КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды и цели редактирования изображений
Основные этапы коррекции изображений Методические рекомендации Проектирование
СОСТАВИТЕЛИ: НАГАЙ Наталья Геннадьевна ЛЫСЕНКО Ярослав Алексеевич ФЕТИСОВ Владимир Михайлович
Ответственный за выпуск Н.В. Ковбасюк ИД № 06457 от 19.12.01 г. Издательство ЮРГУЭС. Подписано в печать 23.03.11 г. Формат бумаги 60x90/16. Усл. печ. л. 2,75. Тираж 55 экз. Заказ № 165.
ПЛД № 65-175 от 05.11.99 г. Типография Издательства ЮРГУЭС. 346500, г. Шахты, Ростовская обл., ул. Шевченко, 147 Конечным этапом работы с полноцветным изображением чаще всего является интеграция его в полиграфическое издание. Для обеспечения надежного цветоделения разработчик программы — фирма Adobe — предлагает в качестве необходимых условий выполнение следующих этапов подготовки изображения к цветоделению. * Этап 1. анализ качества сканированного изображения с точки зрения тонового диапазона. * Этап 2. определение и при необходимости переопределение значения светов и теней. * Этап 3. настройка средних тонов и выполнение при необходимости более тонкой тоновой коррекции. * Этап 4.настройка цветового баланса. * Этап 5. повышение общей резкости (контурной резкости) изображения. Важнейшим условием адекватного прохождения изображения через все этапы создания, коррекции и редактирования является общая калибровка системы — всех устройств, входящих в конфигурацию настольной издательской системы. Калибровка призвана обеспечить уверенность в том, что, во-первых, в ожидаемых пределах изображение на экране соответствует изображению на полиграфическом оттиске, а во-вторых, что в ожидаемых пределах сохраняется идентичность цвета в разных изображениях и, соответственно, на цветоделенных полосах. 1. Устранение дефектов изображения шум (случайные погрешности цвета в каждой точке изображения) 2. недостаточная или избыточная яркость 3. недостаточная или избыточная контрастность (вуаль или избыточный динамический диапазон изображения) 4. неправильный цветовой тон 5. нерезкость (расфокусировка) 6. пыль, царапины, «битые пиксели» 7. устранение дисторсии и виньетирования объектива Виды ретуши: Портретная ретушь включает в себя: 1. ретушь кожи - устранение дефектов (прыщи, царапины, шрамы, синяки, сужение пор, удаление веснушек или уменьшение их количества, разглаживание морщин); 2. обработку глаз (придание им большей выразительности), отбеливание зубов; 3. замена цвета волос, глаз а также пластика: коррекция недостатков фигуры. Структурное редактирование изображений 1. кадрирование 2. создание панорам 3. устранение ненужных деталей изображения, изменение композиции 4. фотомонтаж — создание из частей нескольких изображений нового изображения 5. дорисовка, включение в изображение технических чертежей, надписей, символов, указателей и пр. 6. применение спецэффектов, фильтров, теней, фонов, текстур, подсветки Подготовка фотографий к публикации в печати, на телевидении, в интернете У каждого устройства вывода (монитор, принтер, офсетная печатная машина и т. п.) есть свои возможности по цветовому охвату (не любой цвет можно воспроизвести). Например, на бумаге соотношение по светлоте между белым и чёрным достигает 40, в то время как у слайда оно более 200. Основной задачей является передать замысел автора с наименьшими потерями. Выполняется преобразование цвета, например, в случае печати на бумажном носителе, определение количества краски для передачи каждого цвета. Специалист, подготавливая фотографии к публикации, действуя творчески, как художник, или используя стандартные методы, приводит изображение к виду, соответствующему техническим возможностям репродуцирующего процесса, при максимальном сохранении идеи изображения.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1079; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |