По каждому дому мы пишем задачи на 6 месяцев, что именно мы хотим проанализировать в деятельности УК/ТСЖ (в т. ч. финансовый анализ) с момента заключения договора между домом и УК/ТСЖ, какие задачи должны быть решены в этот период.
Задачи соотносятся с п.1, в котором мы выбрали эти самые дома, а именно плохое состояние этих домов - все, что относится к ведению УК и ТСЖ, к зоне их ответственности.
На протяжении всего срока работы проекта мы правомочно требуем решение накопившихся проблем, одновременно проверяя деятельность УК/ТСЖ за все предыдущие годы в части расходования средств, выполнения качественных работ и так далее, фиксируем отказы/ информацию в ответах, отсылки. Так как 5 домов разные, то и решаться все вопросы будут по-разному, этот материал нам интересен для анализа, сравнения.
По итогам проекта мы зафиксируем результат, а именно, все изменения пяти домов. Результаты будут разные, что наглядно будет показывать эффективность работы как нашу, так и самих УК/ТСЖ.
Весь материал, все этапы решения задач снимаются на видео, фиксируются в документах, что впоследствии становится материалом для анонсирования проекта по телевидению и в видео-блогах, социальных сетях.
Методы реализации проекта
1. Название метода
Информационная компания.
Описание метода
Данный метод предполагает формирование коммуникативной среды, предполагающей приобретение соответствующих компенсаций в общественно-политической жизни молодежи, а также повышает уровень информированности молодежи в затрагиваемой сфере. В основе метода лежит агитационная кампания по привлечению молодежи в систему государственного и муниципального управления, которая позволит определить круг молодых людей для реализации совместных социально-значимых проектов на территории Приморского края.
2. Название метода
Образовательный
Описание метода
Актив МКД будет принимать участие в семинарах МКД для развития своих компетенций, а так же участие в круглых столах общественно-экспертных советах для вовлечения актива из числа молодежи в общественно-политическую деятельность по вопросам ЖКХ Приморского края. Проведением семинаров будут заниматься профессионалы в этой области(члены общественного совета, юристы, финансисты). На протяжение пилотного запуска актив МКД будет получать информацию по электронной почте, а так же все семинары будут дублироваться на сайте, который планируется запустить начале этого проекта.
Календарный план реализации проекта
№
Мероприятие
Сроки(дд.мм.гг)
Количественные показатели реализации
0.
Тестовый дом для примера (понимание деталей и проблем в работе)
10.09.14-30.05.15
2 100 000 руб. УК выделила на компенсацию текущего ремонта дома (есть возможность подтвердить все документами, сметами)
1.
Определение 5 домов
До 01.09.15
5 домов, которых объединяет плохое состояние и один из типов управления УК или ТСЖ, больше ничего общего
2.
Формирование команды
До 01.10.15
8-12 человек с разными навыками и знаниями
3.
Постановка целей и задач по каждому дому
22.10.15
4.
Текущая деятельность, работа с УК/ТСЖ
01.11.15-31.05.16
5.
Итоги, монтаж, подготовка видео-контента
15.07.16
Не менее 15 сюжетов по каждому дому без огласки номера дома и улицы
Ожидаемые результаты
Количественные показатели
Что будет конкретно?
-5 домов имеет сильный актив МКД, который будет оцениваться экспертами по таблице (см. приложение 1)
-Отснято 15 семинаров (актуальных для Приморского края по вопросам ЖКХ)
-Создан общий сайт 5 домов, для общественников или актива МКД
-Отснято 30 роликов с конкретными достижениями и решением проблем, или как они решаются.
-Вовлечено 20 жителей этих пяти домов
-Привлечено 5 информационных каналов, среди которых 2 региональных телевидения
-Написано 20 статей в газеты
Качественные показатели
Нам удастся то, что не получается у собственников в силу их: неактивной позиции, незнания своих прав и обязанностей и самое главное незнание законодательства.
На примере наглядно мы покажем, что проблемы ЖКХ решаемы, если знать, как их решать и акцентируем вопрос о необходимости знать законодательство или пользоваться услугами юристов, а не конфликтовать с УК/ТСЖ.
Также на этом этапе мы покажем халатное отношение УК/ТСЖ к зоне их ответственности, недочеты и ошибки. И что только активные и ответственные собственники могу нивелировать эту ситуацию.
Создание и популяризация данного контента как в телевизионном пространстве, так и в Интернете, практическая польза от него, мультипликация знаний и опыта. Такой большой и интересный проект будет очень интересен в плане обмена опытом с другими регионами и МП других регионов РФ.
Главная задача:не решить проблемы 5 домов в городе, а по средством СМИ показать, что любой собственник по ту сторону экрана/телевизора может их решить, представить ему шаблоны и примеры решения задач.
Авторы проекта абсолютно убеждены, что большинство собственников хотят решать проблемы дома, но не знают как.
И этим проектом мы готовы предоставить весь материал для большинства часто встречающихся проблем МКД.
Ресурсное обеспечение проекта:
1. Партнерство и сотрудничество. Молодежное правительство Приморского края, департамент Приморского края по вопросам ЖКХ.
2. Человеческий ресурс. Наличие основной исполнительной группы по реализации и продвижению проекта (2 человека); и инициативной группы (жители этих 5 домов), а таже профессионалов отрасли с различными компетенциями.
Порядок контроля и оценки результатов проекта:
Сбор обратной связи. Для сбора обратной связи от населения мы зарегистрировали специальный аккаунт электронной почты vse-doma-25@mail.ru, на который люди могут отправлять пожелания по содержанию брошюры, а так же по интересующим их проблемам. Аналогично будет собираться обратная связь по социальным сетям.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление