Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Режим дня новорожденного




Читайте также:
  1. AOA в режима предупреждения
  2. B. С использованием режима J3E или H3E, что удобнее.
  3. F51.2 . Расстройство режима сна-бодрствования неорганической природы
  4. F51.2 . Расстройство режима сна-бодрствования неорганической природы.
  5. II. Режим работы школы во время организации образовательного процесса.
  6. III. Организация гарнизонной службы в период особого противопожарного режима
  7. III. Режим Б. Муссолини и католическая церковь.
  8. III. Санитарно-эпидемиологические требования к режиму эксплуатации бассейнов и аквапарков.
  9. IV. ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ
  10. VI Режим у контрольних пунктах
  11. VIII. НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА
  12. X. Собор Нотр-Дам де Пари - Центральный портик. Ход процесса - Цвета и режимы Великого Делания.

Режим дня группы временного пребывания

Режим дня разновозрастной группы кратковременного пребывания

 

ДОМА

Подьем, утренние гигиенические процедуры 7.00-7.30
Домашний завтрак 7.30-8.00

 

В ДЕТСКОМ САДУ

Приход детей (самостоятельное раздевание, приведение в порядок своей одежды и прически, гигиенические процедуры, упражнения в уголке жизненной практики). 8.30 – 9.00
Свободная деятельность в среде, занятие. 9.00-11.00
Подготовка к прогулке, прогулка. 11.00-12.25
Уход детей домой 12.25-12.30

 

ДОМА

Возвращение домой, домашний обед 13.00-14.00
Дневной сон 14.00-15.30
Полдник, прогулка 15.30-17.30
Творческие или спортивные занятия 17.30-18.30
Семейный ужин 19.00-20.00
Вечерние игры/ домашнее чтение 20.00-20.40
Гигиенические процедуры 20.40-21.00
Подготовка ко сну, сон 21.00-7.00

 

0730 – 0800 Прием детей доктором, свободная игра 9000-00 руб. 14000-00 руб.
0800 - 0830 Зарядка
0830 – 0900 Завтрак
0900 – 0940 Занятие с воспитателем
0940 – 1000 Свободная игра
1000 – 1040 Занятие с узким специалистом
1040 - 1130 Прогулка
1130 – 1200 Свободная игра, отдых
1200 – 1230 Занятие с узким специалистом
1230 - 1300 Обед  
1300 – 1530 Сон, отдых 9000-00 руб.
1530 – 1600 Полдник
1600 – 1640 Занятие с узким специалистом
1640 – 1730 Настольные игры
1730 – 1830 Прогулка
1830 - 1930 Свободная игра, отдых
1930 Домой

При этом:

День недели Проводимые занятия Кто проводит Настольные игры дня
Понедельник Конструирование Воспитатель шашки
Общее развитие коммуникативных навыков Педагог – психолог
ИЗО – студия Художник
Танцы Хореограф
Вторник Аппликация Воспитатель Познавательные настольные иг ры
Пополнение словарного запаса Логопед – дефектолог
Конструирование и лепка Художник
Английский язык Препод. англ. языка
Среда Ранняя подготовка к школе (развит. усидчивости, внимательности) Воспитатель шахматы
Музыкальное занятие Муз. руководитель
Социализация, познание окружающего мира Педагог – психолог
Танцы Хореограф
Четверг Закаливание Медик Развивающие настольные игры
Общее развитие коммуникативных навыков Педагог – психолог
Ранняя подготовка к школе (развит. усидчивости, внимательности) Воспитатель
Английский язык Препод. англ. языка
Пятница Музыкальное занятие Муз. руководитель Пазлы по возрасту
ИЗО – студия Художник
Пополнение словарного запаса Логопед – дефектолог
Танцы Хореограф

Записаться в группу временного пребывания и уточнить всю интересующую информацию вы можете по телефонам: 2726774 или 2961553



Маленький человек уже в животе живет в определенном ритме, который уже на стадии беременности является зачатком индивидуального распорядка дня. Самое важное для младенца - это питание. Поэтому режим дня для ребенка до года строится вокруг процесса кормления. Современные педиатры и консультанты по грудному вскармливанию рекомендуют кормление грудью по требованию.

Ритмы вскармливания сами собой восстанавливают и дальнейшее расписание. Ведь сытый младенец обязательно засыпает, а выспавшись - играет.

Средний вес (масса тела) при рождении 3200-3400 г. К пяти-шести месяцам он удваивается, а к году утраивается. Средний рост ребенка при рождении 50-52 см, к году малыш подрастает на 20-25 см.

В течение дня сон ребенка несколько раз чередуется с периодами активного бодрствования. Длительность каждого из них постепенно, но достаточно быстро увеличивается в течение года: с 1 часа до 3,5-4 часов. Для сравнения напомним, что в последующие 6 лет она возрастает всего на 2-2,5 часа. Это свидетельствует о совершенствовании процессов высшей нервной деятельности и одновременно о необходимости охраны нервной системы малыша от переутомления.

Умение активно бодрствовать -- основа для развития движений, восприятия речи и общения с окружающими.

Новорожденный беспомощен. Он не может даже подтянуться к источнику питания -- материнской груди. А уже в 7-8 месяцев малыш активно ползает, может самостоятельно сесть и сохранять эту позу, занимаясь игрушкой. К году он самостоятельно ходит.

Итак, режим дня новорожденного состоит из следующих режимных моментов: ночной сон, дневной сон, кормление, прогулки, гигиенические процедуры.

Рассмотрим каждый режимный момент по отдельности.

Ночной сон

Ночной сон новорожденных длится обычно 11-12 часов. Однако полагать, что во время сна малыш не захочет есть, не стоит. Именно поэтому для удобства мамы и малыша рекомендуется хотя бы на протяжении первых месяцев после рождения практиковать совместный сон. Это позволит маме полноценно отдохнуть ночью, не прислушиваясь постоянно, не плачет ли в другой комнате или кровати ребёнок. Присутствие мамы рядом на протяжении такого большого промежутка времени помогает малышу на первых порах жизни ощущать себя защищённым, способствует его лучшей адаптации.

Дневной сон

Малыш первых дней жизни большую часть времени проводит во сне. Это обусловлено процессами торможения, которые преобладают в коре больших полушарий и обеспечивают необходимые условия для созревания центральной нервной системы новорожденного.

Дневной сон несколько раз прерывается для непродолжительного периода активности и кормления. Уже на третий-четвёртый день можно выявить 3-4 периода дневного сна. Желательно, чтобы хотя бы один из них, а лучше два, попадали на время прогулки.

 

Прогулки

Прогулки являются неотъемлемой составляющей режима дня малыша любого возраста. Они не только обеспечивают ребёнка необходимыми порциями кислорода, профилактическими дозами ультрафиолета, но являются одним из закаливающих мероприятий. К концу второй недели малыш должен гулять не меньше двух раз в день по полтора-два с половиной часа.

Гигиенические процедуры

Из гигиенических процедур только утренний туалет и вечернее купание можно регламентировать и проводить в определённое время. Все остальные гигиенические процедуры осуществляются по мере необходимости, немного оттесняя тот или иной режимный момент.

Периоды бодрствования новорожденного

Поскольку периоды активности малыша ещё достаточно непродолжительные, сложно их выделить в отдельные режимные мероприятия. Однако, очень важно, чтобы малыш проводил эти десять-пятнадцать минут в обществе своей любимой мамы, желательно, у неё на руках. В эти периоды с малышом следует разговаривать, массажировать ему пальчики, носить по комнате, выкладывать на живот и не забывать повторять, как сильно его любят.





Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 915; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.