КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часы приема пищи
Потребность детей в калориях в зависимости от возраста Питание Народная мудрость гласит: · «Какова еда и питье – таково и житье». · «Ешь правильно – и лекарство не надобно». Внимание к питанию школьников важно потому, что именно в этом возрасте наиболее часты ошибки в его организации. Калорийность питания должна соответствовать величине энергозатрат растущего организма. Качественный состав питания должен удовлетворять потребности растущего организма. Оно должно быть разнообразным и содержать все необходимые вещества и в нужных количествах.
Питание должно быть регулярным. Продолжительность «активного дня» составляет 11-13 часов. Интервал между приемами пищи, по мнению физиологов, не должен превышать 4-4,5 часа. Это способствует хорошей работе желудочно-кишечного тракта, хорошему аппетиту, правильному усвоению пищи. Итак, наиболее рационален четырехразовый прием пищи в одни и те же часы.
Прописные истины: · Ешьте часто, но понемногу. · Не забывайте о сахаре, белках – ешьте творог, сыр, рыбу, мясо, яйца; фосфоре – яйца, морская рыба; о кальции – в молочных продуктах, о витамине С, который содержится в овощах и зелени, в апельсинах, лимонах, яблоках, квашеной капусте. Сейчас, к сожалению, встречается много гиперактивных детей (это неусидчивые дети, невнимательные, импульсивные, не могут ни на чем сосредоточиться). Согласно исследованиям, проведенным в институте по проблемам питания в университетской клинической больнице в Германии, среди причин, вызывающих гиперактивность, выделяется непереносимость определенных продуктов питания. Продукты, от которых следует отказаться: · молоко, творог; · кока-кола, многие фруктовые соки; · продукты из овса; · орехи и продукты из орехов; · попкорн, нуга, продукты из какао, шоколад. Рекомендуемые продукты: · овощи (горошек, морковь, капуста всех видов, бобы); · салат листовой; · фрукты: яблоки, груши, бананы; · гарнир: картофель, нешлифованный рис; · хлеб пшеничные и ржаной; · приправы: йодированная соль; · мясо: говядина, телятина, птица, рыба. 4. РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ» ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ДНЯ Нельзя: · будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему; · кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится; · требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов; · сразу после школьных уроков выполнять домашние задания; · лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе; · заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права; · кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности; · заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; · не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий; · ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; · сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день; · смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; · ругать ребенка перед сном; · не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время; · разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно; · не прощать ошибки и неудачи ребенка. У каждого человека свое мнение. Каждый живет своей жизнью – это его право. Каждый человек имеет свои особенности, но есть много общих закономерностей. Деятельность человека обусловлены биологическими и социальными условиями. И специально продуманный ритм своего дня, занятие физическими упражнениями помогут человеку избежать многих проблем, выйти из трудных ситуаций.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |