Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные критерии оценки работ




Практическая значимость

Научная новизна

Методика исследования

Помимо методики в исследовании следует различать цель и ре зультат. Как отмечалось, цель - это то, что мы хотим получить при проведении исследования, образ будущего. Результат - это то, что мы реально получили, образ настоящего. Методика же отвечает на вопрос о том, как мы это получили, т.е. на каких испытуемых, с помощью каких методов, в каких условиях. Для того, чтобы харак теристика методики была полной и вместе с тем не избыточной, желательно при ее описании придерживаться определенной схемы.

Как уже отмечалось, целью проведения исследования является получение нового для общества знания. Следует отметить, что, ко гда речь идет о курсовой или дипломной работе, это требование сохраняется, но не является столь категоричным. Для этих научных работ новизна результатов может иметь субъективный харак тер, определяться не по отношению к обществу, а по отношению к исследователю. В этом случае проведенная работа может представлять собой моделирование известных в науке (обществе) ре шений. Когда же речь идет о кандидатской диссертации, требование получения нового знания для общества является обязательным. Что может составить новизну диссертационного, дипломного или курсового исследования? Какие познавательные ситуации благоприятны для получения нового знания?

Целесообразно выделить два основных направления характеристики практической значимости научного исследования. Первое связано с полученными в нем данными, второе - с используемой методикой.

Практическая значимость результатов исследования может заключаться в возможности:

• решения на их основе той или иной практической задачи;

• проведения дальнейших научных исследований;

• использования полученных данных в процессе подготовки тех или иных специалистов.

  1. Степень разработанности темы;
  2. Использование первоисточников; классических работ, иностранной литературы, материалов эмпирических исследований;
  3. Методологическая грамотность;
  4. Творческий подход;
  5. Владение дисциплинарным языком и стилем научного изложения;
  6. Точность оформления в соответствии с существующими правилами.
  7. В случае неявки по уважительной причине защита работы может быть перенесена:

· при наличии документов, подтверждающих вынужденное отсутствие;

· при наличии заявления на имя проректора по учебной работе с просьбой переноса защиты;

· при оформлении приказа со сроками переноса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.