КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Посвященной 70-летию разгрома фашистских войск под Сталинградом. О проведении военно-медицинской эстафеты,
О проведении военно-медицинской эстафеты, Положение V. Делопроизводство. IV. Режим работы школы в каникулы. III. Режим работы в выходные и праздничные дни. Работа сотрудников в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии со статьями 111, 112 Трудового Кодекса Российской Федерации и регламентируется приказом директора. В период каникул педагогический и учебно- вспомогательный персонал работают согласно утвержденного плана работы, графика работ с указанием видов деятельности, которую будет выполнять педагог на каникулах.В этот период он может привлекаться к педагогической, методической, организационной работе, связанной с реализацией образовательной программы в пределах установленного ему объема учебной нагрузки, определенной до начала каникул, и времени, необходимого для выполнения дополнительно возложенных на него функций (классное руководство, проверка письменных работ и др.), а также другой педагогической работы, вытекающей из должностных обязанностей (подготовка к урокам, участие в совещаниях и др.)
Режим работы школы регламентируется следующими документами: 5.1.Приказы директора школы: - О начале учебного года; - Об организации питания; - Об окончании учебного года; - О работе в выходные и праздничные дни. 5.2.Графики дежурств: - классных коллективов; - дежурных администраторов. 5.3.Положение об организации дежурства. 5.4. Графики работы специалистов.
1. Цель: воспитание личности, обладающей качествами гражданина-патриота Российской Федерации и способной успешно выполнять медицинские обязанности в мирное и военное время. 2. Задачи: 2.1. Воспитание высокого патриотического сознания, чувства любви и уважения к своему народу 2.2. Формирование интереса к историческому прошлому своего народа и своей страны 2.3. Отработка навыков оказания медицинской помощи в военное время и в чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного и техногенного характера мирного времени 2.4. Отработка навыков командного взаимодействия и умения принимать решения. 3. Время и место проведения: 16 мая в 16.00, в парковой зоне академического городка. 4. Оргкомитет: 4.1. Общее руководство подготовкой и проведением эстафеты осуществляет комиссия по патриотическому и интернациональному воспитанию студентов отдела по воспитательной работе; 4.2. Возглавляет оргкомитета председатель комиссии по патриотическому и интернациональному воспитанию студентов отдела по воспитательной работе, заведующая кафедрой МПЗ и МК Е.Ю. Шкатова; 4.3. Члены оргкомитета: начальник отдела по воспитательной работе доцент Иванова М.К., доцент А.В. Палеха, доцент Л.Л. Шубин, доцент Караваева Т.Ф, старшие преподаватели В.И. Данченко, О.Г. Масальцева, С.А. Зыкина, А.В. Оксузян, Д.В.Корляков, директор центра практических умений К.А. Данилова, координатор студенческого совета студент А.Касимов; 4.4. Подготовка команд возлагается на старшего преподавателя В.И. Данченко (на педиатрическом факультете), доцента А.В. Палехи (на стоматологическом факультете), доцента Л.Л. Шубина (на лечебном факультете); 4.5. Организационный комитет готовит положение, программу, смету расходов, контролирует подготовку команд, решает текущие вопросы; 4.6. Ответственным за материальное обеспечение эстафеты назначаются доценты А.В. Палеха, Т.Ф Караваева, директор центра практических умений К.А. Данилова; за продукты питания и приготовление пищи – старший преподаватель А.В.Оксузян. Им в помощь назначается команда хозяйственников из числа студентов в количестве 15 человек; 4.7. Оргкомитет оставляет за собой право изменения порядка и времени проведения различных видов конкурсных и спортивных программ. 5. Участники: 1) 6 команд из числа студентов 1,3 курсов стоматологического и 2, 3 курсов лечебного, педиатрического факультетов. Члены команды выбирают командира, название команды, девиз и индивидуальную символику, кричалку; 2) Состав команды 13 человек; 3) Условно раненые (пострадавшие) 5 человек; 4) Судьи (В.И.Данченко - главный судья, М.К.Иванова, Е.Ю.Шкатова, А.В.Палеха, Л.Л.Шубин, Т.Ф.Караваева, О.Г.Масальцева, А.В.Оксузян, К.А. Данилова, М.А.Урмацких, Д.В.Корляков, В.В.Савинов, студенты А.Касимов, П.Лебедев, И.Максимов). 6. Безопасность: Участники эстафеты должны быть одеты в одежду, позволяющую активно двигаться (спортивную форму) и иметь отличительную символику, их безопасность обеспечивают преподаватели кафедры МПЗ и МК и капитаны команд, ответственный – М.А.Урмацких. Инструкция по мерам безопасности доводится до участников эстафеты под роспись перед началом эстафеты.
7. Медицинское обеспечение мероприятия: Осуществляет фельдшер медицинского пункта ИГМА Т.А.Хвастунова. 8. Материальное оснащение: 1. Сумка медицинская санитара (СМС) – 4 шт. 2. Нарукавный знак Красного креста – 66 шт. 3. Лямка санитарная носилочная – 5 шт. 4. Резиновый ленточный жгут – 4 шт. 5. Бинт 10х7 – 20 шт. 6. Скамья – 10 шт. 7. Носилки – 5 шт. 8. Лестничные шины – 2 шт. 9. Пакет перевязочный индивидуальный – 10 шт. 10. Противогаз ГП-7 – 6 шт. 11. ОЗК – 6 шт. 12. Стулья – 10 шт. 13. Тренажер сердечно-легочной реанимации – 2шт. 14. Коврик для тренажера – 2шт. 15. Психрометр Ассмана – 2шт. 16. Психрометрическая таблица для определения относительной влажности воздуха – 2шт. 17. Дистиллированная вода в бутылке – 2шт. 18. Секундомер – 2 шт. 19. Оградительная лента – 150 м. 20. Карандаш – 4 шт. 21. Противочумный костюм первого типа – 2 к-та. 22. Аптечка индивидуальная (АИ-4) – 2шт.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |