Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к конкурсным работам. 7.1. Творческая работа должна представлять собой видеоролик по указанной тематике на электронном носителе




7.1. Творческая работа должна представлять собой видеоролик по указанной тематике на электронном носителе. Продолжительность не более 45 секунд.

Технические параметры:

рекомендуемый носитель: CD, DVD (в эфирном качестве).

минимальное разрешение 720 х 576, 25 к/с.

7.2. Творческая работа должна соответствовать требованиям Федерального закона «О рекламе» 2014 года № 38-ФЗ от 13.03.2006. Ответственность за соблюдение закона «О рекламе» возлагается на лицо, направляющее заявку.

· воспроизведение роликов, то есть изготовление одного и более экземпляра роликов или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи. При этом запись роликов на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением, кроме случая, когда такая запись является временной и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование записи или правомерное доведение роликов до всеобщего сведения;

 

· публичный показ роликов, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра ролика непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров роликов без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц;

· прокат оригинала или экземпляра роликов;

 

· сообщение в эфир, то есть сообщение роликов для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по телевидению (в том числе путем ретрансляции). При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого ролик становится доступным для зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении роликов в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых ролики могут быть доведены до всеобщего сведения независимо от их фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;

 

· доведение роликов до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к роликам из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).

8. Критерии оценки:

8.1. Форма подачи информации – соответствие тематике конкурса, доступность.

8.2. Креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления).

8.3. Степень эмоционального и воспитательного воздействия социального видеоролика на зрителя.

За каждый пункт участник конкурса может получить от «0» до «5» баллов. Итоговая оценка каждой творческой работы формируется путем суммирования оценок всех членов жюри. Победители и призеры конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных баллов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.