Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самоудовлетворенность




Причудливость сенсорного восприятия

Эмоциональное отчуждение

Социальное отчуждение

Чистая шизофрения

Стабильность профиля (мужская)

Стабильность профиля (женская)

Шкала играния роли

Ригидность (мужская)

Ригидность (женская)

Шкала социальной ответственности

Рецидивизм

Паранойяльная шизофрения

Психологические интересы

Фарисейство

Предубежденность

Психоневроз

Фактор паранойи

Прогноз шизофрении

Скрытые психопатические отклонения

Явные психопатические отклонения

Авторитарная проблема

Семейная дисгармония

Чистая психопатия

Предсказание изменений

Скрытая паранойя

Явная паранойя

Шкала наивности

Идеи отравления

Идеи преследования

Чистая паранойя

Шкала оригинальности

«верно» (4): 148 364 408 432

«неверно» (21): 67 82 112 115 129 136 138 206 219 223 258 268 322 394 406 411 498 523 561 563 564

Мужчины: М = 12; а — 2,67 Женщины: М = 12,8; о — 2,63

«верно» (7): 27 123 151 275 293 338 365

«неверно» (8): 117 268 313 316 319 327 347 348

Мужчины: М = 4,61; а — 1,64 Женщины: М = 4,9; о — 1,64

«верно» (16): 16 24 35 ПО 121 123 127 151 157 202 275 284 291 293 338 364

«неверно» (1): 347

Мужчины: М = 2,74; а — 2,25 Женщины: М = 3,31; о — 2,03

«верно» (8): 24 111 158 299 305 317 341 365

«неверно» (1): 268

Мужчины: М = 1,96; а — 1,46 Женщины: М = 3,59; о — 1,8

«верно» (0).

«неверно» (9): 15 93 109 117 124 313 316 319 348

«верно» (20): 16 24 27 35 ПО 121 123 151 158 202 275 284 291 293 305 317 326 338 341 364

«неверно» (3): 281 294 347

Мужчины: М = 3,5; а — 2,7

Женщины: М = 5,24; а — 2,73

«верно» (5): 15 127 157 299 365

«неверно» (12): 93 107 109 111 117 124 268 313 316 319 327 348

Мужчины: М = 7,36; а — 2,24 Женщины: М = 7,62; о — 2,01

«верно» (15): 10 32 43 47 72 76 108 125 238 266 273 303 337 388 526

«неверно» (9): 2 12 51 55 155 175 243 521 533

Мужчины: М = 4,4; о — 2,57 Женщины: М = 7,52; о — 3,01

«верно» (10): 42 61 84 118 215 216 224 239 244 245

«неверно» (8): 82 96 134 173 183 235 237 287

Мужчины: М == 6,19; о — 1,98 Женщины: М = 6,77; о — 1,89

«верно» (6): 21 42 212 216 224 245

«неверно» (5): 96 137 235 237 527

Мужчины: М = 2,25; о — 1,84 Женщины: М = 3,28; а — 1,78

«верно» (3): 38 59 118

«неверно» (8): 37 82 141 175 289 294 429 520

Мужчины: М = 3,12; о — 1,52 Женщины: М = 3,1; а — 1,47

«верно» (20): 16 24 32 33 35 38 42 61 67 84 94 106 ПО 118 215 216 224 244 245 284

«неверно» (8): 8 20 37 91 107 137 287 294

Мужчины: М = 7,02; о — 3,6 Женщины: М = 8,55; а — 3,29

«верно» (4): 21102 127 239

«неверно» (18): 82 96 134 141 155 170 171 173 180 183 201 231 235 237 248 267 289 296

Мужчины: М = 94,8; о — 2,36 Женщины: М = 10,12; а — 2,34

«верно» (27): 18 32 86 90 142 150 155 158 168 174 176 182 200 236 260 285 294 306 308 335 339 342 396 422 429 464 491

«неверно» (38): 4 8 11 53 109 132 147 178 180 224 233 234 268 270 283 327 343 346 360 364 370 373 375 400 404 419 426 440 484 485 488 490 492 522 525 541 551

Мужчины: М = 32,35; а — 3,70 Женщины: М = 32,39; а - 3,78

«верно» (14): 16 24 35 ПО 121 123 157 202 245 275 284 291 293 364

«неверно» (0)

Мужчины: М = 2,14; о — 1,89 Женщины: М = 2,71; о — 1,71

«верно» (23): 102 105 120 129 133 147 148 161 172 296 344 348 359 374 382 389 390 396 398 408 416 468 499

«неверно» (10): 63 68 119 130 160 163 214 264 274 367

Мужчины: М = 11,22; о — 4,56 Женщины: М = 15,06; о - 4,88

«верно» (29): 47 84 93 106 117 124 136 139 157 171 186 250 280 304 307 313 319 323 338 349 373 395 406 411 435 437 469 485 543

«неверно» (3): 78 176 221

Мужчины: М = 10,46; с — 4,39 Женщины: М = 11,4; а — 4,27

«верно» (45): 13 26 58 94 111 112 119 129 147 158 206 232 289 317 336 337 338 356 357 361 375 378 380 390 392 395 397 402 404 413 416 439 443 457 461 468 470 492 499 502 506 509 510 548 564

«неверно» (4): 30 45 176 401

Мужчины: М = 19,2; а — 6,32 Женщины: М = 4,37; о — 6,05

«верно» (2): 176 225

«неверно» (4): 32 335 531 558

Мужчины: М = 4,26; о — 1,22 Женщины: М = 3,84; а — 1,36

«верно» (51): 2 4 1124 27 35 48 49 5166 108 110 121123 134 139 157 161172 179 182 194 197 200 202 212 252 260 274 275 284 286 291 293 334 349 350 360 364 377 386 435 448 453 454 469 509 519 525 551 553

«неверно» (13): 20 133 177 198 220 254 309 347 369 446 462 464 496

Мужчины: М = 14,87; о — 5,82 Женщины: М = 17,58; а - 5,81

171. Rвторой фактор

«верно» (0)

«неверно» (40): 1 6 9 12 39 51 81 112 126 131 140 145 154 156 191 208 219 221 271 272 281 282 327 406 415 429 440 445 447 449 450 451 462 468 472 502 516 529 550 556

Мужчины: М = 16,8; а — 4,04 Женщины: М = 17,05; а — 3,55

«верно» (14): 41 64 80 81 102 109 118 127 215 219 233 240 437 459

«неверно» (10): 62 111 120 249 278 294 370 440 460 513

Мужчины: М = 9,22; ст — 2,70 Женщины: М = 9,27; а — 2,73

«верно» (8): 58 111 173 221 294 412 501 552

«неверно» (24): 6 28 30 33 56 116 118 157 175 181 223 224 260 304 419 434 437 468 469 471 472 529 553 558

Мужчины: М = 13,92; о — 2,76 Женщины: М = 13,68; а — 2,49

«верно» (6): 86 96 304 321 344 349

«неверно» (4): 21 157 181 216

Мужчины: М = 0,001; а — 0,001 Женщины: М = 5,26; с — 1,52

«верно» (7): 37 86 111 141 304 342 357

«неверно» (3): 215 216 298

Мужчины: М = 5,32; о — 1,33 Женщины: М = 0,001; с 0,001

«верно» (13): 54 81 91 96 122 137 207 215 229 282 372 376 477

«неверно» (18): 148 183 201 222 244 250 292 307 317 348 377 382 386 447 491 495 531 564

Мужчины: М = 18,97; а — 3,20 Женщины: М = 17,78; о — 3,48

«верно» (5): 7 171 321 324 522

«неверно» (22): 15 36 59 69 77 112 131 241 243 253 283 357 373 402 429 478 481 502 503 516 537 551

Мужчины: М = 0,001; а — 0,001 Женщины: М = 13,63; о — 2,66

«верно» (3): 99 170 428

«неверно» (28): 40 86 97 100 102 119 138 143 149 232 238 263 268 278 282 298 299 307 317 348 358 359 361 426 472 475 490 558

Мужчины: М = 18,14; о — 4,18 Женщины: М = 0,001; а — 0,001

«верно» (20): 40 168 210 241 282 297 303 307 312 320 324 325 334 339 345 350 354 355 363 335

«неверно» (10): 17 65 177 187 196 220 276 306 323 330

Мужчины: М = 5,17; а — 2,95 Женщины: М = 6,61; о — 3,05

«верно» (15): 16 21 24 35 52 121 157 212 241 282 305 323 324 352 364

«неверно» (6): 65 220 276 306 309 312

Мужчины: М = 4,03; с — 2,53 Женщины: М = 5,26; а — 2,32

«верно» (7): 76 104 202 301 339 360 363

«неверно» (4): 8 196 322 355

Мужчины: М = 2,36; а — 1,09 Женщины: М = 2,71; а — 1,38

«верно» (14); 22 33 47 156 194 210 251 273 291 332 334 341 345 350

«неверно» (6): 103 119 187 192 281 330

Мужчины: М = 2,26; а — 2,23 Женщины: М = 3,66; а — 2,58

«верно» (10): 46 54 79 107 170 242 262 353 501 521

«неверно» (24): 32 94 100 138 141 147 171 172 201 236 259 317 321 335 343 389 394 416 439 443 499 500 531 564

Мужчины: М = 12,3; о — 5,05 Женщины: М = 17,2; о — 5,27

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Абульханова-Славская К. А. Методологические аспекты проблемы субъективного // Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1969.

2. Александровский Ю. А. Пограничные психические расстройства. Руководство для врачей. Москва; Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.

3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1968.

4. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. В 2 т. Т. I. M.: Педагогика, 1980.

5. АнастазиА. Психологическое тестирование. В 2 т. М., 1982.

6. Андреева Г. М. К проблематике психологии социального познания. Мир психологии. 1999. № 3 (19).

7. Анцыферова Л. И., Ломов Б. Ф., Абульханова-Славская К. А. Личность с позиций динамического подхода. М.: Наука, 1990.

8. Асмолов А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. Психология Отечества. М., 1996.

9. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего исследования личности. М., 1976.

10. Беспалько И. Г., Гильяшева И. Н. Проективные методы // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983.

11. Блейхер В. М. Клиническая патопсихология. Томск: Медицина, 1976.

12. Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев: Вищашкола, 1978.

13. Бодалев А. А. Формирование понятия о другом человеке как личности. М.: МГУ, 1982.

14. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.

15. Братусь Б. С. Аномалии личности. М., 1988.

16. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение. СПб., 2000.

17. Брушлинский А. В. Мышление: процесс, деятельность, общение. М., 1982.

18. Бурлачук А. Ф. Исследование личности в клинической психологии. Киев: Вища школа, 1979.

19. Василюк Ф. Е. Психология переживания. М.: МГУ, 1984.

20. ВеккерЛ. М. Психологические процессы. Т. 1, 2. Л., 1976.

21. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960. (Собр. соч. в 6 т. Т. 1. М., 1984).

22. Ганнушкин П. Б. Клиника, статика и динамика психопатий. М., 1947.

23. Гильяшева И. Н. Практическое использование адаптированного теста интеллекта в клинике нервно-психических заболеваний (методические рекомендации). Л., 1987.

24. Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М.: МГУ,1982.

25. Голубева Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека. М., 1980.

26. Голубева Э. А. Комплексное исследование способностей // Вопросы психологии. 1983. № 6.

27. Голубева Э. А. Некоторые направления и перспективы исследования прикладных основ индивидуальных различий // Вопросы психологии. 1983. № 3.

28. Горелова Е. С. Психологические исследования адаптации человека к условиям Севера // Психическая адаптация человека в условиях Севера. Владивосток, 1980.

29. Губачев Ю. М., Стабровский Е. М. Клинико-физиологические основы психосоматических соотношений. Л.: Медицина, 1981.

30. Донцов Л. И. К вопросу о механизмах формирования личности. Психологические исследования. Вып. 5. М: МГУ, 1975.

31. Зейгарник Б. В. Патопсихология. Изд. 2-е. М.: МГУ, 1986.

32. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. М.: МГУ, 1982.

33. Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки психологии аномального развития личности. М., 1980.

34. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. М.: МГУ, 1991.

35. Иваницкий А. М., Стрелец В. В. Соотношение между физиологическими и психологическими показателями восприятия в норме и при психической патологии // VII Всесоюзный съезд невропатологов и психиатров. Т. III. M., 1981.

36. Изард К. Е. Эмоции человека. М., 1980.

37. Кабанов М. М., Лычко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. М., 1983.

38. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. М., 1983.

39. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань, 1969 (Психология индивидуальных различий. М.: МГУ, 1982).

40. Клар Г. Тест Люшера. Психология цвета / Пер. с нем. N У-36043. М., 1975.

41. Кон И. С. Социология личности. М., 1967.

42. Кречмер Э. Конституциональные типы. 1935.

43. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., 1984.

44. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев: Вища школа, 1981.

45. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.

46. Леонтьев Д. А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999.

47. Леонтьев Д. А. Тематический апперцептивный тест. М.: Смысл, 1998.

48. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М.: Медицина, 1983.

49. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М.: Педагогика, 1986.

50. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. Л.: ЛГУ, 1960.

51. Небылицин В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М., 1976.

52. Непомнящая N. И. К проблеме целостности предмета в психологии // Системные исследования. Ежегодник. М., 1972.

53. Норакидзе В. Г. Методы исследования характера личности. Тбилиси: Мецниереба, 1975.

54. Платонов К. К., Голубев Г. Г. Психология. М.: Высшая школа, 1977.

55. Поляков Ю. Ф. Патология познавательной деятельности при шизофрении. М., 1974.

56.Психологические методы исследования личности в клинике / Под ред. М. М. Кабанова. М., 1978.

57. Романов В. В. Юридическая психология. Москва: Юристь, 1998.

58. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1973.

59. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959.

60. Рубинштейн С. Я. Экспериментально-психологические методики. Практическое руководство. М.,1970.

61. Русанов В. М. О взаимоотношении свойств темперамента и эффективности индивидуальной и совместной деятельности // Психологический журнал. 1984. Т. 3. № 6.

62. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. М., 1972.

63. СобчикЛ. Н. Пособие по применению психологической методики MMPI. М., 1971.

64. Собчик Л. Н., Лукьянова Н. Изучение психологических особенностей летного состава стандартизированным методом исследования личности. Методическое пособие. М.: ВВС, 1978.

65. Собчик Л. П., Корчагин С. В., Цетлин М. Г., Яздовская С. В. О целостном подходе к изучению больного в социально-психологическом исследовании психотерапевтической группы. Материалы конференции "Восстановительная терапия и реабилитация больных нервными и психическими заболеваниями". Л.: Медицина, 1982.

66. Собчик Л. Н. Психодиагностические аспекты изучения легких форм реактивных состояний // Психологическая диагностика при нервно-психических и психосоматических заболеваниях. Л.:ВНИИПН им. Бехтерева, 1985.

67. Собчик Л. И. Психодиагностика и варианты корригирующего воздействия при состояниях, нарушающих процесс деятельности //Материалы межведомственной конференции "Проблемы диагностики и управления состоянием человека-оператора", 1983. Рига: АН СССР, 1985.

68. Собчик Л. И., Малешина М. С. Значение личностного фактора и межличностных отношений в оптимизации процесса обучения иностранному языку // Проблемы планирования и управления подготовкой специалистов в высшей школе. Рига: Изд-во РИТИ MB и ССО, 1985.

69. Собчик Л. И., Шостакович Б., Свириновский Я. Е. Клинико-психологические особенности легких форм реактивных состояний //Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1985.№7.

70. Собчик Л. Я., Ерохов И. С, Серегин Я. Е. Клинико-психологические особенности легких форм реактивных состояний // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1985. № 7.

71. Собчик Л. Н., Шикунова Н. В. Использование автоматизированного устройства психологического обследования при диспансеризации населения. Тезисы // Материалы Всесоюзного совещания "Диспансеризация населения и автоматизированные информационные системы. Медицинскаятехника для диспансеризации населения". М., 1985.

72. Собчик Л. Н. Применение автоматизированных устройств для психодиагностики состояний, нарушающих процесс деятельности, и индивидуализация методов коррекции этих состояний. Тезисы // Гагаринские чтения. М., 1985.

73. Собчик Л. Н. Психологический анализ опыта использования ЭВ в научно-практических целях //Психологические проблемы автоматизации научно-исследовательских работ. М.: Наука, 1987.

74. Собчик Л. Н. Проблемы личностного взаимодействия в бригаде // Социально-психологические проблемы бригадной формы организации труда. М.: Наука, 1987.

75. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. М.: МГУ, 1980.

76. Спиваковская А. С. Психологическая коррекция неврозов у детей. М., 1988.

77. Столик В. В. Самопознание личности. М.: МГУ, 1983.

78. Тарабрина N. В. и др. Экспериментальное исследование фрустрации при истерии // Клинико-психологическое исследование личности. Л., 1971.

79. Теплое Б. М. Проблема индивидуальных различий. М., 1961.

80. Теплое Б. М. Способности и одаренность. М.: МГУ, 1982.

81. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. М., 1975.

82. Хекхаузен X. Мотив достижения // Мотивация и деятельность. Т. I. M., 1986.

83. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.

ЯньшинП. В. Эмоциональный цвет. Самара. СамГПУ, 1996.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.