Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вводные замечания. Дневник для записи видов деятельности




Дневник для записи видов деятельности

Использование бюджета времени

Запись в дневнике (или черновике) осуществляется опрашиваемым лицом периодически в течение суток в удобное для него время. Прежде чем заполнить «Дневник», внимательно прочтите «Пояснения обследуемому о правилах заполнения анкеты по использованию бюджета времени». Запись должна быть осуществлена за тот день недели, о котором Вы договорились с интервьюером.

 

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА «__»____________19 ____ г.

 

ДЕНЬ НЕДЕЛИ, ЗА КОТОРЫЙ ЗАПОЛНЕН ДНЕВНИК Понедельник -1     Вторник -2     Среда -3 Четверг -4   Пятница -5     Суббота -6   Воскресенье -7 РЕЖИМ РАБОТЫ В ДЕНЬ ОПРОСА   Дневная смена (при односменной работе) -1 при многосменной работе утренняя смена -2 вечерняя смена -3 ночная смена -4   другой вариант (напишите) -5 ______________________ ______________________     № анкеты UUU     № перфокарты UU     № бланка U Город, район (предприятие) U День недели U     Характер рабочего дня U Режим работы U Характер нерабочего дня U

 

ХАРАКТЕР РАБОЧЕГО ДНЯ (или буднего для неработающих): нормальный рабо- чий (учебный для учащихся и студен- тов, будний для неработающих) день -1 сокращенный рабо- чий день (пред- праздничный или по другим причи- нам) -2 рабочий день в воскресенье (неурочный) или праздник –3   ХАРАКТЕР ВЫХОДНОГО ИЛИ НЕРАБОЧЕГО ДНЯ обычный выходной день -1 нерабочий день в связи с болезнью -2 нерабочий день в связи с отпуском -3 нерабочий день по другим причинам (отгул и т.п.) -4  

 

Дата проверки-приема дневника

интервьюером «_»________

Подпись интервьюера

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ С ПОЛУНОЧИ ДО 9 ЧАСОВ УТРА?

Время суток (часы и минуты)    
Начало   Конец   Про- должи- тель- ность в минутах   Что Вы делали в это время?   Что Вы еще делали в то же самое время (ничего, беседовал, читал, слушал ра- дио, смотрел теле- визор и т.д.)     Кто был с Вами при этом? (один, муж, жена, дети, родствен- ники, друзья)   Где Вы были в это время (дома, на работе, на улице, в чужом до- ме и т.д.)    
             
                           

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ С 9 ДО 18 ЧАСОВ?

             
                           

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ С 18 ДО 24 ЧАСОВ?

             
                           

 

Глава 24. Социология быта, здоровья и образа жизни населения (Л.Гордон, А.Возьмитель, И.Журавлева, Э.Клопов, Н.Римашевская, В.Ядов)

Традиция изучения быта российского населения восходит к земским статистикам прошлого века. В советской социологии эта проблематика лишь частично имела исторические связи с прошлым. Она формировалась в рамках, с одной стороны, официальной доктрины (формирования однородного социалистического общества), но с другой — усилиями социологов, разрабатывающих свою «отраслевую» социологию. Поэтому изучение бюджетов времени населения[63] не концептуализировалось в понятие «быт семьи». Изучение реального быта, уровня жизни разных слоев населения было связано с «шестидесятничеекими» настроениями в кругах ЦК партии (Л.Оников), а исследования образа жизни как целостной жизнедеятельности человека прямо стимулировались партийными решениями о необходимости долгосрочного социального планирования развития советского общества в направлении «зрелого социализма».

Что касается исследований в области здоровья, то эта проблематика вовсе оказывалась как бы «дополнительной» и инициировалась энтузиастами, так или иначе доказывающими ее необходимость для государственного долгосрочного планирования.

В советской действительности вся эта обширная область, касающаяся повседневной жизни рядового гражданина, приобретала своего рода двойное бытие: итоги поддерживаемых властью исследований часто публиковались в изданиях «Для служебного пользования», но авторы соответствующих проектов были озабочены выяснением вопроса о том, в каком же обществе мы живем, и находили возможность представить широкому читателю эмпирические результаты своих изысканий.

Эта глава — продукт совмещения в некое целое аналитического обзора проблематики, которой были заняты советские социологи, работающие в разных предметных «зонах».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.