КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационно-методическое обеспечение
Курсовая работа Курсовая работа по дисциплине «Разработка и технология производства рекламного продукта»
Использование социальных и нравственных мотивов в рекламе
Выполнила: студентка 5 курса заочной формы обучения группы 5СзР1 Махнатко Ирина Николаевна
Научный руководитель: к.фил.н., проф. М.И. Никитин
Москва Министерство образования и науки Российской Федерации ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Факультет рекламы и PR кафедра связей с общественностью
по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»
Роль стереотипов в связях с общественностью
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения группы 4СзО1 Махнатко Ирина Николаевна
Научный руководитель: к.фил.н., проф. М.И. Никитин
Москва 2013 Оглавление ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..… 3 ГЛАВА 1. ПАМЯТЬ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ……..…. 6 1.1. Психологические особенности подростков …………………….…….… 6 1.2. Общее представление о памяти в психологической науке ……….…… 8 1.3. Особенности памяти в подростковом возрасте …………………..…… 15 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАМОСВЯЗИ ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ И УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ У ПОДРОСТКОВ ………………… 20 2.1. Программа исследования ……………………………………………….. 20 2.2. Результаты и их обсуждение …………………………………………… 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………..………………………………… 31 ЛИТЕРАТУРА …………………………...…………...………………………….. 34 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………...……………………………………………….. 36 Литература
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1 / Под ред. А.А. Бодалева, Л.Ф. Ломова. – М.: Педагогика, 1980. 2. Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка // Психология личности. Тексты: Хрестоматия под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: МГУ, 1982. 3. Джемс В. Многообразие религиозного опыта. – СПб.: Андреев и сыновья, 1992. 4. Дружинин В.Н. Ситуационный подход к психологической диагностике способностей // Психологический журнал. – 1991. – Т.12. - № 2. 5. Проблемы научного творчества в современной психологии / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Наука, 1971. УЧЕБНОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО (ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО) ОБРАЗОВАНИЯ
Методические рекомендации для педагогических работников учреждений, обеспечивающих получение среднего медицинского (фармацевтического) образования
Минск
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |