КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание предприятия
Предприятие как объект инвестирования. По заданию на курсовую работу необходимо провести оценку производственно-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия и разработать бизнес-план. Данное предприятие носит название ОАО «……» и занимается грузовыми перевозками. Автотранспортное предприятие располагается по адресу: город Тамбов, улица Иподромная, территория бывшего предприятия «АТП№4», которое занимало площадь в 2,8 гектаров. Данное предприятие является открытым акционерным обществом, владельцами акций которого являются, в основном, работники данного предприятия. Занимается перевозкой продуктов питания для оптовых баз и розничной торговли. Отразить следующую информацию: количество подвижного состава, марки автомобилей, основные клиенты, уставный капитал, стратегии развития, источники финансирования. 2. Производственная программа по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на год. 2.1. Расчет производственного плана по эксплуатации подвижного состава. Характеристика транспортного процесса. Данным предприятием за год автомобилями КАМАЗ-5320 осуществляется перевозка 150 тысяч тонн груза 1-класса. Автомобили находятся на линии с 8 часов до 17 часов. Предприятие обслуживает клиентов 256 дней в году. Расчёт техника эксплуатационных показателей характеризующие данные перевозки. - Определяем длину маршрута: - Определяем время одного оборота: - Определяем количество оборотов за день: - Определяем производительность одного автомобиля в тоннах: . - Определяем производительность автомобиля в т-км: - Определяем количество автомобилей в эксплуатации за сутки:
Суточный объем перевозок: - Определяем автомобили-часы в наряде: - Определяем общий пробег для одного автомобиля: - Определяем груженый пробег автомобиля за сутки: - Определяем коэффициент использования пробега: - Определяем автомобильные дни эксплуатации: -Определяем общий пробег для всего АТП: - Определяем общий груженый пробег для всех автомобилей: - Определяем фактический объем перевозок, которое предприятие может освоить за год: - Определяем фактический грузооборот: Результаты расчетов занесём в таблицу 1. Таблица 1. Показатели транспортного процесса грузовых перевозок.
2.2. Расчет производственного плана по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Расчет производственной программы по ТО и ремонту за цикл Коэффициенты корректирования периодичности пробега до технического обслуживания и ремонта и трудоемкости: - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации. Для корректирования периодичности ТО - = 0,8, для корректирования трудоемкости ТО и ТР - = 1,2; для корректирования расхода запасных частей - = 1,25; = 1 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; = 1 – коэффициент, учитывающий природно-климатическую зону; = 1 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации в долях от нормы пробега до капитального ремонта; = 1,15 – коэффициент, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в предприятии. Таблица 2. Нормативная периодичность и трудоемкость по ТО и ремонту.
-Скорректируем пробег до капитального ремонта: -Скорректируем пробег до ТО-1: -Скорректируем пробег до ТО-2: -Определим количество воздействий за цикл: Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию. -Определяем коэффициент технической готовности: где - дни простоя автобусов в ТО и ТР. , где = 20 дней – нормативный простой автомобилей в капитальном ремонте; - число дней транспортировки автомобилей к месту проведения капитального ремонта; = 0,5 – удельный простой автобусов в ТО и ТР в днях на 1000 км; = 0,7 – коэффициент, учитывающий средний возраст подвижного состава для автомобилей первого цикла эксплуатации. дней. -Определим количество дней в эксплуатации за цикл: , -Определяем необходимое списочное количество подвижного состава ед. . Определение производственной программы по ТО и ТР за год. -Определяем коэффициент перехода от цикла к году: , где - годовой пробег одного автомобиля и определяется по формуле: -Рассчитываем годовую производственную программу по ТО и ТР для одного автомобиля: -Рассчитываем годовую производственную программу по ТО и ТР для всего АТП; . ;
. Определение годовой трудоемкости по ТО и ТР. -Скорректируем нормативные трудоемкости:
где =0,56 – коэффициент механизации уборочно-моечных работ.
-Определим годовую трудоемкость по ТО и ремонту Результаты расчетов занесем в таблицу 7.
Таблица. Производственная программа по ТО и ремонту АТП.
Определение количества ремонтных рабочих. ,
где ч. – годовой фонд рабочего времени ремонтных рабочих; - коэффициент повышения производительности труда.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |