КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курсовой проект. Методические рекомендации по проведению игр
Методические рекомендации по проведению игр 1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру. 2. Игры должны быть интересными по содержанию и сопровождаться наглядностью. 3. Игры должны соответствовать возрасту и возможностям детей. 4. Затраты времени на подготовку и проведение игры и её польза должны находиться в оправданном соотношении друг с другом. Длительность игры – от 5 до 15 минут. 5. Игры должны проводиться в неторопливом темпе, чтобы ребенок имел возможность понять задание, осознано сделать выбор, чтобы избежать ошибки. 6. В игре необходимо добиваться активного речевого участия всех детей. 7. При организации игры следует развивать у детей навыки контроля за своей речью и речью своих сверстников, стремиться правильно и достаточно быстро выполнять задания.
[1] Д.Б.Эльконин [2] Комарова, Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ [Текст] /Т.С.Комарова, Н.П. Саккулина, Н.Б. Халезова; Под ред. Т.С. Комаровой. – 3-е изд., дораб.- М.: Просвещение, 2001.- 256 с.: ил.- ISBN 5-09-001621-6.
1. Доронова, Т.Н. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре: Кн. для воспитателя дет.сада [Текст] /Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон. – М.: Просвещение, 2002. – 143 с.: ил. – ISBN 5-09-003261-0.
[4] Комарова, Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ [Текст] [5] Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы.).Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 2003.- 96 с.
по курсу «Водоснабжение и водоотведение»
Выполнил: студент гр. ПГС-62
Проверил:
Макеевка
Введение В общем комплексе промышленного и гражданского строительства инженерные сооружения по санитарно-техническому устройству отдельных объектов являются весьма важными, без них невозможна нормальная жизненная и производственная активность в деятельности людей. Грамотное проектирование санитарно-технических систем и правильное решение инженерных задач в значительной степени определяют уровень благоустройства жилых и общественных зданий и культуру производства промышленных предприятий. Грамотное проектирование санитарно-технических систем и правильное решение инженерных задач в значительной степени определяют уровень благоустройства жилых и общественных зданий и культуру производства промышленных предприятий. Современные здания и отдельные объекты оборудуют санитарно-механическими системами холодного и горячего водоснабжения, канализации, представляющие собой целый комплекс инженерного сантехнического оборудования. По заданию предложено проектирование внутреннего водоснабжения и канализации двухсекционного, жилого здания с подвальной частью высотой растительный слой – 0,1 м; супески – до 2,5 м; глина – 1,35 м; известняк – 1,75 м. глина с галькой - 0,85 м.
1. Объемно – планировочное решение
Для туалета выбрано унитаз керамический козырьковый с цельноотлитой полочкой с косым выпуском типа КП-КВ по ГОСТ 22847-85, L = 570 мм, Комплектность унитазов: унитаз, бачок с арматурой по ГОСТ 21485.4-76 или техническим условиям арматуры крепления бачка. Сиденье по ГОСТ 15062-83 или по техническим условиям. Для санитарного узла подобран умывальник овальный со скрытыми установочными поверхностями по ГОСТ 23759-85. Умывальник керамический, устанавливаемый в санузлах, без отверстий в полочке для установки водоразборной арматуры по ГОСТ 23759-85, L = 550 мм, Для установки на кухне принята мойка чугунная эмалированная с центральным смесителем ГОСТ 7506-83. В комплект мойки входят: водосливная арматура, сифон, выпуск с деталями крепления, пробка с цепочкой. Для ванной комнаты подобрана ванна типа ВЧ-1700 ГОСТ 1154-80, Для установки на мойке выбран смеситель СМ-М-Ц ГОСТ 25809-83 центральный. Для ванной подобран смеситель с душевой сеткой на гибком шланге ГОСТ 25809-83 типа СМ-ВУ-ШЛ.Ф. Комплектность: смеситель, патрубки присоединения, прокладки.
2. Проектирование и расчет системы
Внутренния водопроводная система - совокупность инженерных устройств, которые предназначены для подачи воды под давлением к санитарным устройствам, расположенных в доме. В жилом доме такими приборами являются: мойка, ванная и умывальники, смывные бачки унитазов, поливные краны. Система внутреннего водоснабжения содержит: - ввод в дом; - водомерный узел; - разводная сеть; - стояки; - подвод к приборам; - санитарно-техническая и запорно-регулирующая арматура; Внутренние водопроводные системы В-1 проектируются из полиэтиленовых труб (ГОСТ 18599-83) согласно п. 10.1 [1]. Разводка организована в санузле на высоте 0,3 м от пола. Высота подсоединения моек и умывальников – 0,8 м от пола. Стояки располагаются без ниш. Запорная арматура устанавливается перед основанием стояков, на отводе в каждую квартиру, на смывных бочках. Стояки системы внутреннего водопровода обозначаются Ст. В 1-1, Ст. В 1-2 и т.д. Диаметры стояков, подводок, магистрали определяются гидравлическим расчетом. Водопроводную сеть с потребителями разбиваем на участки, а за основу берем наиболее удаленный прибор. По заданию, норма расхода воды в сутки наибольшего водопотребления равна 230 л/сутки, наименьший гарантийный напор в городской магистрали
Устройство вводов: Ввод присоединяется к наружной сети под прямым углом, если это выполнить не возможно, допускается присоединение по диагонали, с углом пересечение стены дома не менее 45 . Водомерный узел: В соответствии к требованиям (5,II,11.1-11,3) учета количества и потерь на вводах в дом необходимо предусмотреть установку счетчиков воды. Водомерный узел состоит из: вентиль (задвижка), которые устанавливаются на прямолинейных участках до и после водомера, также между водомером и следующим за движением вентилем устанавливают спусковой кран.
Счетчики должны располагаться в удобном помещении с исскуственным или естественным освещением и температурой воздуха не ниже +5 С.
Разводная сеть, стояки, подводки к приборам: Разводная сеть(магистральные трубопроводы) обычно прокладываются под потолком подвала(h=0,3 м) или техподполье. Сеть прокладывается с уклоном 0,002…0,005 в сторону водомерного узла. Количество стояков и места их расположения, зависит от планировки квартир. Поэтому их рекомендуется устанавливать в соответствии со стандартными, монтажными положениями (доп. №10).
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |