КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 19. Агитационный период
Статья 18. Предвыборная агитация 1. Студенты МИЭМ вправе в допускаемых Положением формах проводить предвыборную агитацию. 2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются: а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, либо против него (них); б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности указание на то, за какого кандидата будет голосовать избиратель; в) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах) в сочетании с позитивными комментариями; д) распространение информации о деятельности кандидата; е) деятельность, способствующая созданию положительного отношения избирателей к кандидату. 2.1. Действия СМИ НИУ ВШЭ совершаемые при осуществлении выпуска на информационных носителях (сайт, информационные стенды, печатные издания и др.), информации о выборах и кандидатах признаются предвыборной агитацией. 3. Предвыборная агитация может проводиться: а) на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях; б) посредством проведения агитационных публичных мероприятий; в) посредством агитационной работы в социальных сетях и на иных цифровых площадках; г) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов; г) иными не запрещенными Положением методами. 4. Кандидат самостоятельно выбирает формы и методы своей агитации и самостоятельно проводит ее в соответствии с установленными Правилами внутреннего распорядка в НИУ ВШЭ и другими нормативными документами НИУ ВШЭ.
1. Агитационный период начинается со дня регистрации кандидатов. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. 2. Предвыборная агитация на информационных носителях МИЭМ (сайт, информационные стенды, печатные издания и др.) проводится в период, который начинается за 10 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по-местному в день голосования. 3. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в здании МИЭМ НИУ ВШЭ, сохраняются в день голосования на прежних местах. 4. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения ИК МИЭМ дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования.
Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВ СТУДЕНТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОЛОСОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕНИИ ИТОГОВ, ОПРЕДЕЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ И ИХ ОПУБЛИКОВАНИЯ.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |