КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О леченииПравила по погосту
В случае игровой смерти игрок обязан лечь на землю/ присесть на корточки и в течении 5 мин. находится в таком положении молча. По истечении этого времени игрок отправляется на погост, повязав на лоб или руку белую ленту. "Мертвец" не должен ни с кем разговаривать или осуществлять какое-либо другое взаимодействие с живыми персонажами. Пока "покойник" находится на месте смерти его можно обыскать, по дороге на погост его уже обыскивать нельзя - он считается похороненным вместе со всем прижизненным имуществом. Придя на погост, игрок отдает мастеру погоста игровые артефакты, находящиеся при нем, для возвращения их в игру. На погосте игрок находится в течении одного часа.время отсидки может быть сокращено или продлено в зависимости от отыгрыша игроком своей роли, игровых достижений, выполнений поручений мастера мертвятника. Игроку запрещается покидать мертвятник без разрешения мастера. По истечении срока отсидки игрок выходит новым персонажем. Силушка, да плюшки разные, коими наделён будет новый персонаж - зависит от того, насколько хорошо игрок выполнял распоряжения мастера мёртвых. Примечание: белые хайратники могут носить ТОЛЬКО мёртвые! Все остальные варианты (типа «Я в трактир иду похавать») наказываются мгновенной смертью и продлённой отсидкой в мертвятнике. Это касается ВСЕХ игроков! В белом хайратнике – значит, мёртвый. Если вам надо, пардон, в туалет, выходите за пределы полигона – но по игре. Будьте уверены, мастера не оставят подобные вещи без внимания.
Заниматься лечением могут только те игроки, у которых в игровой карте есть пометка «Ведун» или «Ведунья». Ведун должен иметь при себе бинты, целебные мази, травки и прочие медицинские примочки. Раны персонажа должны обрабатываться соответствующим образом, т.е. перевязываться, промываться и примачиваться лекарственными снадобьями. Персонаж, не имеющий отметки «ведун», может приостановить процесс умирания на 10 минут, если он обработает и перевяжет раны умирающего. Это время можно использовать для поисков лекаря. Если по истечении добавочного времени тяжелораненый не получает квалифицированной лекарской помощи, то он умирает. Повторная обработка ран непрофессионалом не даст никакого эффекта. Легкораненый персонаж восстанавливается за 20 минут, если ведун своевременно делает перевязки и ухаживает за раной. В противном случае восстанавливается за 1 час. При хорошем отыгрыше медицинских процедур ведун может сократить срок восстановления до 10 минут – присутствие мастера при этом обязательно. Повреждённые конечности восстанавливаются за 20 минут при надлежащем медицинском уходе. Без внимания ведуна поражённая конечность не восстанавливается.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |