ЗАКАЗЧИК:
МБУ «Управление капитального строительства»
Юридический и почтовый адрес:
618470, Пермский край, г. Добрянка, ул. Копылова,10.
ИНН: 5914026240
КПП 591401001
ОКАТО 57416000000
ОКПО 92363064
ОКТМО 57616101
ОКОГУ 49007
р/счет 40701810400001000068
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю, г. Пермь
БИК 045773001
ОГРН 1115914001356
Тел/факс 8(34265) 2-44-70/2-81-95
Директор_________________Т.А. Потапова
Приложение №1 к договору №____________
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по «Реконструкции автомобильной дороги
«Пермь-Березники»-Гари» Добрянского муниципального района»
№ п/п
Наименование пункта
Текст пояснений
1.
Наименование объекта
Реконструкция автомобильной дороги
«Пермь-Березники»-Гари» Добрянского муниципального района»
2.
Местоположение объекта
Пермский край, Добрянский район, Краснослудское сельское поселение
3.
Источник и порядок финансирования
Источник финансирования- средства бюджета Добрянского муниципального района, в том числе источником обеспечения которых являются средства краевого бюджета.
Финансирование строительства осуществляется в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований.
Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы на основании счетов, актов выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), подписанных Сторонами.
4.
Стоимость работ
__________________________ рублей.
и включает сумму затрат на выполнение работ, предусмотренных условиями договора, техническим заданием и приложениями к нему, включая все налоги, пошлины, сборы, расходы на страхование, отчисления, затраты, издержки и иные расходы, включая расходы по транспортировке, погрузке, хранению материалов, инструмента и оборудования используемых при выполнении работ.
В случае выявления в процессе работ неучтенных объемов, требующих завершения определенного этапа, Подрядчик обязан выполнить их за счет затрат на непредвиденные работы.
5.
Срок выполнения работ
12 месяцев с момента заключения договора
6.
Срок гарантий на выполненные работы
Гарантийный срок качества на весь объем выполняемых работ составляет 36 месяцев
7.
Характеристика существующей дороги
Проектируемый участок дороги проходит в рамках отведенного земельного участка для дороги, с отклонением от существующей оси дороги. В плане ось имеет 60 углов поворота, в которые вписаны кривые радиусами от 15 м до 3000 м. В населенных пунктах радиусы в плане меньше допустимых, т.к. имеется стесненность условий. Продольные уклоны проезжей части изменяются от 3 до 80‰.
Поперечный профиль существующей дороги имеет следующие параметры:
- ширина проезжей части колеблется от 8,0 до 10,0 м;
- ширина обочины - 0,5-1,0 м;
- число полос движения - 2;
- ширина земляного полотна существующей дороги колеблется от 9,0 до 11,0 м;
- ширина полосы отвода на участках автомобильной дороги – около 12-18 м.
Существующая автомобильная дорога проходит в нулевых отметках, имеются насыпи возле водопропускных труб и ж.д. переезда. Бортовой камень на всем протяжении проектируемого участка вдоль проезжей части отсутствует. Обочины имеют гравийное покрытие. Тротуар на всем протяжении отсутствует. В существующих условиях обустроенный газон на проектируемом участке отсутствует. Местами вдоль проезжей части имеется поросль кустарника. Откосы земляного полотна задернованы, размывов нет.
В существующих условиях остановочные пункты с заездными карманами и посадочными площадками отсутствуют, несмотря на наличие общественного транспорта. Посадка и высадка пассажиров происходит на обочины проезжей части. Такие места не оборудованы соответствующими дорожными знаками и разметкой. Основными направлениями движения пешеходов являются места в населенных пунктах д. Бобки, д. Боровково, п. Гари в оживленных районах с жилыми домами и магазинами.
Проезжая часть находится в неудовлетворительном состоянии: выбоины и колейность.
Трасса проходит по населенным пунктам д. Бобки ПК 55+00 – ПК 81+90, д. Боровково ПК 109+70 – ПК 117+00, п. Гари ПК 125+00 – ПК 131+66,7.
В населенных пунктах на прилегающей к автомобильной дороге территории расположены частные жилые дома, магазины, фельдшерский акушерский пункт,.
В ненаселенных пунктах имеется 1 съезд в с. Красная Слудка. Дорога соответствует IV категории. В населенных пунктах имеются 13 примыканий в улицы и 1 пересечение (проектируемая улица и ул. Центральная). Все пересечения и примыкания соответствует категории - улицы в жилой застройке. Существующие радиусы закруглений примыканий составляют 3,0 - 5,0 м, что не соответствует нормативным требованиям. Состояние существующих примыканий - неудовлетворительное. Пересечения и примыкания не оборудованы соответствующими знаками и сигнальными столбиками.
С ПК0+00,0 по ПК1+10,0 дорожное покрытие - асфальтобетон. Наблюдаются продольные и поперечные трещины с раскрытием до 3-5 см., выбоины диаметром 10-20 см и глубиной до 3-4см, состояние неудовлетворительное.
С ПК1+10,0 по ПК 131+66,7 покрытие грунтовое, выбоины, калейность, состояние неудовлетворительное.
На автодороге мосты, путепроводы и эстакады отсутствуют.
На проектируемой трассе имеется существующий неохраняемый однопутный железнодорожный переезд на ПК76+6,0. Железная дорога проходит в насыпи. Подъезды автомобильной дороги к ж.д. переезду имеют ненормативный уклон. Покрытие на ж.д. переезде - металлические плиты. Переезд оборудован сигнальными деревянными столбиками, светофором.
На данном участке работ имеются множество инженерных коммуникаций, как наземных так и подземных. Существующая дорога имеет 41 пересечение с надземными коммуникациями (ВЛ и ЛС), и 5 пересечений с подземными коммуникациями (эл. кабель, кабель связи) Вдоль дороги также проложены: надземно - линии электропередач, подземно - кабели связи, которым требуется переустройство.
На ПК 6+97,8 имеется существующая металлическая труба диаметром 0,7 м, длиной 11,6 м. Состоит из 2-х металлических труб длиной по 5,10 м. Стык между трубами нарушен: образовался зазор 0,12 м, одна труба просажена на 0,02 м. Состояние труб удовлетворительное. На оголовках трещины, бетон местами незначительно сколот. Сигнальное ограждение отсутствует.
ПК 10+34,6 труба перепускная металлическая. Диаметр - 0,7 м. Длина - 10,60 м. Пониженное место. Состоит из цельной металлической трубы на всю длину. Стыков нет. Просадки нет. Состояние трубы удовлетворительное. На оголовках трещины, бетон местами незначительно сколот. Сигнальное ограждение отсутствует.
ПК 23+74,2 труба перепускная металлическая. Диаметр - 0,5 м. Длина - 13,78 м. Ручей. Состоит из 6-ти металлических труб длиной 2 м и одной трубы длиной 1,4 м. Стыки сварные. Просадки нет. Состояние трубы удовлетворительное. На оголовках трещины, бетон местами незначительно сколот. На выходе вымыт грунт на высоту до 1,5 м от низа трубы. Сигнальное ограждение отсутствует.
ПК41+51,6 труба перепускная железобетонная. Диаметр - 0,7 м. Длина - 10,44 м. На выходе и входе ж/б труба разрушена. Просадки нет. Заилена на 80%. Оголовки разрушены. Сигнальное ограждение отсутствует.
ПК79+53,7 труба перепускная металлическая. Диаметр - 1,0 м. Длина - 22,74 м. Ручей. Состоит из 2-х металлических труб. На длине 11 м, в месте стыка, лопнул сварной шов. Просадки нет. Состояние трубы удовлетворительное. Оголовки разрушены. Сигнальное ограждение отсутствует.
ПК79+32,8 – ПК 79+69,8 Слева металлическое ограждение. Высотой 0,75 м. Состояние неудовлетворительное. Местами отпала краска. Местами образовалась ржавчина.
ПК79+24,9 – ПК79+61,9 Справа металлическое ограждение. Высотой 0,75 м. Состояние неудовлетворительное. Местами отпала краска. Местами образовалась ржавчина.
8.
Характеристики объекта строительства
Категория дороги в ненаселенных пунктах соответствует IV категории дороги с интенсивностью 800 ед./сут.
Категория дороги в населенных пунктах улицы и дороги местного значения - улицы в жилой застройке. Назначение дороги в соответствии с принятой категорией – транспортная и пешеходная связи на территории жилых районов (д. Бобки, д. Боровково, п. Гари, п. Красная Слудка, д. Ельники) выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения (трасса Пермь-Березники) с пропуском грузового и общественного транспорта, дорожная одежда рассчитана под капитальный тип дорожной одежды.
Начало трассы соответствует пересечению проектируемой дороги с автомобильной дорогой "Пермь-Березники" ПК0+00
Конец трассы ПК 131+66,7 (граница работ по реконструкции) соответствует пересечению ул. Центральная в п. Гари.
Длина объекта 13 км 111,9 м.
9.
Основные проектные решения
Дорожная одежда
Проектной документацией принято 3 типа дорожной одежды: Тип 1-93 (применяется по основной дороге), Тип 2-30 (применяется на примыканиях на сопряжении асфальтобетонного покрытия с грунтовым), Т-1 (применяется на тротуарах и на посадочных площадках).
Тип 1-93 включает в себя следующие мероприятия:
· устройство подстилающего слоя из ПГС природной по ГОСТ 23735-79 толщиной 57 см;
· устройство слоя основания из фракционированного щебня фр. 40-70 мм марки не ниже М800, уложенного методом заклинки (с обработкой слоя щебня перед распределением расклинивающего материала битумом из расчета 2 л/м² в соответствии с требованиями п. 7.7 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги») толщиной 24 см в один слой по ГОСТ 25607-2009;
· розлив жидкого битума по слою основания из расчета 0,5 л/м²;
· устройство нижнего слоя покрытия из пористого крупнозернистого асфальтобетона марки II на битуме БНД 90/130 толщиной 7 см по ГОСТ 9128-2009;
· розлив жидкого битума по нижнему слою покрытия из расчета 0,3 л/м²;
· устройство верхнего слоя покрытия из плотного мелкозернистого асфальтобетона тип Б марки II на битуме БНД 90/130 толщиной 5 см по ГОСТ 9128-2009;
Тип 2-30 включает в себя следующие мероприятия:
· устройство подстилающего слоя из ПГС природной по ГОСТ 23735-79 толщиной 15 см;
· устройство слоя основания из фракционированного щебня фр. 40-70 мм марки не ниже М800, уложенного методом заклинки толщиной 15 см в один слой по ГОСТ 25607-2009.
Дорожная одежда на тротуаре принята по Типу Т-1, который включает в себя следующие работы:
· устройство основания из песчано-гравийной смеси по ГОСТ 23735-79 толщиной 0,15 м;
· устройство основания из фракционированного щебня фр. 40-70 мм толщиной 0,15 м;
· розлив жидкого битума по основанию из расчета 0,5 л/м2;
· устройство покрытия из мелкозернистого асфальтобетона типа Б, II марки на битуме БНД 90/130 толщиной 0,05 м.
На участках где уклон проезжей части превышает 50 ‰ устраивается поверхностная обработка из черного щебня М1400, фр. 10-15 мм на всю ширину проезжей части.
Пересечения и примыкания
На участке капитального ремонта предусматривается ремонт 13 примыканий и устройство Т- образного перекрестка на пересечении ул. Центральная в п. Гари
Малые искусственные сооружения
Проектной документацией предусмотрен демонтаж труб: и устройство новых ж.б. труб диаметром 0,75 м: 1,00 м: Устройство новых металлических труб под примыканиями, диаметром 0,5 м:
Проектной документацией предусмотрено устройство лотка SuperMaxi H410 на ПК 131+57,0 длиной 10 м, для сброса воды с нагорной стороны в примыкание и собирания воды с проезжей части предотвращая сброс воды на частную территории.
Обустройство дороги, безопасность и организация движения
В целях обеспечения безопасности движения проектной документацией предусматривается зрительная информация посредством установки дорожных знаков.
Устройство автобусных остановок предусматривается в населенных пунктах и на примыкании п.Краснаяслудка.
Для упорядочения и повышения безопасности движения проектом предусмотрена горизонтальная разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99 «Разметка дорожная».
В населенных пунктах предусмотрено устройство тротуара с одной стороны.
На проектируемом участке автомобильной дороги предусмотрено устройство сигнальных направляющих столбиков и удерживающие дорожные ограждения.
. Пересечения с инженерными коммуникациями
На протяжении рассматриваемого участка имеются: 5 пересечении с подземными коммуникациями, в т.ч.:
- эл. Кабель 0,4 кВ ОАО «МРСК Урала-Пермэнерго» – 2 пересечки (заглубление 0,6 м);
- кабель связи ВОЛС, ОАО «РЖД» – 2 пересечки (заглубление 0,6 м);
- эл. Кабель 0,4 кВ ЦСБ, ОАО «РЖД» – 1 пересечка (заглубление 0,4 м).
- и 39 пересечении с надземными коммуникациями, в т.ч.:
- ВЛ 0,4 кВ ОАО «МРСК Урала-Пермэнерго» – 21 пересечка;
- ВЛ 6 кВ ОАО «МРСК Урала-Пермэнерго» – 2 пересечки;
- ВЛ 10 кВ ОАО «МРСК Урала-Пермэнерго» – 12 пересечек;
- ВЛ 110 кВ ОАО «МРСК Урала-Пермэнерго» – 2 пересечки;
- линия связи – 1 пересечка;
- контактная сеть ОАО «РЖД» – 1 пересечка.
Проектной документацией предусмотрено увеличение габарита ВЛ до нормативных значении и перенос опор
10.
Требования к выполнению работ
Разработать график производства работ.
Выполнить работы качественно и в срок в соответствии с условиями договора.
Объем и виды работ выполнить в соответствии с проектно- сметной документацией шифр 01/11 на «Реконструкцию автомобильной дороги «Пермь-Березники»-Гари» Добрянского муниципального района»
Выполняемые работы и материалы должны соответствовать требованиям действующих в настоящее время технических регламентов.
Подрядчик должен применить современные методы и технологии производства работ.
Обеспечить уборку и очистку помещений, строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории от строительного мусора, образовавшегося при строительно-монтажных работах, в течение 3-х дней после окончания работ.
Подрядчик обязан:
- обеспечить постоянное присутствие на объекте лица, осуществляющего контроль над выполнением работ, ответственного за персонал и технику безопасности проведения работ;
-обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ в соответствии с действующими требованиями и нормативами;
- обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества до их вывоза с территории «Заказчика»;
- осуществлять страхование строительных рисков, рисков случайной гибели или случайного повреждения объекта выполнения работ, оборудования и другого имущества, используемого при выполнении работ, ответственного за причинения вреда третьим лицам при проведении работ.
11.
Требования к качеству работ
Работы должны соответствовать проектно-сметной документации шифр 01/11, настоящему техническому заданию, СНиПам, прочим нормативным документам, регламентирующим производство строительно-монтажных работ, согласно условиям договора, без недостатков и дефектов. В случае их выявления в период выполнения работ, их устранение осуществляется в кратчайшие сроки при согласовании с Заказчиком, в период эксплуатации - в гарантийный срок эксплуатации.
Подрядчик обязан безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки.
12.
Требования к подрядной организации
В соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. № 624 наличие свидетельства о допуске к видам работ по ремонту объектов капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с перечнем видов работ:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.
13.
Требования к безопасности работ
Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ в соответствии с действующими требованиями и нормативами;
Обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества до их вывоза с территории «Заказчика».
Не допускать к работе лиц, находящихся в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения;
При выполнении работ должны соблюдаться требования и рекомендации ГОСТ 12.3.040-86, свода правил «Безопасность труда в строительстве, отраслевые типовые инструкции по охране труда»,СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» и иных нормативных актов.
14.
Требования к технической и отчетной документации
Подрядчик обязан вести журнал учета выполненных работ, оформлять акты на скрытые работы, представлять Заказчику копии счетов-фактур на приобретаемые материалы с сертификатами качества. Подрядчик представляет промежуточные акты формы КС-2, КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.99 №100. По окончании работ подрядчик представляет исполнительную документацию, включающую в себя: журналы работ, исполнительные схемы; акты на скрытые работы; акты лабораторных испытаний; акты приемки объекта в эксплуатацию, формирует реестр исполнительной документации (в бумажном и электронном видах).
15.
Требования к качеству применяемых материалов и оборудованию
При выполнении работ необходимо применять современные строительные материалы и изделия. Все применяемые материалы должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, не восстановленными, соответствовать ГОСТам и другим нормативным документам. Материалы и оборудование, поставляемые Подрядчиком, должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к ним в Российской Федерации по пожарной безопасности, износостойкости и выделению токсичных веществ, а также требованиям по надежности и долговечности, простоте в эксплуатации, влагостойкости и возможности проведения работ и соответствовать проекту. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям.
Все поставляемые для производства работ материалы и оборудование должны иметь паспорта, соответствующие сертификаты качества, пожарные сертификаты, сертификаты санитарно-эпидемиологического заключения, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и т.п. на материалы и оборудование должны быть предоставлены Заказчику. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования.
Работы выполняются в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией шифр 01/11, являющейся неотъемлемой частью настоящего технического задания. Все указания, встречающиеся в проектно-сметной документации, на используемое оборудование, машины, механизмы, знаки обслуживания, фирменные наименования патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя и т. д. не являются требованием к производственным мощностям Подрядчика. Все указания являются расчетными для определения Заказчиком начальной (максимальной) цены договора. Все товарные знаки, используемые в техническом задании и во всех документах, находящихся в отдельных файлах, по умолчанию сопровождаются словами «или эквивалент».
Подрядчик в процессе выполнения работ использует собственные материалы. Транспортно-заготовительные расходы а именно: транспортировка, погрузка, выгрузка осуществляется Подрядчиком и включена в стоимость работ.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление