КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Привести стенд в исходное состояниеВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ №2 «Экспериментальное исследование САП, реализующей принцип управления по возмущению» 2 Проверка проводников на работоспособность: а) включить тумблер «Сеть»; б) предел измерения вольтметра V2 поставить на 100В (тумблер, расположенный справа вверху от вольтметра, перевести в верхнее положение); в) полярность вольтметра V2 поставить на «+» (тумблер, расположенный справа внизу от вольтметра, перевести в правое положение); г) один конец проверяемого проводника вставить в гнездо V2, а второй в гнездо «+100В»; д) если стрелка вольтметра отклонилась вправо, то проводник цел и его можно использовать для набора схемы; е) отобрать таким образом 12 исправных проводников; е) неисправные проводники откладывать в сторону и в конце пары отдать ответственному по лабораториям. 3 Сборка схемы: а) соединить гнездо «+100В» со входом делителя; б) соединить выход делителя с линейкой 1 (Л1); в) соединить Л1 со входом резистора 7 (гнездо 7 в квадрате гнезд «ВХОДЫ»); г) выход резистора 7 соединить со входом операционного усилителя 2 (ОУ2); д) в обратную связь ОУ2 с помощью скобы подключить резистор 1МОм; е) выход ОУ2 соединить с линейкой 2 (Л2); ж) Л2 соединить со входом усилителя мощности (гнездо 10 «ВНЕШНЯЯ АППАРАТУРА»); з) гнездо 14 «ВНЕШНЯЯ АППАРАТУРА» соединить с землей; и) гнездо 15 «ВНЕШНЯЯ АППАРАТУРА» соединить с линейкой 3 (Л3); к) гнездо 12 «ВНЕШНЯЯ АППАРАТУРА» соединить с землей; л) гнездо 13 «ВНЕШНЯЯ АППАРАТУРА» соединить с линейкой 4 (Л4); м) резистор нагрузки одним концом подключить к линейке 4 (Л4), а вторым к земле; н) соединить вход резистора 8 с Л4; о) соединить выход резистора 8 со входом ОУ2; п) Л3 соединить со входом резистора 19; р) выход резистора 19 соединить со входом операционного усилителя 5 (ОУ5); с) в обратную связь ОУ5 с помощью скобы подключить конденсатор. 4 Подготовка вольтметра к измерению напряжения: а) выход ОУ12 соединить со входом вольтметра V2; б) в обратную связь ОУ12 с помощью скобы подключить резистор 1МОм; в) выход резистора 47 соединить со входом ОУ12; г) вход резистора 47 теперь будет измерительным входом вольтметра (гнездо 47 в квадрате гнезд «ВХОДЫ»). Для измерения напряжения в какой-либо точке наборного поля необходимо соединить ее со входом резистора 47. 5 Проведение экспериментов: а) включить усилитель мощности (тумблер «УМ» перевести в верхнее положение); б) вход резистора 47 соединить с Л1 (для измерения задающего напряжения); в) с помощью трех переключателей «делителя напряжения» (расположены под вольтметром V1) задать напряжение рабочей точки. Величину заданного напряжения контролировать вольтметром V2; г) вход резистора 47 соединить с Л3 (для измерения напряжения тахогенератора). Запомнить или записать измеренное значение тахогенератора Uтг1; д) соединить гнездо 12 «ВНЕШНЯЯ АППАРАТУРА» с Л4. Таким образом подключается нагрузка.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |