Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 2. Аналитическая геометрия в пространстве. Часть 1. Аналитическая геометрия на плоскости

Читайте также:
  1. I- часть
  2. II-часть.
  3. II. Основная часть урока (40 minutes)
  4. IV Счастье улыбается Мите
  5. IV часть
  6. IV. Завершающая часть (5 minutes)
  7. IV. Счастье улыбается Мите
  8. POS-материалы как неотъемлемая часть мерчендайзинга.
  9. V2: Пространственный и косой изгиб
  10. А правильно ли выбирать счастье?
  11. А6 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
  12. Аикбез, часть первая. Нумерология (она же гематрия)



Часть 1. Аналитическая геометрия на плоскости

Бланк для ответов

Бланк для ответов

№ п/п   Суждения Оценка в баллах Суждения Индекс состояния
Доволен               Недоволен У
Спокоен               Неспокоен Т
Напряжен               Расслаблен Н
Радостен               Огорчен У
Нужен               Лишний Т
Отдохнувший               Усталый Н
Здоровый               Больной У
Смелый               Робкий Т
Беззаботный               Озабоченный Н
Плохой               Хороший У
Ловкий               Неуклюжий Т
Свободный               Занятый Н

 

Инструкция: мысленно вернитесь в свою семью. Вспомните чувство, с которым вы открываете дверь дома. Припомните чувство, с которым вспоминаете домашние дела на работе. Как вы себя чувствуете в выходные дни и по вечерам? В общем, вспомните всю вашу семейную жизнь и ваши ощущения, связанные с семьей.

 

№ п/п   Суждения Оценка в баллах Суждения Индекс состояния
Доволен               Недоволен У
Спокоен               Неспокоен Т
Напряжен               Расслаблен Н
Радостен               Огорчен У
Нужен               Лишний Т
Отдохнувший               Усталый Н
Здоровый               Больной У
Смелый               Робкий Т
Беззаботный               Озабоченный Н
Плохой               Хороший У
Ловкий               Неуклюжий Т
Свободный               Занятый Н

 



1.Заданы вершины треугольника АВС. Требуется

1) составить уравнения сторон АВС; уравнение высоты, опущенной из вершины А на сторону АС; уравнение медианы, проведенной из вершины С.

2) указать для прямой АВ координаты вектора нормали и угловой коэффициент прямой.

3) найти угол между сторонами АС и АВ, расстояние от вершины С до стороны АВ.

4) вычислить периметр треугольника АВС.

2.Построить линии. Указать элементы кривых а)-в).

3. Найти расстояние от точки до плоскости, проходящей через три точки: . Построить плоскость.

4. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку A, перпендикулярную вектору .

5. Найти угол между плоскостями.

6. Найти координаты точки A, равноудалённой от точек B и C.

7. Написать каноническое уравнение прямой.

8. Найти точку пересечения прямой и плоскости.

9.Нарисовать пространственные линии, заданные пересечением двух поверхностей, установив предварительно, какие это поверхности. В тех случаях, когда это необходимо, привести уравнения поверхностей к каноническому виду.

Вариант №1

1. А(2;-3), В(1;4), С(3;2).

2. а) 2x2+9y2=18; б) 2x2-9y2=18; в) 2x2=-y; г) (x+2)2-(y-3)2=18; д) 2x = 9y2

е) 2x-9y-18=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; .

9.

Вариант №2

1. А(6;0), В(-2;4), С(3;-4).

2.а) 3x2+8y2=24; б) 3x2-8y2=-24; в) 3x2=-y; г) (x-4)2+(y+1)2=24; д) 3x =8y2;

е) 3x+8y-24=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

Вариант №3

1.А(0;2), В(1;3), С(-6;-4)

2. а) 5x2+9y2=45; б) 5x2-9y2=-45; в) 5x2=-9y; г) (x-5)2+(y+2)2=45; д) 5x =- 9y2

е) 5x+9y+45=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

Вариант№4

1.А(3;2), В(-1;4), С(5;7).

2. а) 4x2+7y2=28; б) 4x2-7y2=28; в) 4x2=7y; г) (x-4)2+(y+3)2=28; д) 4x =-7y2

е) 7у-4х=28; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

Вариант №5

1. A(-1;3), B(2;4), C(1;-5),

2.а) 2x2+7y2=42; б) 2x2-7y2=42; в) 2x2=7y; г) (x+1)2+(y-7)2=21; д) 2x =-7y2

е) 2х-7у+42=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

Вариант №6

1.А(-2;0), В(2;6) и С(4;2),

2. а) 5x2+8y2=80; б) 5x2-8y2=80; в) 5x=-y2; г) (x-5)2+(y+3)2=10; д) x2 =-8у

е) 5х-8у-40=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

Вариант №7

1. А(2;-3), В(4;5), С(-1;6).

2. а) 4x2+9y2=36; б) 4x2-9y2=-36; в) 4x2=9y; г) (x-1)2+(y+2)2=8; д) 4x = -y2

е) 3x+2y-6=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; .9.

 

Вариант №8

1. А(-2;0), В(2;4), С(4;0).

2. а) 2x2+9y2=18; б) 2x2-9y2=18; в) 2x2=-y; г) (x-2)2+(y-1)2=18; д) x = 9y2

е) 2x+9y-18=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

 

Вариант №9

1. A(0;2), B(1;-1), C(3;-2),

2.а) x2+4y2=20; б) x2-4y2=-20; в) x2=-4y; г) (x-1)2+(y+2)2=20; д) x =4y2

е) х-4у+20=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

 

Вариант №10

1. A(-1;3), B(4;0), C(5;5),

2. а) 6x2+11y2=66; б) 6x2-11y2=-66; в) 6x2=y; г) (x+6)2+(y-3)2=11; д) x =3y2

е) 6х+3у=-12; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

Вариант №11

1. А(2;-3), В(1;4), С(3;2).

2. а) 2x2+9y2=18; б) 2x2-9y2=18; в) 2x2=-y; г) (x+2)2-(y-3)2=18; д) 2x = 9y2

е) 2x-9y-18=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

 

Вариант №12

1.А(6;0), В(-2;4), С(3;-4).

2. а) 3x2+8y2=24; б) 3x2-8y2=-24; в) 3x2=-y; г) (x-4)2+(y+1)2=24; д) 3x =8y2

е) 3x+8y-24=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

 

Вариант №13

1.А(0;2), В(1;3), С(-6;-4),

2. а) 5x2+9y2=45; б) 5x2-9y2=-45; в) 5x2=-9y; г) (x-5)2+(y+2)2=45; д) 5x =- 9y2

е) 5x+9y+45=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

Вариант №14

1.А(3;2), В(-1;4), С(5;7).

2. а) 4x2+7y2=28; б) 4x2-7y2=28; в) 4x2=7y; г) (x-4)2+(y+3)2=28; д) 4x =-7y2

е) 7у-4х=28; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

 

Вариант №15

1.A(-1;3), B(2;4), C(1;-5),

2. а) 2x2+7y2=42; б) 2x2-7y2=42; в) 2x2=7y; г) (x+1)2+(y-7)2=21; д) 2x =-7y2

е) 2х-7у+42=0; ж) ; з)

3.

4.

5. ; .

6.

7.

8. ; . 9.

 

8. ; . 9.





Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 50; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.225.57.89
Генерация страницы за: 0.035 сек.