Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание предприятия




Предприятие как объект инвестирования.

По заданию на курсовую работу необходимо провести оценку производственно-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия и разработать бизнес-план.

Данное предприятие носит название ОАО «……» и занимается грузовыми перевозками. Автотранспортное предприятие располагается по адресу: город Тамбов, улица Иподромная, территория бывшего предприятия «АТП№4», которое занимало площадь в 2,8 гектаров. Данное предприятие является открытым акционерным обществом, владельцами акций которого являются, в основном, работники данного предприятия. Занимается перевозкой продуктов питания для оптовых баз и розничной торговли.

Отразить следующую информацию: количество подвижного состава, марки автомобилей, основные клиенты, уставный капитал, стратегии развития, источники финансирования.

2. Производственная программа по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на год.

2.1. Расчет производственного плана по эксплуатации подвижного состава.

Характеристика транспортного процесса.

Данным предприятием за год автомобилями КАМАЗ-5320 осуществляется перевозка 150 тысяч тонн груза 1-класса. Автомобили находятся на линии с 8 часов до 17 часов. Предприятие обслуживает клиентов 256 дней в году.

Расчёт техника эксплуатационных показателей характеризующие данные перевозки.

- Определяем длину маршрута:

- Определяем время одного оборота:

- Определяем количество оборотов за день:

- Определяем производительность одного автомобиля в тоннах:

.

- Определяем производительность автомобиля в т-км:

- Определяем количество автомобилей в эксплуатации за сутки:

Суточный объем перевозок:

- Определяем автомобили-часы в наряде:

- Определяем общий пробег для одного автомобиля:

- Определяем груженый пробег автомобиля за сутки:

- Определяем коэффициент использования пробега:

- Определяем автомобильные дни эксплуатации:

-Определяем общий пробег для всего АТП:

- Определяем общий груженый пробег для всех автомобилей:

- Определяем фактический объем перевозок, которое предприятие может освоить за год:

- Определяем фактический грузооборот:

Результаты расчетов занесём в таблицу 1.

Таблица 1. Показатели транспортного процесса грузовых перевозок.

Показатели Условное обозначение Значения
Автомобильные часы в наряде АЧ э  
Общий пробег автомобилей для всего автопарка LАТП общ  
Общий гружёный пробег для всего автопарка LАТП гр  
Фактический объём перевозок за год Q год  
Фактический грузооборот за год Р год  

 

2.2. Расчет производственного плана по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

 

Расчет производственной программы по ТО и ремонту за цикл

Коэффициенты корректирования периодичности пробега до технического обслуживания и ремонта и трудоемкости:

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.

Для корректирования периодичности ТО - = 0,8, для корректирования трудоемкости ТО и ТР - = 1,2; для корректирования расхода запасных частей - = 1,25;

= 1 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

= 1 – коэффициент, учитывающий природно-климатическую зону;

= 1 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации в долях от нормы пробега до капитального ремонта;

= 1,15 – коэффициент, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в предприятии.

Таблица 2. Нормативная периодичность и трудоемкость по ТО и ремонту.

Показатели ЕО ТО-1 ТО-2 ТР КР
Периодичность, км          
Трудоемкость, чел ч 0,2 7,5   5,5  

 

-Скорректируем пробег до капитального ремонта:

-Скорректируем пробег до ТО-1:

-Скорректируем пробег до ТО-2:

-Определим количество воздействий за цикл:

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию.

-Определяем коэффициент технической готовности:

где - дни простоя автобусов в ТО и ТР.

,

где = 20 дней – нормативный простой автомобилей в капитальном ремонте;

- число дней транспортировки автомобилей к месту проведения капитального ремонта;

= 0,5 – удельный простой автобусов в ТО и ТР в днях на 1000 км;

= 0,7 – коэффициент, учитывающий средний возраст подвижного состава для автомобилей первого цикла эксплуатации.

дней.

-Определим количество дней в эксплуатации за цикл:

,

-Определяем необходимое списочное количество подвижного состава

ед.

. Определение производственной программы по ТО и ТР за год.

-Определяем коэффициент перехода от цикла к году:

,

где - годовой пробег одного автомобиля и определяется по формуле:

-Рассчитываем годовую производственную программу по ТО и ТР для одного автомобиля:

-Рассчитываем годовую производственную программу по ТО и ТР для всего АТП;

.

;

 

. Определение годовой трудоемкости по ТО и ТР.

-Скорректируем нормативные трудоемкости:

где =0,56 – коэффициент механизации уборочно-моечных работ.

-Определим годовую трудоемкость по ТО и ремонту

Результаты расчетов занесем в таблицу 7.

 

Таблица. Производственная программа по ТО и ремонту АТП.

Виды воздействий Количество обслуживаний, Трудоемкость , .

Определение количества ремонтных рабочих.

,

 

где ч. – годовой фонд рабочего времени ремонтных рабочих;

- коэффициент повышения производительности труда.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.