Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальные особенности принятия потребительского решения




Принятия потребительского решения на различных уровнях развития

Методологические проблемы психодиагностических

Принятие потребительского решения как компонент

Методологические и теоретические аспекты исследования

ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕФЕНЗИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С АКЦЕНТУАЦИЯМИ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА

Курсовая работа

специальность 6.040100 – психология

 

Курс 3, группа «А»

 

Научный руководитель

доцент, кандидат

психологических наук

Черный Е.В.

 

Симферополь – 2000

Приложение 3

 

 

Оформление содержания курсовой и дипломной работы (пример)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………... 2

Раздел 1. Психологические проблемы изучения принятия

потребительского решения …………………………………………………….… 7

принятия решения …………………………………………………………….. 7

1. 2. Виды и структура процесса принятия решения ……………………… 13

потребительской деятельности …………………………………………….. 15

Раздел 2. Критериально-ориентированные тесты в психодиагностических исследованиях процесса принятия потребительского решения …………... 20

исследований процесса принятия потребительского решения ………… 20

2. 2. Разработка критериально-ориентированного теста для исследованиях процесса принятия потребительского решения ……….. 25

Раздел 3. Экспериментальное исследование особенностей процесса

стиля потребления ……………………………………………………………….. 36

3. 1. Методическая организация экспериментального исследования …….. 36

у представителей высокого уровня развития стиля потребления.…….. 46




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.