения медицинских сестер; Г.Д., Смирнова, заведующий производственной практикой учреждения образования «Гродненский государственный медицинский колледж».  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.