Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 10, том 1 1 страница




ОТЧЕТ

О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
Мониторинг пассажиропотоков и совершенствование маршрутной сети

пассажирского транспорта г. Омска

(заключительный)

(по договорам № 356 от 7.05.2008 г. и № 357 от 1.09.2008 г.)

 

Часть 10, том 1

Характеристика и описание Варианта-2 маршрутной сети

Приложение П

 

Научный руководитель темы

в.н.с., к.т.н., проф. СибАДИ С.Ю. Ольховский

 

Омск, 2009

СОДЕРЖАНИЕ

Приложение П Характеристика и описание Варианта-2 МС (вариант «Реорганизации МС с сохранением структуры парка ПС муниципального транспорта»)........................................................................................................... 3

 

П1 Характеристика Варианта-2 МС (вариант «Реорганизации МС с сохранением структуры парка ПС муниципального транспорта») регулярных пассажирских перевозок в г. Омске...................................................................... 4

 

П2 Описание траекторий маршрутов по улицам Варианта-2 МС (вариант «Реорганизации МС с сохранением структуры парка ПС муниципального транспорта»)........................................................................................................ 45

 

 

Приложение П

 

 

ВАРИАНТ-2 МС

П1 Характеристика Варианта-2 МС (вариант «Реорганизации МС с сохранением структуры парка ПС муниципального транспорта»)

 

1 Описание Варианта-2 МС

 

Вариант-2 МС (вариант «Реорганизации МС с сохранением структуры парка ПС муниципального транспорта») включает в себя 195 маршрутов, в том числе:

1) 84 автобусных маршрута муниципального транспорта, из них:

· 49 существующих автобусных маршрутов муниципального транспорта;

· 35 новых маршрутов, 22 из которых незначительно отличаются от существующих автобусных маршрутов муниципального транспорта;

2) 9 троллейбусных маршрутов:

· 7 существующих троллейбусных маршрутов;

· 2 новых маршрута;

3) 5 существующих трамвайных маршрутов;

4) 97 маршрутов маршрутных такси:

· 16 существующих маршрутов маршрутных такси;

· 81 новый маршрут МТ, из которых 7 незначительно отличаются от существующих маршрутов МТ и 6 повторяют схемы движения существующих маршрутов муниципального транспорта, но на которых назначен ПС особо малой вместимости, а 25 маршрутов МТ, полностью дублируют маршруты с ПС большой вместимости (последние маршруты назначены временно для увеличения провозных возможностей соответствующих муниципальных маршрутов и должны быть ликвидированы после перехода к рациональной структуре парка на предлагаемой МС).

Структура парка ПС в движении при Варианте-2 МС представлена в таблице П1.1.

Таблица П1.1 – Структура парка ПС в движении при Варианте-2 МС

Наименование показателя Значение показателя для  
Существующей МС Варианта-2 МС
1. Количество трамваев    
2. Количество троллейбусов    
3. Количество автобусов, всего    
в т.ч. особо большой вместимости    
большой вместимости    
средней вместимости    
особо малой вместимости    
4. Общее количество ПС, работающего на маршрутах    

Сравнительная характеристика существующей МС и Варианта-2 МС представлена в таблицах П1.2 – П1.3.

 

Таблица П1.2 – Сравнительная характеристика обобщенных показателей существующего и предлагаемого вариантов маршрутной сети

 

Наименование показателя Значение показателя для
существующей МС Варианта-2 МС
1. Общие показатели    
  1.1 Количество маршрутов, всего    
1.2 Количество трамвайных маршрутов    
1.3 Количество троллейбусных маршрутов    
1.4 Количество маршрутов с ПС особо большой вместимости    
1.5 Количество маршрутов с ПС большой вместимости    
1.6 Количество маршрутов с ПС средней вместимости    
1.7 Количество маршрутов с ПС особо малой вместимости    
1.8 Протяженность маршрутов всего, км    
1.9 Протяженность трамвайных маршрутов, км    
1.10 Протяженность троллейбусных маршрутов, км    
1.11 Протяженность маршрутов с ПС особо большой вместимости, км    
1.12 Протяженность маршрутов с ПС большой вместимости, км    
1.13 Протяженность маршрутов с ПС средней вместимости, км    
1.14 Протяженность маршрутов с ПС особо малой вместимости    
1.15 Объем перевозок, пассажиров 1 361 419 1 384 199
1.16 Количество подвижного состава, ед    
2. Показатели качества обслуживания    
  2.1 Коэффициент пересадочности 1,25 1,27
2.2 Временные затраты на одно передвижение, мин 31,70 29,20
2.3 Время ожидания, мин 5,96 5,87
2.4 Время ездки на транспорте, мин 17,94 18,41
2.5 Время следования пешком, в том числе подходов и отходов, мин 7,79 4,91
2.6 Средневзвешенный интервал движения по объемам перевозок, мин 10,1 9,2
3. Экономические показатели    
  3.1 Эксплуатационные расходы за 245 будних дней, тыс. руб. 3 573 792 2 714 841

 


Таблица П1.3 – Сравнительная характеристика существующего варианта МС и Варианта-2 МС по количеству маршрутов, подвижному составу и интервалам движения ПС

Наименование показателя     Значение показателя для:
существующей МС     варианта-2 МС
коли­чество мар­шрутов коли­чество ПС интервалы, мин. коли­чество мар­шрутов коли­чество ПС интервал, мин
сред­не­ариф­мети­ческий средне взвешен­ный по объему перевозок на маршрутах всего существующих новых среднеариф­мети­ческий средне взвешен­ный по объему перевозок на маршрутах
1. Вся МС     16,1 10,1         13,2 9,2
2. Троллейбусные маршруты     7,4 7,6         7,1 6,4
3. Трамвайные маршруты     6,3 6,0     -   7,2 6,8
4. Автобусные маршруты, всего     16,7 10,6         13,7 9,7
5. Автобусные маршруты с ПС особо большой вместимости     27,8 12,8         9,8 8,9
6. Автобусные маршруты с ПС большой вместимости     23,5 13,6   20,1 11,8
7. Автобусные маршруты с ПС средней вместимости     37,3 22,7   25,3 12,2
8. Автобусные маршруты с ПС особо малой вместимости     8,3 5,5         8,4 5,9

 


2 Сравнительная характеристика схем движения и количества ПС на маршрутах существующего варианта МС и Варианта-2 МС

 

Характеристика схем движения маршрутов Варианта-2 МС и количества ПС на них разбита на 4 таблицы (таблицы П1.4 – П1.7).

В таблице П1.4 приведен список маршрутов, которые полностью совпадают со схемами движения существующих муниципальных маршрутов (это 40 городских муниципальных автобусных маршрутов, 12 пригородных автобусных маршрутов, 7 троллейбусных и 5 трамвайных маршрутов). В таблице П1.5 приведен список маршрутов полностью совпадающих с существующими маршрутами МТ.

При этом для Варианта-2 МС количество подвижного состава на автобусных городских маршрутах, как правило, предлагается увеличить, т.е. сократить интервалы движения на маршрутах, а значит и время ожидания на них, повысить их привлекательность для пассажиров. На пригородных муниципальных маршрутах количество ПС, как правило, предлагается сохранить. Увеличение ПС на муниципальных автобусных маршрутах осуществляется в рамках существующего парка ПС муниципального транспорта за счет сокращения общего количества маршрутов, которое обеспечивается за счет уменьшения излишнего дублирования маршрутов и концентрации ПС на оставшихся маршрутах.

Следует заметить, что используемая ниже нумерация введена в качестве рабочей и в дальнейшем должна быть заменена на возможную нумерацию.

Обозначение предлагаемых маршрутов:

· 2*** - троллейбусный маршрут;

· 300* - трамвайный маршрут;

· 40** - сформированный маршрут;

· 4075 – 4099 - маршрут МТ, полностью дублирующий маршрут с ПС большой вместимости.

 

 

Таблица П1.4 – Маршруты, не отличающиеся от существующих муниципальных маршрутов

 

Номер маршрута Конечные пункты Существующая МС Вариант-2 МС
Количество ПС Интервал, мин Количество ПС Интервал, мин
mр КПП1 КПП2 Am tm Am tm
  ДП-6 ПО ОНПЗ   8,8   13,4
  Лобкова Лобкова   36,8   36,8
  ДП-6 ТЭЦ-4   13,0   10,2
  21-я Амурская пос. Загородный   15,9   19,4
  Партизанская Завод Кирпичный   17,6   9,8
  Партизанская пос. Рыбачий   27,0   28,4
  пос. Чкаловский пос. Чкаловский   25,1   15,2
  пос. Солнечный Ж/д вокзал   12,6   9,7
  пос. Булатова пос. Чкаловский   11,4   15,7
  Биофабрика Стрельникова   17,8   12,9
  21-я Амурская ПО ОНПЗ   9,1   12,1
  Лизы Чайкиной Микрорайон Светлый   30,0    
  Ж/д вокзал ДП-6   14,5   12,9
  Трикотажная фабрика Трикотажная фабрика   41,6   41,6
  Партизанская пос. Степной   24,5   19,6
  Ж/д вокзал СибКриоТехника   7,0   9,3
  Гашека 21-я Амурская   10,9   9,1
  ПО Иртыш 21-я Амурская   11,8   12,9
  ОЛТУГА Партизанская   8,0   14,9
  Ж/д вокзал СибКриоТехника   7,9    
  21-я Амурская 3-я Железнодорожная   24,0   6,7
  пос. Чкаловский ПО Иртыш   11,3   15,7
  Аэропорт Ж/д вокзал   14,0   16,3
  Гашека пос. Солнечный   7,8   11,7
  Партизанская Большая Островка   32,2   44,9
  21-я Амурская 21-я Амурская   8,0   13,9
  21-я Амурская пос. Чкаловский   14,4   12,2
  пос. Чкаловский Стрельникова   7,8   6,8
  Стрельникова Стрельникова   12,9   7,3
  пос. Солнечный Завод СК   40,1   15,1
  Лобкова пос. Дальний   13,7   15,7
  Крупской З-д Кирпичный №1   8,7   6,6
  Романенко Дергачева   16,4   8,7
  пос. Чкаловский МСЧ-9   36,6   36,6
  Речной порт Дергачева   10,8   8,1
  Ж/д вокзал ДП-6   4,9   15,5
  Партизанская с. Ракитинка   39,6   39,6
  пос. Чкаловский Осташково   17,3   13,3
  Завод СК ДП-6   22,5    
  Нефтезаводская Ново-Александровка   78,2   78,2
  Лобкова пос. Армейский   31,4   31,4
  Партизанская Большие поля   42,8   42,8
  Энтузиастов Береговой   15,2   15,2
  Лобкова Новая станица   27,7   27,7
  Ж/д вокзал с/х Лузинский   15,6   15,6
  Партизанская пос. Морозовка   58,9   58,9
  Бударина РП   27,3   27,3
  Лобкова пос. Черемушки   78,6   78,6
  Партизанская Новомосковка   23,7   23,7
  Ж/д вокзал с/х Новоомский   31,7   31,1
  Крутая Горка ДП-6   77,6   77,6
  Партизанская Пушкино   71,9   71,9
  Энтузиастов Биофабрика   8,9   8,9
  Ж/д вокзал Романенко   4,7   4,7
  ПО ОНПЗ Ж/д вокзал   7,0   4,4
  пос. Юбилейный Гашека   11,7    
  Ж/д вокзал Биофабрика   7,7   4,9
  Романенко Гашека   4,9   6,7
  ПО ОНПЗ пос. Солнечный   6,7   9,5
  Котельникова ПО Полет   4,8   4,8
  пос. Амурский Котельникова   7,9   7,9
  Стрельникова (Заоз) пос. Амурский   7,9   7,9
  ПО Полет Котельникова   5,8   5,8
  Котельникова Трамв.кольцо (3 Раз)   9,8   9,8

 

Таблица П1.5 – Маршруты, не отличающиеся от существующих маршрутов МТ

 

Номер маршрута Конечные пункты Существующая МС Вариант-2 МС
Количество ПС Интервал, мин Количество ПС Интервал, мин
mр КПП1 КПП2 Am tm Am tm
200 (Т) Бархатовой пос. Морозовка   17,7   4,9
  Речной порт 21-я Амурская   7,1   6,2
  Партизанская Пушкино - -   13,6
  Энтузиастов пос. Чкаловский   11,7   3,3
  ДП-6 пос. Дальний   4,9   2,6
  Бархатовой Бархатовой   11,2   5,1
  Лобкова ОВИТУ   8,8   4,4
  Площадь Победы Новомосковка   31,4   25,4
  Лобкова Карьер (Воровского)   3,3   8,1
  ПО Иртыш 21-я Амурская   11,4   6,8
  пос. Чкаловский Речной порт   7,2   10,1
  СибКриоТехника пос. Загородный   9,6   7,9
  пос. Юбилейный Завод СК (Губкина)       8,3
  Мкр. Крутая Горка ДП-6 - -   11,6
  ТЭЦ-5 пос. Магистральный   5,5   4,5
600 (Д) ПО ОНПЗ ПО Иртыш   5,2   3,4

 

В таблице П1.6 приведен список маршрутов варианта-2 МС, которые незначительно отличаются от существующих маршрутов муниципального транспорта.

Часть из них отличаются по конечным пунктам: 2, 8, 18, 21, 33, 42, 44, 55, 59, 66, 97, 98, 103, 114, 120, 136, 2007.

Остальные незначительно отличаются по траекториям движения:

маршрут №20 (существующий маршрут №20) – предлагаемый маршрут после городка Водников следует по ул. 7 Северная и ул. Герцена, а не по ул. Красному пути и ул. Интернациональной;

маршрут №322 (существующий маршрут №22) –предлагаемый маршрут проходит через Областную больницу, а не через Телецентр;

маршрут №69 (существующий маршрут №69)– предлагаемый маршрут после КДЦ Кристалл следует по ул. Химиков, не делая петлю по ул. Мира, ул. Нефтезаводской, ул. 22 апреля;

маршрут №82 (существующий маршрут №82) – предлагаемый маршрут проходит по улицам Ватутина, Перелета, через микрорайон Прибрежный, а не по ул.Лукашевича через Автовокзал;

маршрут №345 (существующий маршрут №90) – предлагаемый маршрут проходит через проспект Менделеева, а не по ул. Бородина;

В таблице П1.7 приведен список маршрутов МТ незначительно отличающихся от существующих маршрутов МТ.


Таблица П1.6 – Маршруты Варианта-2 МС, незначительно отличающиеся по схеме движения от маршрутов муниципального транспорта существующей МС

Номер существуюего маршрута Конечные пункты Длина маршрута, км Предлагаемый номер маршрута Конечные пункты Длина маршрута, км
m КПП1 КПП2 Lm mпр КПП1 КПП2 Lm
  пос. Чкаловский Онкодиспансер 36,9   Биокомбинат Онкодиспансер 31,4
  Дергачева МСЧ-9 39,6   пос. Солнечный МСЧ-9 42,8
  ПО Иртыш КДЦ Маяковского 24,5   ПО Иртыш Партизанская 22,3
  ПО ОНПЗ ПО ОНПЗ 35,7   ПО ОНПЗ ПО ОНПЗ 38,4
  Кожзавод ДСК-2 45,2   Кожзавод пос. Солнечный 41,8
  ДП-6 пос. Чкаловский 37,4   ДП-6 пос. Чкаловский 39,9
  ДП-6 3-я Жел-дорожная 49,6   Завод СК 3-я Жел-дорожная 54,8
  Площадка № 111 Площадка № 111 35,5   Площадка № 111 Партизанская 33,3
  Дергачева ОША 52,1   Дергачева пос. Булатова 51,3
  Лобкова пос. Булатова 34,8   Лобкова пос. Птицефабрика 33,5
  ПО ОНПЗ Биофабрика 37,2   ПО ОНПЗ пос. Чкаловский 44,3
  Партизанская СМУ Общепит 19,9   СМУ Общепит Гараж ЦС 29,6
  Ж/д вокзал Стрельникова 38,9   Стрельникова Ж/д вокзал 34,3
  ДСК-2 ДСК-2 35,9   ДСК-2 ДСК-2 40,6
  Бархатовой пос. Солнечный 24,0   ДП-6 пос. Солнечный 23,1
  21-я Амурская МСЧ-9 26,5   З-д Кирпичный №1 МСЧ-9 38,9
  Ж/д вокзал пос. Магистральный 37,3   Ж/д вокзал Новостройка 33,0
  Дергачева 21-я Амурская 32,6   пос. Солнечный 21-я Амурская 35,4
  Дергачева Сады Здоровье 30,1   Дергачева База Сургутская 26,2
  ТК Континент с/х Новоомский 29,4   с/х Новоомский с/х Новоомский 40,8
  Партизанская Богословка 28,5   20-я линия Богословка 19,7
  Универсам (Ватутина) Ж/д вокзал 27,0   пос. Солнечный Ж/д вокзал 33,7

Таблица П1.7 – Маршруты Варианта-2 МС, незначительно отличающиеся по схеме движения от маршрутов МТ существующей МС

Номер существующего маршрута Конечные пункты Длина маршрута, км Предлагаемый номер маршрута Конечные пункты Длина маршрута, км
mс КПП1 КПП2 Lm mпр КПП1 КПП2 Lm
  Завод Кирпичный №1 ПО ОНПЗ 39,6   Завод Кирпичный №1 ПО ОНПЗ 34,3
  пос. Чкаловский пос. Солнечный 46,1   пос. Чкаловский ДСК-2 51,6
  ДП-6 ТК Континент 29,2   Бархатовой ТК Континент 21,7
  Завод Механический Первомайский рынок 49,4   Автоколонна №1251 ДП-6 50,5
  Стадион Авангард ДСК-2 54,3   Речной порт Дружино 53,8
  ПО ОНПЗ Береговой 35,5   Ермак Береговой 37,0
  пос. Чкаловский Сады Заря-2 25,8   пос. Чкаловский Сады Заря-2 37,1

 

 


Таблица П1.8 – Новые маршруты общественного транспорта

Рабо­чий номер мар­шрута Конечные пункты Тип ПС Длина маршрута, км
mр КПП1 КПП2 jm Lm
  Энтузиастов Большие поля мкр.   34,7
  Романенко Осташково   40,0
  Дергачева Онкодиспансер   37,4
  пос. Привокзальный Стрельникова (Комб)   38,7
  Крупской 3-я Железнодорожная   34,4
  ПО ОНПЗ Крупской   27,6
  Стрельникова ТК Континент   27,9
  СМУ Общепит Гараж ЦС   29,7
  пос. Мелиораторов 21-я Амурская   44,8
  ТК Континент ПО ОНПЗ   33,2
  пос. Юбиленый пос. Солнечный   29,6
  ОЛТУГА Энтузиастов   34,1
  Биокомбинат Строит. рынок Южный   24,5
  Бархатовой МСЧ-9   44,4
  1-го Мая пос. Юбилейный   48,2
  ПО ОНПЗ пос. Мелиораторов   51,6
  Новостройка Новостройка   29,8
  ПО ОНПЗ Гашека   51,2
  ДСК-2 З-д Кирпичный (кон.)   43,0
  Гараж ЦС Сады Заря-2   32,7
  ПО Иртыш Крупской   36,2
  З-д Кирпичный (кон.) пос. Чкаловский   26,5
  пос. Булатова Ж/д вокзал   22,6
  Завод СК (Губкина) пос. Юбилейный   25,8
  Ж/д вокзал СМУ Общепит   26,8
  пос. Солнечный ТЭЦ-5   43,0
  Дружино Аэропорт   45,6
  пос. Юбилейный ПО ОНПЗ   15,6
  ДП-6 пос. Юбилейный   21,8
  Завод Кирпичный №1 пос. Дальний   45,3
  Речной порт МСЧ-9   26,1
  Сады Березка пос. Юбилейный   41,2
  ПО Иртыш Ж/д вокзал   12,3
  ПО Иртыш Автосервис (к РЭБ)   49,7
  Онкодиспансер ДСК-2   45,0
  12-й микрорайон ПО ОНПЗ   25,1
  1-го Мая пос. Чкаловский   42,5
  Строит. рынок Южный пос. Юбилейный   49,8
  МСЧ-9 Новостройка   38,3
  Бархатовой Биофабрика   31,0
  Завод СК (Губкина) База Сургутская   53,3
  Бархатовой Чукреевка (Сейфул.)   39,8
  мкр. Светлый Лобкова   30,5
  РП Крупской   28,3
  Партизанская РП   39,5
  3-я Железнодорожная Биофабрика   10,8
  Завод Механический пос. Юбилейный   50,3
  Завод Кирпичный №1 Речной порт   36,4
  пос. Мелиораторов пос. Магистральный   20,4
  пос. Магистральный ПО ОНПЗ   51,7
  СМУ Общепит пос. Юбилейный   45,1
  ДСК-2 пос. Магистральный   40,5
  Биофабрика Завод Механический   33,7
  МСЧ-9 пос.Булатова   25,1
  Лобкова Заря   49,5
  Биофабрика Дружино   46,6
  МСЧ-9 пос. Юбилейный   36,0
  Речной порт Энтузиастов   46,1
  пос. Юбилейный пос. Чкаловский   42,2
  Сады Заря-2 Бархатовой   44,2
  Завод Кирпичный №1 ДСК-2   31,2
  МСЧ-9 Сады Заря-2   10,2
  Лобкова Лобкова   42,8
  пос. Солнечный МСЧ-9   19,6
  Партизанская З-д Кирпичный (кон.)   38,4
  ПО ОНПЗ ПО ОНПЗ   41,8
  Кожзавод пос. Солнечный   31,6
  21-я Амурская ПО ОНПЗ   51,3
  Дергачева пос.Булатова   31,4
  Ж/д вокзал СибКриоТехника   32,4
  Гашека 21-я Амурская   36,9
  ПО Иртыш 21-я Амурская   33,5
  Лобкова пос. Птицефабрика   33,2
  21-я Амурская 3-я Железнодорожная   44,3
  ПО ОНПЗ пос. Чкаловский   48,6
  Гашека пос. Солнечный   40,3
  21-я Амурская пос. Чкаловский   40,6
  ДСК-2 ДСК-2   32,8
  пос. Солнечный Завод СК (Губкина)   38,9
  Завод Кирпичный №1 МСЧ-9   40,4
  Речной порт Дергачева   40,8
  с/х Новоомский с/х Новоомский   27,1
  Завод СК (Губкина) ДП-6   27,9
  Стрельникова (Комб) Стрельникова (Комб)   33,2
  ПО ОНПЗ ПО ОНПЗ   44,4
  Бархатовой МСЧ-9   36,2
  ПО Иртыш Крупской   50,3

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.