КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система управления электронной очередью
Основная задача системы управления электронной очередью (далее - Ситема) состоит в упорядочивании во времени и оптимальном распределении посетителей между специалистами ПВС. Для достижения задачи в Системе разработаны следующие функции: 1. запись в очередь через Интернет; 2. запись в очередь на удобный день и удобное время; 3. запись в очередь на комплексные услуги; 4. запись в очередь по квотам для льготных категорий граждан; 5. распределение потока клиентов, сформированного текущей очередью, статической очередью и очередью по квотам между операторами в соответствии с правилами и приоритетами, установленными в Системе, графиками работы и загруженность операторов; 6. перераспределение нагрузки между операторами в реальном времени в случае любых изменений их числа, либо графиков работы; 7. планирование времени и прогнозирование времени ожидания в очереди; 8. возможность переноса времени обслуживания клиента в случае его неявки, либо по другим причинам; 9. СМС и/или е-мейл уведомление клиентов о подтверждении записи в очередь, либо о других событиях; 10. отображение в реальном времени текущей ситуации в очереди; 11. динамическое перестроение очереди после любого события (не пришел клиент, добавился новый оператор и т.п.). 12. равномерное движение очереди вне зависимости от скорости работы каждого оператора в отдельности; 13. автоматическое распределение высвободившегося по различным причинам свободного времени в соответствии с квотами и приоритетами;
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |