КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По оформлению контрольных работ, курсовых работ, выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Инструкции по оценке Часть 2. Часть 1. Бланк ответа Инструкции к тестированию Способность и готовность к постоянному повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, способность к саморазвитию. Заполните пропуск _____________________ – обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины)
1) правовая компетентность; 2) когнитивная компетентность; 3) социальная компетентность; 4) все ответы правильные.
29. Система умений педагога организовать собственную деятельность, а также активность учащихся – это 1) коммуникативный компонент деятельности педагога; 2) конструктивный компонент деятельности педагога; 3) проектировочный компонент деятельности педагога; 4) все ответы правильные.
30. После того, как вы провели несколько занятий, учащийся говорит вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить». Наиболее оптимальная реакция в данной ситуации: 1) «Твое дело – учиться, а не учить учителя». 2) «Таких, как ты, я, конечно, ничему не смогу научить». 3) «Может быть, тебе перейти в другой класс или учиться у другого учителя?» 4) нет правильного ответа.
Каждый студент получает вариант теста и бланк ответов, состоящие из двух частей. Часть 1 содержит 23 задания закрытой формы, в которых необходимо выбрать правильный ответ из нескольких. Результат выбора заносится на бланк ответа, где необходимо выделить кружочком или зачеркнуть правильный ответ в таблице.
Часть 2 содержит 7 заданий открытой формы, в которых нужно сформулировать ответ и записать его в строчках, соответствующих номеру задания, или вставить правильный ответ.
Тест по ___________________________________________ Вариант №____________ ВУЗ ___________________________________ Дата ___/___/___Курс ___Группа___ Специальность __________________________________________ Ф.И.О.____________________________________________________________
3. 7. __________________________________________________________________ 14. __________________________________________________________________ 23. 25. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 26. 27.
За выполнение заданий закрытой формы студенты получают по 1 баллу, за выполнение заданий открытых от 1 до 3 баллов в зависимости от полноты ответа. Максимальное количество баллов по итогам выполнения теста составляет 45 баллов. Оценка ответов производится по шкале:
[1] Темы, выделенные курсивом предлагается изучать самостоятельно. для студентов Финансово-экономического института Рекомендованы Учебно-методической комиссией института, Протокол от 08.11.2013 № 4 Председатель Учебно-методической комиссии института Е.С. Корчемкина Тюмень 2013 Настоящие методические указания подготовлены на основе следующих нормативно-технических документов: ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления; ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; ГОСТ Р 7.05-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.0.12-2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке; ГОСТ Р 7.0.11 – 2011. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |