Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соединённые штаты – страна победившего геноцида

У

Необходимость ремонта деревянных мостов чаще всего возникает из-за неудовлетворительного состояния несущих элементов (прогонов, подкосов, насадок, свай и др.) вследствие загнивания древесины, ослаб­ления скреплений и расстройства соединений и узлов, а также в резуль­тате различных механических повреждений.

Все элементы, у которых поражено гнилью свыше 15 % поперечного сечения или имеющие внутреннее загнивание, как правило, заменяют на новые. При этом основные работы по замене дефектных свай, насадок, прогонов и подкосов производят в "окна", соблюдая соответствующие


           
     


Рийт4.9. Стыки свай (стоек): а — вполдерева; б — впритык; 1 — свая (стойка); 2 — хомут; 3 — болт; 4 -накладка; 5 — штырь Рис. 14.10. Схема выправки деревянной опоры: 1 — защитная ряжевая оболочка; 2 - дополнительные связи; 3 - каменное заполнение

правила безопасного ведения работ. Для разгрузки заменяемого элемен­та используют вспомогательные конструкции (стойки, рамы, шпальные клетки и т. п.), домкраты, затяжки и т. д. Все вновь устанавливаемые при ремонте элементы тщательно антисептируют.

Сваи (стойки) в зависимости от степени пораженности гнилью заме­няют либо целиком — от верхней насадки до самого нижнего уровня загнивания древесины, либо частично — только в пределах дефектного участка длины сваи. При частичной замене устраивают вставки взамен удаленных загнивших- частей. Стыкуют новые вставки с остающимися старыми частями свай врубкой вполдерева с обжатием как минимум двумя кольцевыми хомутами или впритык посредством штыря и метал­лических накладок. Для надежного сопряжения стыкуемых элементов длина новых вставок, а также остающихся частей существующих свай должна быть не менее 2,5 м при стыке вполдерева и 1,5 м при стыке впритык. Плотное прилегание торцов стыкуемых плоскостей новых и старых частей свай обеспечивают последовательным пропиливанием по стыку и осаживанием верхней части сваи.

Стык вполдерева (рис. 14.9, а) устраивают длиной не менее трех диаметров сваи и охватывают хомутами из полосовой стали шириной 60—80 мм и толщиной 8—10 мм. Стык впритык, (рис. 14.9, б) перекры­вают четырьмя планками длиной 600—800 мм из полосовой стали ши­риной 50—80 мм и толщиной 8—10 мм, стягиваемыми попарно болтами диаметром 18—20 мм. По оси стыкуемых элементов ставят металличес­кие штыри длиной 200—300 мм и диаметром 22—30 мм. Дополнительно для увеличения жесткости стыки обжимают в двух направлениях схват­ками. После завершения ремонта сваи включаются в работу на постоян­ную нагрузку путем поддомкрачивания или подклинки.

Сваи, расположенные в конусе насыпи, удобно ремонтировать ле­том, когда проще откопать дефектную сваю на необходимую глубину. Сваи речных опор целесообразнее ремонтировать со льда зимой.

Замену сильно прогнивших или поврежденных насадок обычно про­изводят одновременно с ремонтом свай, что значительно упрощает про­цесс работ. В случае необходимости замены только насадки ее предвари­тельно разгружают поддомкрачиванием прогонов. Для этой цели рядом с насадкой, требующей замены, располагают шпальную клетку, на кото­рую устанавливают домкраты и стойки, подпирающие прогоны. В сторо­не готовят новую насадку с необходимыми гнездами для штырей. Затем в "окно", освободив насадку от всех болтов и скреплений, препятст­вующих ее снятию, и ослабив ближайшие стыковые соединения путевых рельсов, с помощью домкратов поднимают прогоны на высоту, доста­точную для снятия старой насадки и установки новой. После завершения всех работ по установке насадки прогоны опускают на место, ставят снятые скрепления и рельсовый путь приводят в нормальное состояние.

Прогоны обычно заменяют полностью — от одного стыка прогона до другого. Предварительно в стороне по размерам заменяемых прогонов


готовят новые прогоны. Замена прогонов может быть одиночной или сплошной и выполняется в "окно".

Одиночную замену прогонов выполняют как с разборкой мостового полотна, так и без нее. В первом случае новый прогон продольной на-движкой заводят на мост и после удаления старого прогона устанавлива­ют на его место. Во втором случае вначале снимают болты, соединяющие заменяемый прогон с мостовым полотном, затем мостовое полотно при­поднимают домкратами на 3-5 см, удаляют старый прогон и на его мес­то сбоку заводят новый.

При сплошной замене удаление старых и установку новых прого­нов вместе с мостовым полотном производят с помощью кранов или поперечной передвижкой по временным подмостям, сооруженным с двух сторон моста. В "окно" старые прогоны вместе с мостовым полот­ном сдвигают в сторону, а на их место надвигают новые прогоны. Пере­двигают старые и новые прогоны вручную или лебедками по рельсам или лагам, уложенным поперек оси моста.

Поверхностные повреждения древесины гнилью, неплотности в со­единениях, трещины от усушки древесины устраняют в порядке теку­щего содержания. Появившуюся гниль при небольшом ослаблении (до 15 % сечения) удаляют стеской до обнажения здоровой древесины. После удаления гнили очищенное место покрывают антисептической


пастой на битумной или блаклаковой основе с фтористым "натрием. Тре­щины в элементах очищают от грязи, промазывают пастой и заделывают шпаклевкой. При необходимости их стягивают хомутами и скобами. Харатеристика составов применяемых антисептиков и технология их использования приведены в справочной литературе по ремонту мостов. Все антисептические составы в той или иной мере ядовиты и при работе с ними необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Неплотности в соединениях устраняют подтяжкой болтов. Неустра­нимые подтяжкой болтов зазоры компенсируют металлическими клинья­ми - прокладками (не более трех на один болт). Применение деревян­ных прокладок не допускается. В разработанные (размалкованные) отверстия в соединениях элементов устанавливают болты большого диа­метра или вставляют стальные трубки.

В отдельных случаях в эксплуатации могут потребоваться усиление и выправка деревянных опор моста. Чаще всего это бывает при крене опоры вследствие пучения грунта, подмыва русла, ударов льда и т. п. В таких случаях обычно ставят дополнительные связи и возводят защит­ные ряжевые оболочки, заполненные камнем (рис. 14.10). Эти работы выполняют в порядке^капитального ремонта.

При аварийном состоянии основных несущих элементов (пролет­ных строений, опор) деревянные мосты заменяют на постоянные мосты или трубы (см. п. 8.5).


ОГЛАВЛЕНИ Е

От авторов.............................................................................................................. 3

Глава 1. Общие сведения по эксплуатации мостов н труб................................... 5

1.1. Характеристика мостов и труб на железных дорогах России... 5

1.2. Организация содержания мостов и труб....................................... 10

1.3. Содержание мостового полотна и пути на мостах............................... 18

1.4. Содержание подмостового русла и регуляционных сооружений. 25

1.5. Эксплуатационные обустройства на мостах.................................... 31

1.6. Особенности эксплуатации искусственных сооружений в су­ровых климатических условиях, \... 38

Глава 2, Обследование искусственных сооружений. Основные поврежде­
ния мостов и водопропускных труб
........................................... 44

2.1. Задачи обследования и классификация повреждений...................... 44

2.2. Обследование подмостового русла и регуляционных соору­жений 46

2.3. Съемка плана и профиля мостов и труб........................................... 49

2.4. Основные повреждения металлических пролетных строений... 52

2.5. Повреждения железобетонных, бетонных и каменных пролетных строений 72

2.6. Повреждения мостовых опор и опорных частей.............................. 77

2.7. Повреждения деревянных мостов..................................................... 82

2.8. Повреждения водопропускных труб................................................. 84

Глава 3. Испытания сооружений................................................................. 86

3.1. Цель и виды испытаний.................................................................... 86

3.2. Испытания мостов статической и динамической нагрузками... 87

3.3. Организация и проведение испытаний............................................ 89

3.4. Определение механических характеристик и качества материала сооружений 92

3.5. Способы выявления скрытых дефектов......................................... 100

3.6. Техника безопасности при проведении испытаний......................... 106

Г лига а 4. Измерение напряжений и различных характеристик при испыта­
ниях сооружений
................................................................................. ПО

4.1. Методы измерения напряжений....................................................... 110

4.Z Измерение напряжений методом тензометрии...............................122

4.3. Приборы и способы измерения перемещений при статических воздействиях 141

4.4. Приборы и способы измерения перемещений при динамических воздействиях 150

4.5. Тарировка приборов......................................................................... 156

4.6. Выбор способов измерений и размещение приборов при испы­таниях 159

4.7. Обработка, оценка и анализ результатов испытаний..................... 164


Глава 5. Определение грузоподъемности металлических пролетных

строений мостов............................................................................. 173

5.1. Основные положения классификации мостов по грузоподъем­ности 173

5.2. Оценка грузоподъемности балок со сплошной стенкой................. ^88

5.3. Определение грузоподъемности элементов решетчатых главных ферм пролетных строений 200

5.4. Учет влияния повреждений элементов на их несущую способ­ность 205

5.5. Особенности определения грузоподъемности усиленных эле­ментов 206

5.6. Использование ЭВМ при классификации пролетных строений мостов 209

5.7. Классификация подвижных нагрузок и оценка возможности

их пропуска по мосту....................................................................... 214

Глава 6. Определение грузоподъемности железобетонных пролетных

строений и опор................................................................................... 222

6.1. Общие положения расчета................................................................ 222

6.2. Определение грузоподъемности пролетных строений с использо­ванием опалубочных и арматурных чертежей 224

6.3. Определение грузоподъемности пролетных строений на основе сопоставления расчетных норм 232

6.4. Учет влияния повреждений на грузоподъемность пролетных строений 234

6.5. Основные положения оценк и грузоподъемности опор............. 241

Глава 7. Надежность и усталостная долговечность мостовых конструкций 254

7.1. Основные понятия и характеристики надежности........................,254

7.Z Оценка усталостной долговечности элементов металлических
пролетных строений.......................................................................... 261

7.3. Концентрация напряжений около отверстий в элементах с за­клепочными и болтовыми соединениями и способы ее оценки..278

7.4. Режимы нагружения элементов пролетных строений мостов...292

7.5. Ресурс элементов пролетных строений и способы его повышения301

Глава 8. Реконструкция мостов и труб...................................................... 311

8.1. Общие сведения................................................................................ 311

8.2. Экономическая оценка вариантов усиления или замены пролет­ных строений 313

8.3. Реконструкция мостов с заменой пролетных строений................. 316

8.4. Реконструкция моста в связи с изменением числа путей и под-мостового габарита 327

8.5. Прочие виды реконструкции мостов.............................................. 336

8.6. Реконструкция водопропускных труб............................................ 346

Глава 9. Усиление металлических пролетных строений...................................... 353

9.1. Цель и способы усиления................................................................. 353

9.Z Усиление пролетных строений со сплошными балками................. 355

9.3. Усиление балок проезжей части...................................................... 358

9.4. Усиление главных ферм и связей................................................... 362

9.5. Расчет усиления металлических пролетных строений................... 369


Глава 10. Усиление железобетонных, бетонных и каменных пролетных

строений и опор................................................................................... 376

10.1. Усиление балочных железобетонных пролетных строений..,.376

10.2. Усиление арочных каменных и бетонных пролетных строений.384

10.3. Усиление опор................................................................................ 387

10.4. Механизация работ при усилении мостов.................................... 396

Глава 11. Ремонт металлических пролетных строений........................... 402

11.1. Ремонт клепаных пролетных строений......................................... 402

11.2. Особенности ремонта сварных элементов и соединений............. 408

11.3. Ремонт мостового полотна............................................................ 409

11.4. Защита металлических пролетных строений от коррозии....413

11.5. Особенности устранения повреждений опорных частей.............. 418

Глава 12. Ремонт железобетонных пролетных строений....................................... 421

12.1. Способы ремонта пролетных строений......................................... 421

12.2. Ремонт гидроизоляции и водоотводных устройств..................... 431

12.3. Механизация работ при ремонте................................................... 434

Глава 13. Ремонт бетонных, каменных пролетных строений и массивных

опор.................................................................................................. 438

13.1. Особенности ремонта каменных и бетонных мостов.................. 438

13.2. Ремонт массивных опор................................................................ 439

13.3. Особенности содержания и ремонта опор, эксплуатируемых

в районах с суровым климатом..................................................... 450

Глава 14. Ремонт водопропускных труб и деревянных мостов............. 455

14.1. Ремонт водопропускных труб... -............................................... 455

14.2. Особенности содержания и ремонта водопропускных труб, эксплуатируемых в районах с суровым климатом 460

14.3. Ремонт деревянных мостов........................................................... 465


Учебник

Осипов Валентин Осипович, Козьмкн Юрий Георгиевич,

Кирста Андрей Андреевич, Карапетов Эдуард Степанович, ч

Рузнн Юрий Григорьевич "%

СОДЕРЖАНИЕ. РЕКОНСТРУКЦИЯ, УСИЛЕНИЕ И РЕМОНТ МОСТОВ И ТРУБ

Технический редактор Л. А. Усенко Корректор В. А. Луценно

23 ЯНВАРЯ 2014 ПРОСМОТРОВ - 14 НЕТ КОММЕНТАРИЕВ ОПУБЛИКОВАЛ: ADMIN

 

Мы все что-то слышали, что-то видели, что-то читали о колонизации Америки. Дело старое и сейчас мало кого серьёзно интересующее. На просторах некогда индейской Америки широко раскинулась Америка другая, созданная оккупантами на оккупированной территории. И это действительно так. Но это понимание как-то туго доходит до сознания современного человека. Мы воспринимаем современных американцев как коренных жителей этого континента, а об истинном коренном населении Америки уже никто не вспоминает. Мы все в юности с большим сочувствием и интересом смотрели фильмы про индейцев. Но никакие фильмы не смогут показать тот уровень демографической катастрофы, которая постигла коренное население Североамериканского континента.

Какой же была Америка до того, как туда на каравеллах приплыли европейские носители цивилизации. Чего хорошего привнесло цивилизованное общество в жизнь дикарей Америки. Для начала дадим слово первооткрывателю этого континента великому мореплавателю Христофору Колумбу. Что на новой земле открылось его беспристрастному взору?

«Эти люди ни в чём не испытывают нужды. Они заботились о своих растениях, были искусными рыбаками, канонистами и пловцами. Они строили привлекательные жилища и держали их в чистоте. Эстетически они выражали себя в дереве. У них было свободное время, чтобы заниматься игрой в мяч, танцами и музыкой. Они жили в мире и дружбе… Эти люди ходят, в чём мать родила, но добродушны…»

То есть, люди эти жили практически в земном раю. Достаток, умелый и радостный труд, хорошие чистые жилища, свободное время для игр и развлечений, мир и дружба. А дальше у того же Колумба идёт фраза, которую можно объяснить только все европейским цивилизационным кретинизмом.

«…их можно сделать свободными и обратить в нашу Святую Веру. Из них получатся хорошие и искусные слуги».

От чего их можно сделать свободными?! От свободы? И как это можно совместить – «сделать их свободными», «из них получатся хорошие слуги». Колумб в этой цитате явно не дружит с головой. Но это не только его личная болезнь. Данной фразой он высказал все европейское понимание того, что не европейцы могут рассчитывать только на положение слуг, людей второго сорта перед избранной владычествовать над всей землёю Европой. И Колумб приступил-таки к освобождению коренного населения. Вот его же записи в бортовом журнале:

«Пятидесяти солдат достаточно для того, чтобы покорить их всех и заставить делать всё, что мы хотим. Местные жители разрешают нам ходить, где мы хотим и отдают нам всё, что мы просим».

Ох уж эта детская простота диких народов. Как-то я в одной энциклопедии прочитал: «Гостеприимство – признак диких народов». Воистину дикость принимать гостеприимно тех, кто пришёл тебя грабить. Прекраснодушные жители Америки отдавали всё, что просили у них эти подонки. Но тем этого было мало, и они активно занялись освобождением и без того свободного населения Америки. И освободили их от их земли, от их памяти и от их жизней. Испанцы завезли на остров собак, специально обученных охоте на людей. И началось массовое освобождение коренного населения. Индейцы были превращены в рабов. Если они начинали бунтовать, то за одного убитого испанца убивали 100 индейцев. Применялись массовые убийства через повешение. А иногда убивали просто на спор – кто сможет разрубить индейца одним ударом сверху до низу? С момента ввоза собак на острова их кормили мясом индейцев. Сохранилось письмо одного испанца, которое гласит: «…когда я вернулся из Картахены, я встретил португальца по имени Рохе Мартин. На крыльце его дома висели части разрубленных индейцев для кормёжки собак, как будто они были дикими зверьми…»

Есть старинная испанская гравюра, на которой испанец кормит своих гончих псов детьми индейцев. Одержимый стяжательством Колумб издал закон, по которому все индейцы старше 14 лет раз в три месяца обязаны были платить испанцам золотом или 25 фунтами хлопка. Уплатившему такой налог выдавался медный жетон с датой последней платы. Если же дата на жетоне была просрочена, то индейцу отрубали кисти обеих рук, вешали их на шею и отправляли умирать в деревню. Вот такие они – европейские носители цивилизации.

В июле-сентябре 1539 года конкистадор Франческо де Чавес убил 600 индейских детей младше трёхлетнего возраста, что стало самым массовым убийством детей в истории. До этого преступления и Ироду далеко, проклинаемому тысячелетия христианским цивилизованным миром. Интересно, что при этом делали католические пастыри? Наверное, всё так же взывали к любви к ближнему. Видимо индейцы к тем самым ближним не относились. С ними обращались хуже, чем с животными. Причём даже с теми, кого обращали в истинную христианскую веру. Даже крещение не избавляло индейцев от изуверского обращения с ними. В 1598 году, в ответ на убийство 11 испанских солдат, дон Хуан де Онате уничтожил 800 индейцев и приказал ампутировать левую ногу каждому мужчине взбунтовавшегося племени старше 25 лет. Мы тут недавно судили Чикатило. Так он просто младенец по сравнению с испанскими носителями религии любви.

К чести испанской короны можно сказать, что в республиках Южной и Центральной Америки расизм хоть и существовал, но никогда не демонстрировался официально и тем более не был узаконен. Колумб за совершённые преступления был в кандалах доставлен в Испанию, был прощён за былые заслуги, но лишился навсегда милостей королевского дома. Индейцы постепенно были на равных интегрированы в новое общество. И сейчас не очень понятно, кого там больше – испанцев или коренных индейцев. Коренное население имеет равные со всеми карьерные перспективы. Индеец Уго Чавес стал президентом Венесуэлы.

Совсем по-другому обстоят дела в Соединённых Штатах – самой демократичной страны мира. Недавно США возглавил чернокожий президент. Не важно, что у него мама еврейка. Важен цвет кожи. Забавно. Где Африка, а где Америка. А почему Америку не возглавил представитель коренного населения. Где оно? А оно до сих пор в концлагерях, которые стыдливо называют резервациями. Сейчас в настоящее время в резервациях живут две трети всего индейского населения США. Это в самом, так сказать, демократическом государстве мира. Может быть, в этом и заключается американская демократия. Зачем нужны эти резервации? Да затем, чтобы осуществить полное и окончательное решение еврейского… ах, извините, оговорился, индейского вопроса.

По поводу еврейских гетто стоит великий плач над Америкой и Европой, в то время как в индейских гетто осуществляется то же самое, что и во времена немецкого фашизма. Раммер писал: «…покорение Америки можно считать одним из самых кровавых и продолжительных геноцидов в мировой истории». Уже более 500 лет методично продолжается уничтожение коренного населения Северной Америки. Историк Девид Станнард назвал то, что делали англичане с индейцами – «американский холокост». Профессор У. Черчила высказал мнение, что уничтожение индейцев «…было сделано по злому намерению, а не природой». А под геноцидом как раз и понимают в современном мире преступление «…с намерением уничтожить, частично или полностью, этническую или религиозную группу как таковую». Много было споров, сколько индейцев пострадало от англосаксонской колонизации. Создан был целый институт, который на деле занимался не изучением проблемы, а намеренной дезинформацией. Он насчитал, что в Северной Америке до её захвата англичанами проживал один миллион индейцев. Из них в результате колонизации погибло 100 тысяч. Такие миленькие и не пугающие цифры. Но некоторые европейские учёные не поверили этим данным и решили сами проверить документы. То, что им открылось, вызвало шок и скандал в научном мире. И теперь я очень прошу, дорогой мой читатель, внимательно вчитаться в то, что я сейчас напишу. На территории Северной Америки до колонизации её англичанами проживало ….. 145 миллионов человек …………………………………………………………………………..
Это современное население Российской Федерации…

Вдумайтесь в эти цифры. Где они – эти 145 миллионов индейцев. Их кости разбросаны по всему континенту. На их скальпах обогатились тысячи англосаксонских ублюдков. Ибо как их ещё можно назвать. Вот так пришла цивилизация в Северную Америку. Вот так дали свободу европейцы индейцам. Полную и окончательную свободу. Свободу в потустороннем мире. Как происходила колонизация Америки. Да очень просто. Просвещённые англичане сыпали в колодцы отраву, дарили индейцам одеяла, заражённые оспой, устраивали карательные экспедиции. Чтобы лишить индейцев кормовой базы, они полностью истребили всех бизонов – около 30-40 миллионов особей, что само по себе тоже является преступлением. А государство платило за каждый хвост убитого животного. Делалось это так. По прерии шёл поезд. Вдоль железной дороги паслись бизоны, а из окон ради денег и развлечения в них стреляли добрые американские колонисты. За каждый скальп убитого индейца убийце платили деньги. Законодательные собрания колоний Новой Англии назначали высокую цену от 50 до 100 фунтов стерлингов за каждый доставленный скальп, в том числе скальпы женщин и детей.

Вечером 26 мая 1637 года колонисты под командованием Джона Андерхилла сожгли заживо 600-700 человек. Вам это ничего не напоминает. В 1740 году один французский путешественник писал: «Сотни миль речных берегов без признаков человеческой жизни и некогда процветающих деревень, которые были опустошены и пусты». Индейцев спаивали, натравливали друг на друга – это самая любимая забава англосаксов.

В 1825 году Верховный суд США сформулировал доктрину, согласно которой право на землю открытых земель принадлежит тем, кто её открыл, а коренное население сохраняет право на проживание на них, но не собственность на землю. Выглядит это приблизительно так. Сидите вы на своём приусадебном участке. Приходит какой-то хрен и говорит вам, что он открыл ваш приусадебный участок, и теперь он является его собственностью. Вы пока можете пользоваться вашим участком, как квартиранты, но теперь в любой момент эту землю могут у вас конфисковать. И тут не важно, что эти земли уже тысячи лет как открыты индейцами. Ведь англичане для себя её открыли только что. Это и есть законное основание для захвата территории. Подлость данной ситуации сложно переоценить. В США, в отличие от латиноамериканских республик, индейцы не пользовались правами гражданства. «По законам США индейцы считались, в сущности, иностранцами, которым с формально-правовой точки зрения нечего было делать в США». (М, Сингл)

Интересно, что скажут на всё это христианские пастыри. К гадалке не ходи, они скажут, что бог простит. И сразу возникает вопрос, что же это за бог такой, что прощает такие преступления. С точки зрения христианских конкистадоров любой, кто не знает учения Христа, не является человеком. И относиться к таким людям нужно, как к животным. Точно так же считали фашисты, потому и делали из кожи узников концлагерей сумочки, перчатки, и так далее… А из их тел мыло, которым потом мыли свои тела. А американцы снимали скальпы, травили, заражали оспой и другими болезнями, снимали скальпы, спаивали и просто убивали коренное население не потому, что действительно считали их неполноценными. А потому, что утверждение неполноценности индейцев давало абсолютное право на абсолютный грабёж. Достоевский писал, что миром будет править тот, кто успокоит человеческую совесть. Богоизбранность, ощущение себя высшей расой успокаивало совесть и приводило к изуверской вседозволенности. То, что делали немцы в России, это робкая попытка повторить то, что уже сделали англосаксы в Северной Америке, в Австралии, в Новой Зеландии и во многих других местах. Кто-то пошутил, что мир обязан Англии большому количеству праздников – праздников независимости. Десятки стран в мире отмечают день независимости от Англии. И везде они осуществляли политику геноцида. В Индии они привязывали повстанцев к дулам пушек и стреляли им в спины. Сколько же тупой злобы в этом поганом племени. И что, всё это бог простит? Может он и простит. Да только я не прощу!!! В Махабхарате сказано, что тот, кто не наказывает зло, ему способствует. А теперь, дорогой мой читатель, загляни в своё сердце и задайся вопросом – способен ли ты простить англосаксам убийство 145 миллионов индейцев. Да они люди не нашей расы. Они чужие. Но они тоже люди. Они жили на своей земле. Они никому не мешали. Вспомните, как их описывал Колумб. Их доброжелательность, их чистоту. Кто им пришёл на смену в Америке? Люди, которые убивали их ради денег и забавы. Это достойная этническая замена на данной территории? Они что, принесли много добра и света?

Как-то я смотрел один американский фильм. По фильму судили негра, который убил насильника своей тринадцатилетней дочери. Преступников оправдал суд, и тогда он учинил самосуд. Его дочь они хотели ещё и убить. Сбросили её с моста, но она выжила. И отец на суде повторял слова дочери: «Папа, я тебя звала, где ты был?» Дело было для отца гиблое. Его должны были засудить. Но адвокат нашёл очень интересный ход. Он попросил присяжных закрыть глаза и представить сцену насилия трёх взрослых мужиков над тринадцатилетней девочкой. Он подробно живописал всё то, что там происходило, а потом сказал присяжным: «А теперь представьте, что она белая». И присяжные отца этой девочки оправдали. А теперь представь, дорогой мой читатель, что они не индейцы, а русские. Нам, русским, это не сложно представить. В течение всего 20 века англосаксы пытались повторить свой американский подвиг на территории России. В Северной Америке было уничтожено население современной России. Рептилия Маргарет Тетчер как-то сказала, что достаточно в России оставить в живых 20 миллионов человек. Эта маленькая захудалая Англия, которая до сих пор почему-то называется Великобританией, и в современное время продолжает мыслить категориями времён освоения Северной Америки. До сих пор мыслит категориями нацизма и геноцида. Гесс на Нюренбергском процессе сказал: «Вы не тех людей судите». Что, собственно, происходило на этом процессе? Состоявшиеся фашисты, англичане и американцы, судили фашистов неудачников – немцев. Немцы всего лишь попытались повторить то, что уже сделали англосаксы по освобождению жизненного пространства для избранной расы господ. То же самое в недалёком прошлом хотела сделать с Россией Польша, которая тогда называлась Речью Посполитой. Они объявили Россию подлежащей такому же цивилизаторскому разграблению и уничтожению, как и Северная Америка.

Они говорили своим западным единомышленникам, что рассматривают русских точно так же, как индейцев Америки. И готовили нам такую же, как и индейцам, участь. Честь и хвала нашим предкам, которые смогли отстоять независимость России. Но прошло время, и они опять запели о том же. В польских газетах пишут, что поляки осознают своё цивилизационное превосходство над русскими. И вся эта возня вокруг Украины связана с попытками, в конце концов, осуществить с Россией уже в союзе с Америкой то, что они не смогли осуществить сотни лет назад. Судьба индейцев Америки уготована Западом русскому народу. И я возвращаюсь к своему вопросу. Уважаемый читатель, ты готов простить англосаксам самое страшное преступление в истории человечества – убийство 145 миллионов индейцев. Представь, что это не индейцы, а твои соплеменники. И я уверен, что ты не простишь. Такое нельзя прощать. И я не прощу. Никогда не прощу.

Отныне слово – цивилизованный – должно стать символом всего самого мерзкого и подлого. А слова варвар, дикарь символами чистоты и благородства. Ибо никакому варвару не могли прийти в голову все те мерзости, которые пришли в голову цивилизованным европейцам. Я надеюсь, вы более не удивляетесь, почему в цивилизованной Европе возник фашизм. Ведь и фашизм, и расизм, и нацизм, и даже коммунизм возникли не где-нибудь, а в Европе. И везде эти учения спровоцировали кровавую баню. Англосаксы являются основоположниками расизма, нацизма и фашизма, а не немцы. Гитлер был ими избран и профинансирован. Но для них это оказалось не очень удачным вложением капитала. Они хотели руками немцев очистить российские просторы для себя, но не получилось. Потому они так и ненавидят Сталина. То же самое они хотели сделать в девяностых. Тут им карты спутал Путин. Но они никогда не откажутся от своих планов. Это прекрасно понимал Сталин. Потому и планировал нападение на Англию после победы над Германией. Пришло время сорвать маски. В своё время ручной бобик Запада Солженицин публично объявил, что в сталинских чистках погибло 66 миллионов человек. Цифра абсолютно лживая, и это уже доказано современными учёными. Но, тем не менее, десятилетия все европейские обыватели обливались соплями по поводу тяжёлой судьбы советского народа. Забавны эти крокодильи слёзы. Они мечтали бы, чтобы сказанное Солженициным оказалось правдой. Жертв было много. Мой дед тоже был расстрелян, как враг народа, а потом реабилитирован. Но тут есть один нюанс. У нас русские убивали русских. Это была наша трагедия, а не наша вина. А в Америке англосаксы убивали представителей другого народа. И тут совсем другая история.

Итак, судари и сударыни. История становления государственности Соединённых Штатов – это истории беспрецедентного в истории человечества геноцида. Я исповедую древнюю ведическую веру. А эта вера не учит прощать подлецов. Не учит прощать насильников и убийц. Не учит прощать тех, кто кормил своих собак детьми индейцев. Европа, но в первую очередь англосаксы должны ответить перед всем человечеством. Восстание декабристов, убийство Александра Второго, убийство Николая Второго, убийство Распутина на их совести. Их преступлениям против человечности нет числа. Все народы земли должны предъявить иск этому преступному племени, которое продолжает поганить нашу планету. Грядёт новый Нюренбергский процесс, на котором предстанут истинные преступники, а не немецкие мальчики для битья. Пора увидеть в действии международное право. Не придёт новая эра, эра справедливости, пока за человечеством тянется шлейф таких преступлений. И тут не прокатят извинения и признание вины. Вор должен сидеть в тюрьме!!! А за такие преступления должен сидеть вечно без всякой надежды на помилование. Кровь 145 миллионов индейцев вопиёт к нам. Англосаксы должна ответить за преступления перед человечностью. Это и будет страшный суд. А он им действительно страшен. Очень страшен. Они боятся правды, потому что основа их могущества во все времена была ложь и подлость.

Англосаксы создали на нашей земле величайшую в истории человечества Империю подлости. И пора положить конец её могуществу.

Автор: Юрий Гомонов

Источник: mir-ved.ru

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ремонт водопропускных труб и деревянных мостов | Результат. Соединение двух изображений с помощью маски
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.