КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К его выполнению
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ВВЕДЕНИЕ ЗООПСИХОЛОГИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Результаты модульной контрольной Критерии оценивания:
Данная тема подготавливает базу для успешного изучения последующих тем раздела машиностроительного черчения. Особенность этого раздела состоит в том, что для более глубокого изучения требуется ознакомиться со многими стандартами на крепежные изделия, сварные и паяные швы и другие соединения. Цель темы – изучение правил и приобретение навыков в изображении и обозначении разъемных и неразъемных соединений. В результате изучения теоретического материала и выполнения индивидуального графического задания студент должен: – знать общие сведения о резьбах (геометрическая форма, параметры и т. д.); – знать типы резьб, их изображение и обозначения; – уметь выполнять чертежи крепежных деталей по действительным размерам и их упрощенное изображение в соединениях; – приобрести навыки в выполнении изображений и обозначений трубных, шпоночных, шлицевых, сварных, паяных и армированных соединений; – ознакомиться с другими видами соединений: заклепочными, штифтовыми, клиновыми, клеевыми и т. д.
Для студентов 1201, 1202 специальностей. Первое задание – “Соединения резьбовые”, выполняется на формате А3, бумага чертежная, основная надпись форма I. Задание включает в себя: вычерчивание чертежных деталей (болта, гайки, шайбы, шпильки) по действительным размерам согласно номера варианта задания; вычерчивание соединения шпилькой по действительным размерам; упрощенное болтовое соединение; сверленое и нарезанное гнезда под шпильку; трубное соединение (см. рис.14). Второе задание – “Соединение сварное” выполняется на формате А4 чертёжной бумаги со спецификацией (см. рис. 17). Третье задание – “Соединение шпоночное” выполняется на формате А4 чертежной бумаги со спецификацией (см. рис.15). Для студентов 2007, 2008, 2015 специальностей. Первое задание - “Соединения резьбовые”, выполняется на формате А3, бумага чертежная, основная надпись форма I. Задание включает в себя: вычерчивание чертежных деталей (болта, гайки, шайбы, шпильки) по действительным размерам согласно номера варианта задания; вычерчивание соединения шпилькой по действительным размерам; упрощенное болтовое соединение; сверленое и нарезанное гнезда под шпильку (см. рис. 13). Второе задание - “Соединение паяное” ”, выполняемое на формате А4 с совмещенной спецификацией (см. рис. 20). Третье задание - “Соединение армированное”, выполняемое на формате А4 с совмещенной спецификацией (см. рис. 21). Порядок выполнения индивидуального задания рекомендуется следующий: а) ознакомиться с Государственными стандартами; б) изучить методические указания кафедры и учебные пособия [2, 5,6]; в) выполнить графические задания на указанных фоматах согласно своего номера варианта; г) ответить на вопросы для самопроверки.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |