Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Звуковая экология




18:00 — 18:30
Борис Шершенков - презентация звуковой карты Петербурга. Обычно звуковые карты носят сугубо функциональный, технический характер, демонстрируют перечень мест с большим уровнем шума. Настоящий экспонат предлагает, скорее, некий экскурсионный маршрут по местам Петербурга, обладающим необычной акустикой (соборы, павильоны, арки мостов, подводный мир водоёмов, парки), демонстрирующим необычные звуковые ситуации. По сути, это собрание треков, выстроенное по топографическому принципу. Путешествие по городу, обычно, связано с визуальными переживаниями: переходя улицу, человек склонен, по большей части, рассматривать фасады зданий, пестрядь рекламных вывесок, фактуру плитки или асфальта. Гораздо реже - концентрироваться на звуковом ландшафте, в то время как Петербург обладает массой притягательных акустических "точек", из которых можно наблюдать не только скрип тормозов, сирены, гудки автомобилей. Звуковая карта вплотную связана с проблемой звуковой экологии - призвана обратить внимание на состояние городской среды, на сохранение существующих природных ландшафтов.

18:30 — 20:00
Jason Kahn (прослушивание и обсуждение винила "Noema")

20:00 — 20:30
Новая музыкальная ткань в контексте звукового мусора и «помехи», аспекты громкости (влияние звуковых сред) — доклад Максима Евстропова (Томск — Спб). Максим Евстропов - томский авангардный художник, музыкант, поэт и философ. Участник индустриальной формации Секта Феникса, футуристического электромузыкального ансамбля PSVSV и художественной группировки Футурист-лаборатория FL-21, экспериментальных музыкальных и пост-литературных проектов Херувимы и Synth State СФ, а также free-improv и jazz-punk коллектива Siberian Improvisation Company.

 

20:30 — 21:00
Александр Маркварт (Кемерово) «Музыка в лифте».
Александр Маркварт - кемеровский музыкант, участник театральных проектов и организатор различных мероприятий. На данный момент является заметной фигурой российских сцен импровизационной и экспериментальной музыки. Основатель таких полистилистических формаций как Студия Неосознанной Музыки и Siberian Improvisation Company. Работал и выступал в разных проектах с различными музыкантами многих жанров: J oel Grip, Pierre Borel, Mikolaj Trzaska, Rafal Mazur, Miguel A. Garcia, Jonas Kocher, Gaudenz Badrutt, Hector Rey, Lucien Dubuis, Ramon Prats, Tom Chant, Ilia Belorukov, Alexei Borisov, Plaistow, Tomek Choloniewski, Daichi Yoshikawa, Andrei Popovsky, Stanislav Makovsky, Fat Son, St.Petersburg Improvisers Orchestra и многие другие. Выступал на международных фестивалях АПозиция (Спб), Длинные Руки (Москва), Jazz Bez (Люблин), Urban Poetry Fest (Рига), Тезисы (Кемерово), “Поэтическая карта Риги” (Рига) и др. Начиная с 2011 активно выступает в различных турах по Европе и России, играя больше шестидесяти концертов в год. Выступал в таких странах как Франция, Германия, Испания, Польша, Чехия, Финляндия, Португалия, Латвия и т.д. Один из основателей лейбла "АктПродукт",рганизатор международного фестиваля Тезисы в Кемерово, редактор сайта vovne.ru.

 

21:00 — 21:30
Издательство haec представляет свои первые звуковые издания "звук-маршрут" и другие. В рамках музыкального форума «Музыка настоящего» издательство haec представляет свои первые звуковые издания. Основатель haec Надя Горохова расскажет о своем проекте и о готовящихся к изданию материалах. Издательство haec начало свою работу в январе 2015 года. Одним из основных направлений работы haec является издание записей звуковых исследований. За прошедшее время было выпущено два номера проекта "звук-маршрут". Первый сборник - это шесть записей, сделанных петербургскими музыкантами Надей Гороховой (виолончель) и Мариной Овчинниковой (флейта сяо, вокал) летом 2013 года в Санкт-Петербурге. Материал для второго сборника ("звук маршрут.шоссе энтузиастов") был записан в Москве в апреле 2015 года Надей Гороховой (электрогитара) при участии музыкантов Антона Мизенко и Константина Сухана.

21:30 — 22:30
Звуковой перформанс студии электроакустической импровизации: «Пространство 1 — 3» (Юрий Акбалькан, Денис Сорокин, Борис Шершенков, Андрей Поповский).
В основе проекта - новое понимание звуковой материи в условиях мегаполиса. Не произведение-полотно, начатое в один момент времени и законченное в другой, когда слушающий должен присутствовать от начала до конца вещи, но - некие точки удержания смысла, вбитые в звуковую картину обыденности, со всеми возможными шумами (реклама, телефоны, болтовня, механизмы и прочее). Это фрагментарное звуковое письмо, постоянно видоизменяющееся в зависимости от ситуации. Постоянный комментарий к происходящим звуковым событиям. Попытка присвоить любое звуковое поле. Игра со звуковыми пространствами, вложенными друг в друга (по принципу матрешки) с односторонней проницаемостью - движение звука внутрь.
Студия электроакустической импровизации — это объединение музыкантов, интересующихся современной импровизацией, полевыми записями, EAI, психоакустикой, поиском новых форм взаимоотношений музыканта и слушателя.

Участники:
Андрей Поповский
Андрей Поповский является одной из ключевых фигур на современной импровизационной сцене России. После многочисленных проектов последних десяти лет, в которых он экспериментировал со звуками электрической и акустической гитар, сочинял композиции для камерных ансамблей и взаимодействовал почти со всеми значимыми импровизаторами Санкт-Петербурга, Андрей сконцентрировался на тихом и миниатюрном саунде, работая с мини-комбиками, электронными смычками, различными поверхностями и объектами. Звук, к которому нужно прислушиваться, повседневные предметы из жизни (например, формочки для печенья или электрические зубные щётки), тишина и взаимодействие с ней - эти основные тенденции нынешней импров-сцены Поповский изучает детально и основательно. Помимо музыкальный деятельности, Андрей известен как арт-директор Галереи Экспериментального Звука и автор эссе о музыке.

Борис Шершенков
Инженер и звукохудожник, куратор Лаборатории пространственной электроакустики SEAL при Санкт-Петербургском Музее Звука. В сфере интересов - электроакустическая импровизация, пространственная звуковая инсталляция, разработка и модификация музыкальных инструментов

Денис Сорокин
Денис Сорокин родился в Ленинграде в 1985 году. Получил образование по классам классической и эстрадно-джазовой гитары. Посещал занятия по сочинению у композитора Владимира Соколова, и лекции Александра Радвиловича по теории современной композиции. Обучался современной живописи у Евгения Орлова.
Участник фестивалей новой музыки Звуковые Пути, Пифийские Игры, Время Музыки, От Авангарда До Наших Дней, АПозиция, Тени Звука и др. Участвовал в мастер-классах по импровизационной музыке у Alfredo Costa Monteiro (Испания), Vincent Le Quang (Франция), Dariusz Mazurowski (Польша).

Исполняет современную академическую музыку в основном композиторов сообщества "Вандельвайзер", таких как Майкл Пизаро, Антуан Бёгер и др., а также переложения композиций Джона Кейджа для препарированной гитары. В импровизации предпочтение отдаёт работе с бытовыми приборами, такими как прожекторы, фонарики, контроллеры от видеотехники, телефоны, и прочие объекты, используя их как основные средства выразительности.

Среди художественных проектов - аудиовизуальные инсталляции и перфомансы для лофта Rizzordi, Музея Нонконформистского Искусства, Новой Сцены Александринского Театра, Галереи Экспериментального Звука. Участник арт проектов Новые Имена, Ночь Музеев, Манифеста 10 (параллельная программа), Мастерская Новой Сцены и др.

 

Юрий Акбалькан
Юрий Акбалькан (*1986). Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова, класс проф. С. М. Слонимского. Участник фестивалей «Звуковые пути», “Fin de siecle”, «Площадь Искусств», «Экспозиция-XXI», “Opus-52”, “reMusik”, состязании? композиторов «Пифийские игры»-2014, а также различных проектов совместно с ГЭЗ-21 и “NewTonMusik”.
В разное время учился и/или принимал участие в мастер-классах Виктора Екимовского (Россия), Бориса Филановского (Россия-Германия), Ольги Викторовой (Россия), Клауса Ланга (Австрия), Сергея Невского (Россия-Германия), Йоханнеса Крайдлера (Германия), Альфредо Коста Монтейро (Испания), Франческо Филидеи (Италия), Филиппа Леру (Франция). Среди исполнителей – NoName-ensemble, ensemble recherche, Московский Ансамбль Современной Музыки (МАСМ), МолОт–ансамбль, ансамбль «Галерея актуальной музыки» (ГАМ-ансамбль), eNsemble «ПРО АРТЕ», Ensemble Batida. Участник «Лаборатории электроакустической музыки» с 2014 года.

26.06.2015 – ЭАИ
Электроакустическая импровизация (или сокращённо ЭАИ) - направление импровизационной музыки, характеризующееся непрестанными исследованиями и экспериментами в области звука в реальном времени здесь и сейчас при помощи как электронных средств, так и традиционных инструментов. Последние используются зачастую в качестве объектов для звукоизвлечения, подвергаясь препарированиям и, следовательно, модификации исходного звука. В настоящее время ЭАИ стала сложившимся жанром современной музыки, в поле которого работает множество музыкантов по всему миру.
В этот день будет проведён воркшоп Джейсона Кана, посвященный графическим партитурам. Буркхард Байнс презентует один из важнейших теоретических документов новой музыки - книгу Echtzeitmusik о берлинской сцене девяностых и нулевых. Курт Лидварт и Илья Белоруков, кураторы лейблов Mikroton и Intonema, расскажут о ЭАИ, её истории и перспективах.
Вечером слушателей ждёт концертная программа. Первым выступит Дмитрий Шубин, известный по Санкт-Петербургскому Оркестру Импровизации. За ним Курт Лидварт и Илья Белоруков представят проект, основанный на идее Элвина Люсьера - Long Thin Wire. Хедлайнером вечера станет дуэт Джейсона Кана и Брайана Юбэнкса. В прошлом году они выпустили альбом на Intonema, а 26-го июня состоится презентация этой работы в России.

12:00-15:00 Jason Kahn (США-Швейцария) | Воркшоп

15:30 Kurt Liedwart (Москва) | История ЭАИ

16:20 Burkhard Beins (Германия) | Презентация книги Echtzeitmusik

17:20 Илья Белоруков (Санкт-Петербург) | Современные тенденции в ЭАИ

20:30 Дмитрий Шубин (Санкт-Петербург). Фортепиано, электроника.

21:20 Kurt Liedwart (Москва) и Илья Белоруков (Санкт-Петербург) “Long Thin Wire Saxophone Electronics”

22:00 Jason Kahn (США-Швейцария) и Bryan Eubanks (США) “Drums Saxophone Electronics”

Джейсон Кан (Jason Kahn) (США / Швейцария)
Музыкант, художник и писатель. Он родился в 1960-м году в Нью-Йорке, а вырос в Лос-Анджелесе. C 1990-го постоянно проживает в Европе, в настоящий момент в Цюрихе. В качестве электронного музыканта, вокалиста и барабанщика Джейсон регулярно участвует в импровизационных проектах со множеством музыкантов. Также Кан сочиняет графические партитуры для разных ансамблей. Работы художника выставлялись в музеях, галереях, арт-пространствах и публичных местах по всему миру. В этих произведениях фокус внимания Джейсона лежит в области исследования пространства.
Помимо этого, Джейсон Кан работает с пьесами для радио, кино, танца и театра. Также он занимается дизайном дисков, винилов и кассет для различных лейблов. В качестве писателя известен по публикациям в книгах, журналах и буклетах. Европа, Северная и Южная Америка, Австралия, Египет, Индия, Израиль, Япония, Корея, Россия - это лишь неполный список стран и континентов, где побывал Кан. С 1998-го по 2008-й год управлял лейблом Cut, выпуская как свои работы, так и других музыкантов, а в 2011-м начал публикацию работ под вывеской Editions.

Брайан Юбэнкс (Bryan Eubanks) (США)
Музыкант, используюший сопрано-саксофон, электронику собственного изготовления и компьютер. Он сочиняет как электронную музыку, так и для акустических ансамблей; занимается импровизацией и звуковыми инсталляциями. Изначально занимался фотографией, но в конце 90-х более серьёзно увлёкся музыкой, сперва акустической, а потом и электронной. Жил в Нью-Йорке и Портлэнде, а сейчас базируется в Берлине. В 2012-м году основал сообщество Sacred Realism.

Илья Белоруков и Курт Лидварт (Санкт-Петербург / Москва)
Петербургско-московский дуэт в апреле совершил европейский тур, побывав в Германии, Австрии и Польше с программой, основанной на конструкции Элвина Лусьера “Long Thin Wire”. Взяв за основу его идею, они продолжают развивать концепт в рамках импровизационной электроакустической музыки. Их интерес состоит в том, чтобы максимально исследовать взаимодействия звуков струны и саксофона в помещении, основываясь на импровизационном начале материала.

Буркхард Байнс (Burkhard Beins) (Германия)
Родился в 1964-м в Саксонии, с 1995-го года базируется в Берлине. Как композитор/перформер работает в различных направлениях экспериментальной музыки и саунд-арта, известен исследованиями новых возможностей перкуссионных инструментов при помощи препарирования. Также занимается электроникой, построил несколько звуковых инсталляций. С конца 80-х он побывал во многих странах Европы и Азии, в США, России и Австралии, играя на фестивалях или проводя воркшопы и лекции. Является одной из ключевых фигур, вокруг которых образовалась Echtzeitmuzik-сцена в Берлине.

Дмитрий ШУБИН (фортепиано).Пианист, импровизатор, идеолог и организатор различных проектов в современной импровизационной музыке (St.Petersburg Improvisers Orchestra, Школа импровизационной музыки, Импровизационный хор, «Графика звука» – экспозиционный проект графической нотации, и др.). Дмитрий Шубин работает с "остаточными" явлениями в звуке, тембровыми резонансами фортепианного "тела", выявляемыми и структурируемыми работой с электроникой в режиме реального времени.

27.06.2015 – ШУМ
[нойз] [индастриал] [музыкальный конструктивизм] [ambient] [неофутуризм][sound poetry] [live electronics]

15:00 Брайан Юбенкс (США) презентация работы "Bornholmer Suite": фидбэк и его производные
16:00-18:00 Круглый стол.

Проблемы архивации, изучения, репрезентации звука.
При участии Петербургского Философского Кафе.

Вадим Кейлин
Вещественность звука, воплощенное познание и звуковая скульптура.
Звуковую скульптуру можно назвать «оборотной стороной» музыки: это искусство, работающее с материальной, а не символической стороной акустического опыта. При этом вещественность звука может реализовываться как одно из трех единств: звука и его источника (классические скульптуры-инструменты братьев Баше и Харри Бертойи), звука и его носителя (медиа-скульптуры Стивена Корнфорда и Бенуа Мобри) или звука и тела слушающего (скульптуры «из звука» Бернхарда Ляйтнера и Майкла Брюстера). Акцент на материальных аспектах художественно организованного звука позволяет проанализировать произведения звуковой скульптуры с позиций теории воплощенного познания, утверждающей первостепенное значение телесного опыта в формировании структур сознания. Вскрывая механизмы, стоящие за формированием музыкального содержания, такой анализ, в свою очередь, помогает лучше понять структуру музыкального опыта как такового.

Михаил Куртов
Синтез звука и сэмплирование как различие и повторение

Распространение синтезаторов в 50–60-х гг. прошлого века выразило ту же тенденцию, что зафиксировала европейская философия этого периода: как писал Делёз, различие и повторение заняли место тождества и противоречия. Если ранее звук исходил от определенной вещи (инструмента), то синтез звука, будучи не связанным с вещами, даёт возможность изобретения всё нового и нового звука: говоря философским языком, это чистое различие. Сэмплирование так же дополняет синтез звука, как различие — повторение. Сэмпл есть перевернутая платоновская идея: имея конкретную форму, он в то же время служит для производства нового звука за счёт различающихся повторений. Налицо гомология, соответствие между развитием звука в середине века и тем диагнозом, который ставила этому времени метафизика.

19:00 Kryptogen Rundfunk

19:30 Алексей Борисов (Москва) - Макс Евстропов (Томск) + Сирпа Йокинен (Sirpa Jokinen) (Helsinki)

20:00 Burkhard Beins (Германия)

21:00 VETROPHONIA (Николай Судник, Александр Лебедев-Фронтов)

22:00 Lunar Abyss Deus Organum

22:30 Bardoseneticcube

Брайан Юбэнкс (Bryan Eubanks) (США)
Музыкант, используюший сопрано-саксофон, электронику собственного изготовления и компьютер. Он сочиняет как электронную музыку, так и для акустических ансамблей; занимается импровизацией и звуковыми инсталляциями. Изначально занимался фотографией, но в конце 90-х более серьёзно увлёкся музыкой, сперва акустической, а потом и электронной. Жил в Нью-Йорке и Портлэнде, а сейчас базируется в Берлине. В 2012-м году основал сообщество Sacred Realism.

Kryptogen Rundfunk (СПб)
Сольный проект Артема (М.М.), основателя лейбла ZHELEZOBETON, издающего экспериментальную и постиндустриальную музыку, а также участника таких коллективов, как Hattifnatter, Lunar Abyss, Говорит Радио Космос и др. На счету KR - пара сольных изданий, несколько совместных работ с другими русскими шумовыми проектами и множество композиций на различных сборниках экспериментальной музыки.
Звучание проекта основывается на использовании аналоговых синтезаторов, радиошумов и разнообразных найденных звуках, переплетение которых создает психоделический поток плотных электронных наслоений, зачастую затрагивающий экстремальные границы звукового спектра. Цель этих экспериментов - отключить на время рациональное восприятие слушателя и погрузить его в непосредственное переживание абстрактного звукового опыта.

Алексей Борисов (Москва)
Саунд-артист, композитор, мульти-инструменталист. Участник таких легендарных групп и проектов, как Центр, Ночной Проспект, Волга, F.R.U.I.T.S., ASTMA. Сотрудничает со многими музыкантами из разных стран (Anton Nikkila, KK NULL, Mia Zabelka, Thomas Buckner, Jandek, Ignaz Schick, VTOL, Andrea Pensado, Alessandro Bosetti, Kurt Liedwart, Сергей Летов, Илья Белоруков, Edgars Rubenis, Jelena Glazova, Anton Mobin, Пахом, Эдита Фил, Юрий Яремчук, ByZero, Константин Сухан и многими другими), регулярно выступает на различных международных фестивалях экспериментальной, электронной и этнической музыки (Avanto 2000-02, SKIF 2000-06, Phonotaktik 2002, Sonar 2003, ClubTransmediale 2004, Unsound 2004, 2006, Mutek 2005, Kontrakom 2006, Sonic Circuits 2009-2010, Presences Electronique 2011, The Morning Line 2011, Avant Art 2013, MEM 2013, FIMAV 2014…). Так же занимается электро-акустикой, свободной импровизацией, участвует в арт-проектах и театральных постановках. Сотрудничает со многими видео-художниками, режиссерами, поэтами, танцорами, перфоманс-артистами. Озвучивает немые фильмы (совместно с Сергеем Летовым, Александром Александровым, Ольгой Носовой, Dietrich Eichmann), среди которых "Фауст" Фридриха Мурнау (1928 год), "Аэлита" Якова Протазанова (1924), "11й" (1928) и "Энтузиазм" (1930) Дзига Вертова и другие. Дискография Борисова насчитывает более 100 альбомов и сборников на всех существующих носителях. На форуме "Музыка Настоящего" Алексей впервые выступит с томским музыкантом и поэтом Максимом Евстроповым.

Сирпа Йокинен (Sirpa Jokinen) (Helsinki)
Прежде всего Сирпа Йокинен изавестна в Финляндии и зарубежом как талантливый художник, скульптор, создатель самобытных арт обьектов. Некоторое время назад, после посещения занятий по конструированию самодельных синтезаторов в академии Сибелиуса, она сама начала производить звуковые обьекты, которые также отличаются завидной оригинальностью. Основой для ее инструментов послужили классические чемоданы и сумки, которые оказались отличными контейнерами и корпусами. Сейчас Сирпа Йокинен перманентно выступает на различных фестивалях, принимает участие в сборных концертах и коллаборациях, записывает альбомы.

Буркхард Байнс (Burkhard Beins) (Германия)
Родился в 1964-м в Саксонии, с 1995-го года базируется в Берлине. Как композитор/перформер работает в различных направлениях экспериментальной музыки и саунд-арта, известен исследованиями новых возможностей перкуссионных инструментов при помощи препарирования. Также занимается электроникой, построил несколько звуковых инсталляций. С конца 80-х он побывал во многих странах Европы и Азии, в США, России и Австралии, играя на фестивалях или проводя воркшопы и лекции. Является одной из ключевых фигур, вокруг которых образовалась Echtzeitmuzik-сцена в Берлине.

 

VETROPHONIA
Существующий с 1996 года нойз-индустриальный проект Николая Судника и Александра Лебедева-Фронтова, идеологической основой которого является продолжение и развитие идей русских и итальянских футуристов начала XX века в области шумовой музыки. Индустриальный лязг и грохот генерируется в реальном времени из индустриальных конструкций без использования типичных для этого направления синтезаторов и сэмплеров и сопровождается видеопроекцией. ВЕТРОФОНИЮ отличает жесткое железо-бетонное звучание, создаваемое при помощи металлических конструкций, шлифовальных колес и электрических приборов времен построения социализма. Судник и Фронтов принципиально работают с аналоговыми звучаниями и получают резкий хаотичный звук.
Николай Судник начинал в одном из центров советского авангардного рок-андерграунда — Риге, где еще в 1984 году совместно с львовским гитаристом Валерием Дудкиным основал группу с самым удачным за всю историю нашего рока азванием «ЗГА». Вслед за выходом в Англии первой пластинки ЗГА совершила триумфальное турне по Европе. После распада СССР музыканты переехали в Санкт-Петербург.

 

Александр Лебедев-Фронтов - ветеран российской шумовой сцены. Помимо ВЕТРОФОНИИ, известен его сольный проект «Линия Масс», в своеобразной манере воскрешающий эстетику конструктивизма и русского авангарда начала века.

Lunar Abyss Deus Organum (СПб)
Ранее проект назывался Lunar Abyss Quartet или же просто Lunar Abyss, довольно часто демонстрировал публике свои звуковые картинки, в последнее время значительно реже, в основном на лесных фестивалях (Space Of Joy, Систо-Палкино, 6Sun). Проект имеет на своём счету три СД-релиза, два винила, множество сд-арных изданий концертов, участвует в компиляциях. L.A.D.O. – собирает и вплетает в единое полотно волны окружающего мира, отголоски времени и песнь настоящего. Музыка холодной воды и замшелых камней, медитативное путешествие в сновидение лесных зверей и птиц, перинатальные звуковые ланшафты.

BARDOSENETICCUBE
Звуковой проект практикующий техномагические ритуалы, создающие сюрреалистические ландшафты в подсознании.

 

VJ Юрий Элик
Юрий начал свою работу в области аудиовизуального синтеза в рядах мультимедийной Группы 2012, одним из создателей которой он стал в 1998 году. Начав с фотографии и слайд-проекций, он стал рисовать слайды вручную и конструировать собственные проекционные аппараты (что и до сих пор остается одной из любимых тем), а также занялся видео и компьютерными проекциями, которые и стали его основным средством выражения. Начав работать в качестве VJя в начале 2000ных, Юрий стал активным участником Санкт-Петербуржской сцены. В его активе работа с множеством музыкантов как из Петербурга, так и со всего мира, играющих шумовую, электронную, этническую, рок и классическую музыку, выступления на фестивалях в России, Финляндии, Венгрии, Словакии и США, в том числе многократное участие в таких фестивалях как СКИФ, АПозиция, Noise vs. Glamour, Space of Joy. Кроме Группы 2012, участник Project503, Regis III, Silence Corporation, The Frozen Orchestra, Иго. Стиль его видео меняется вместе с музыкой, но любимая тема - красочные, богатые по фактуре психоделические импровизации, погружающие зрителей в тотальное аудиовизуальное переживание.

 

28.06.2015 -- "Апозиция"

15:00 - 16:30 доклад Д. Каховского "Критика формальной импровизации"
16:30 - 18:00 мастеркласс и доклад А. Плюснин "Использование принципа импровизации для арт-терапии при работе с людьми с особенностями развития"

Концертная программа:

19:00 творческая группа центра по работе с аутистами "Антон Тут Рядом" - японский этюд
20:00 Византийский Арт Панк Ансамбль
21:00 Famoudou Don Moye (США) - корифей импровизационного джаза, ex Art Ensemble Of Chicago
22:00 Share.SPb - совместная импровизация

Дмитрий Каховский. Организатор легендарных авангардистских групп: - ТРИО - Z, Z-ансамбль, Тоталитарная Музыкальная секта (TMS). Автор музыки к нескольким отечественным и зарубежным фильмам. Инженер-изобретатель музыкальных инструментов.

Алексей Плюснин. Музыкант, публицист, организатор, коллекционер, художественный директор Творчеcкого Союза АПозиция.

Византийский Арт Панк Ансамбль
"Византийский Арт Панк Ансамбль" - это объединение известных музыкантов, в разное время в его в нем участвовали музыканты "Кино", "Страннных Игр", "Гражданской Обороны", "Сказов Леса", «Тоталитарной Музыкальной Секты» и даже “Psychic TV”. В 2014 году ВАПА выступили на фестивале АПозиция Х с легендарным английским вокалистом Артуром Брауном, с которым записали два альбома. Во время гастролей в США в состав также входила американская певица Shelley Hirsh.
На фестивале ВАПА выступят в составе:

Плюха (Алексей Плюснин) - музыкант, публицист, организатор, коллекционер, директор Творчеcкого Союза АПозиция.
Профессор (Дмитрий Каховский) - музыкант, композитор, один из корифеев российского фри джаза
Фига (Андрей Кондратьев) - аккордеонист и певец, лидер панк-фолк группы "Сказы Леса"
Кузя УО (Константин Рябинов) – гитарист, участник таких проектов как “Гражданская Оборона”, “Коммунизм”, “Виртуозы Вселенной”
Жаба (Константин Гурьянов) – пианист, культовая фигура российского андерграунда

Famoudou Don Moye (США). Американский перкуссионист и барабанщик, участник одного из лучших за всю историю фри джаза коллектива Art Ensemble of Chicago, чья музыка давно стала классикой мирового джаза и авангарда.

SHARE.SPb
SHARE - это организация, способствующая развитию и обмену знаниями в области современной медиа культуры. Первый SHARE появился в Нью-Йорке в 2001 году как еженедельная встреча для обмена компьютерными программами. Сегодня SHARE – это МЕДИА АРТ ОБМЕН. Люди приходят на SHARE, который проходит обычно в каком-нибудь клубе или кафе, и включаются в общую сеть для совместной импровизации, аудио или видео, или демонстрируют свои произведения сольно. SHARE распространилась по всему миру, и теперь регулярно проводится в нескольких городах США, Германии, Канаде, Австралии, Австрии, Норвегии, Польше, Бельгии, Сербии, Швейцарии, Бразилии, Аргентине, Голландии и других местах. В Санкт Петербурге SHARE регулярно проводится начиная с 2007 года.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.