Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ программного обеспечения предприятия

Читайте также:
  1. I. Ситовой анализ
  2. II. Оценка уровня конкурентного потенциала исследуемого предприятия
  3. II. Производственные предприятия по переработке сельскохозяйственных продуктов животноводческих комплексов
  4. III. Анализ либеральных и других движений
  5. IV Расчет обобщающих показателей конкурентного потенциала предприятия
  6. IV. Проводится анализ выполненных работ. Работы оцениваются.
  7. O Для обеспечения охраны объектов по карауль­ному расчету при наличии двух и более постов наря­жаются караулы.
  8. PEST-анализ
  9. PEST-анализ.
  10. SWOT-анализ
  11. SWOT-анализ организации
  12. SWOT-анализ процесса



 

Программное обеспечение компьютера постоянно пополняется, развивается, совершенствуется. Стоимость установленных программ на современном персональном компьютере зачастую превышает стоимость его технических устройств. Разработка современного программного обеспечения требует очень высокой квалификации от программистов.

Типы программного обеспечения – в программном обеспечении компьютера есть необходимая часть, без которой на нем просто ничего не сделать. Она называется системным программным обеспечением. Покупатель приобретает компьютер, оснащенный системным программным обеспечением, которое не менее важно для работы компьютера, чем память или процессор. Кроме системного программного обеспечения в состав компьютера входят еще прикладные программы и системы программирования.

В предприятии используется следующий стандартный набор программ:

− Kaspersky Anti–Virus;

− WinRar;

− Microsoft Office– офисный пакет;

− Google Chrome – веб-браузер;

− View FDCommander – файловый менеджер;

− STDU Viewer – универсальный просмотрщик электронных документов различных форматов;

− 1С: Предприятие 8 - система автоматизации учета и управления;

− Парус 7 – комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности.

На всех компьютерах в ООО ТПК «Техносервис» установлен Anti-Virus Kaspersky (рисунок 2).

 

Рисунок 2 – Интерфейс программы Anti-Virus Kaspersky

 

Anti-Virus Kaspersky – это крупнейшая в мире компания, которая занимается технологиями безопасности. Предоставляя надежные решения и службы, которые помогают обеспечивать безопасность систем и сетей по всему миру, Anti–Virus Kaspersky защищает индивидуальных и корпоративных пользователей от новейших вредоносных программ и возникающих сетевых угроз. Решения разработаны для взаимодействия друг с другом, что позволяет интегрировать средства защиты от вредоносных программ, шпионских программ и вирусов с функциями управления системой безопасности. Обеспечивая непревзойденный визуальный контроль и анализ, наши решения помогают сократить риск, выполнить нормативно – правовые требования, повысить уровень безопасности и производительность труда в компаниях.

Продукты и решения Kaspersky Anti-Virus охватывают следующие аспекты безопасности предприятия:

− защита данных;

− защита баз данных;

− защита электронной почты и веб-защита;

− защита конечных точек;

− безопасность мобильных устройств;

− безопасность сетей;

− риск и соответствие нормам;

− управление безопасностью.



В ООО ТПК «Техносервис» на некоторых компьютерах установлена операционная система Windows 7 Ultimate (рисунок 3), а некоторые компьютеры работают на основе ОС Windows XP,

 

Рисунок 3 – Интерфейс ОС Windows 7 Ultimate

 

Операционная система – это комплекс программ, предназначенный для управления процессом обработки информации в ЭВМ и организации связи пользователя. Особенности операционной системы Windows 7 – новая операционная система Windows 7 создана на основе всех лучших свойств систем предыдущих поколений Windows. Удобные окна имеют понятные элементы управления, разобраться в которых сможет даже новичок. К тому же, если что-то в системе непонятно – можно пройти специальное Windows 7 обучение.

В компании ООО ТПК «Техносервис» установлен пакет офисных программ Microsoft Office 2003.

Microsoft Word – многофункциональный текстовой редактор, интерфейс которой изображен на рисунке 4.

 

Рисунок 4 – Интерфейс программы Microsoft Word

Microsoft Word традиционно представляет собой один из наиболее мощных текстовых редакторов в мире, обладает ориентированным на пользователя развитым диалоговым интерфейсом. Это делает его доступным для пользователя любого уровня. А теперь в свете использования сетей особенно актуальна в связи с возможностью выхода в Internet прямо из главного окна программы.

Программу Microsoft Word можно использовать для создания писем, отчетов, брошюр с использованием рисунков или графических объектов, для подготовки научных статей, содержащих множество сложнейших формул, а также в написание книг. Word позволяет форматировать текст, управлять полями, межстрочным интервалом и многим другим.

Microsoft Excel – средство для работы с электронными таблицами, намного превышающее по своим возможностям существующие редакторы таблиц, первая версия данного продукта была разработана фирмой Microsoft в 1985 году. Microsoft Excel это простое и удобное средство, позволяющее проанализировать данные и, при необходимости, проинформировать о результате заинтересованную аудиторию, используя Internet. Интерфейс программы Microsoft Excel изображен на рисунке 5.

 

Рисунок 5 – Интерфейс программы Microsoft Excel

 

Microsoft Excel разработан фирмой Microsoft, и является на сегодняшний день самым популярным табличным редактором в мире. Для облегчения работы пользователя упрощены основные функции, создание формул, форматирование, печать и построение графиков.

Power Point создает файл презентаций, который имеет расширение имени РРТ и содержит набор слайдов. Программа предоставляет пользователю большое количество шаблонов презентациями на различные темы. Такие шаблоны содержат слайды, оформленные определенным образом. В поле слайда размещаются заглуши, которые можно вставить свой текст, графику, а также таблицу и диаграмму. Кроме того, можно изменить художественное оформление любого шаблона презентации, выбрав дизайн по своему вкусу. При этом изменится только внешний вид презентации, а не его содержание. И наконец, мы имеем достаточно времени и чувствуем способности дизайнера, можно начать работу над презентацией с нуля – в Power Point (рисунок 6).

 

Рисунок 6 – Интерфейс программы Power Point

 

Outlook – мощнейший офисный менеджер, сочетающий в себе отправки факсов, интерфейс которого изображен на рисунке 7.

Рисунок 7 – Интерфейс программы Outlook

 

Планировщик встреч, записную книжку и многое другое. Большинство достоинств данной программы проявляются только при работе с локальной сетью – для Интернета эта программа, слабо приспособлена.

Браузер Google Chrome – это бесплатный веб–браузер компании Google, имеющий приятный интерфейс, удобный поиск, высокую скорость загрузки. Сегодня веб–браузер Google Chrome пользуется большой популярностью (рисунок 8).

 

Рисунок 8 – Интерфейс браузера Google Chrome

 

View FDCommander - бесплатный файловый менеджер по возможностям не уступающий Total Commander, интерфейс которого изображен на рисунке 9.

 

Рисунок 9 – Интерфейс программы View FDCommander

 

Так же на компьютерах ООО ТПК «Техносервис» установлена программа WinRAR – это 32–разрядная версия архиватора RAR для Windows, создания и управления архивами (рисунок 10).

 

Рисунок 10 – Интерфейс программы WinRar

 

В управлении образования применяется в основном для обмена большими объемами данных, которые упаковываются в архивы.

Некоторые отличительные особенности WinRAR:

− полная поддержка архивов rar и zip;

− оригинальный высокоэффективный алгоритм сжатия данных;

− специальный алгоритм сжатия мультимедийных данных;

− оболочка с поддержкой технологии перетащить и оставить;

− интерфейс командной строки;

− управление архивами других форматов;

− поддержка многотомных архивов;

− лучшая, чем у аналогичных продуктов, степень сжатия при использовании режима «непрерывного» архивирования;

− электронная подпись (только в зарегистрированной версии);

− поддержка кодировки unicode в именах файлов;

− восстановление физически поврежденных архивов;

− блокировка, шифрование, задание порядка архивирования файлов, сохранение прав доступа к файлам.

Система «1С:Предприятие» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу. Интерфейс программы 1С:Предприятие изображен на рисунке 11.

Рисунок 11 – Интерфейс программы 1С:Предприятие

 

Гибкость платформы позволяет применять 1С:Предприятие в самых разнообразных областях:

− автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.

− поддержка оперативного управления предприятием;

− автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;

− ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;

− широкие возможности для управления учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;

− решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;

− расчет зарплаты и управление персоналом;

− другие различные области применения.

Система «ПАРУС – Предприятие 7» предназначена для малых и средних расчетных предприятий различной отраслевой принадлежности (торговля, сфера услуг, элементарное производство, реклама, общественное питание, туризм, иностранные компании и другие). Интерфейс программы «ПАРУС – Предприятие 7» изображен на рисунке 12.

 

Рисунок 12 – Интерфейс программы «ПАРУС-Предприятие 7»

 

Это простая, удобная, но в то же время мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, основные торговые процессы и складской учет, расчет заработной платы и кадровый учет. Может эксплуатироваться как на одном, так и на нескольких (в пределах 15-20) объединенных в локальную сеть компьютерах.

Пользователями системы могут быть:

− главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета;

− менеджеры по сбыту и складские работники;

− специалисты финансово-экономических отделов;

Система построена по модульному принципу и представляет собой набор модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации одного из основных видов деятельности предприятия и может работать как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса, образуя единое информационно – управленческое пространство масштаба предприятия.

 





Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 2937; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.167.202.184
Генерация страницы за: 0.023 сек.