Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По оформлению контрольных работ, курсовых работ, выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Инструкции по оценке

Часть 2.

Часть 1.

Бланк ответа

Инструкции к тестированию

Способность и готовность к постоянному повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, способность к саморазвитию.

Заполните пропуск

_____________________ – обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины)

 

1) правовая компетентность;

2) когнитивная компетентность;

3) социальная компетентность;

4) все ответы правильные.

 

29. Система умений педагога организовать собственную деятельность, а также активность учащихся – это

1) коммуникативный компонент деятельности педагога;

2) конструктивный компонент деятельности педагога;

3) проектировочный компонент деятельности педагога;

4) все ответы правильные.

 

30. После того, как вы провели несколько занятий, учащийся говорит вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить». Наиболее оптимальная реакция в данной ситуации:

1) «Твое дело – учиться, а не учить учителя».

2) «Таких, как ты, я, конечно, ничему не смогу научить».

3) «Может быть, тебе перейти в другой класс или учиться у другого учителя?»

4) нет правильного ответа.

 

Каждый студент получает вариант теста и бланк ответов, состоящие из двух частей. Часть 1 содержит 23 задания закрытой формы, в которых необходимо выбрать правильный ответ из нескольких. Результат выбора заносится на бланк ответа, где необходимо выделить кружочком или зачеркнуть правильный ответ в таблице.

 

Часть 2 содержит 7 заданий открытой формы, в которых нужно сформулировать ответ и записать его в строчках, соответствующих номеру задания, или вставить правильный ответ.

 

Тест по ___________________________________________

Вариант №____________

ВУЗ ___________________________________

Дата ___/___/___Курс ___Группа___

Специальность __________________________________________

Ф.И.О.____________________________________________________________

 

№ задания Варианты ответов № задания Варианты ответов № задания Варианты ответов
1. 2. 4. 5. 6. 8. 9. 10.   1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5   11. 12. 13. 15. 16. 17. 18. 19.   1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5   20. 21. 22. 24. 28. 29. 30. 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5  

3.

7. __________________________________________________________________

14. __________________________________________________________________

23.

25. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

26.

27.

 

 

За выполнение заданий закрытой формы студенты получают по 1 баллу, за выполнение заданий открытых от 1 до 3 баллов в зависимости от полноты ответа. Максимальное количество баллов по итогам выполнения теста составляет 45 баллов. Оценка ответов производится по шкале:

 

Количество баллов Процент выполнения заданий Оценка  
До 26 баллов До 59% Неудовлетворительно
От 27 до 35 баллов 60-79 % Удовлетворительно
От 36 до 40 баллов 80-90% Хорошо
От 41 до 45 баллов 91-100% Отлично

 


[1] Темы, выделенные курсивом предлагается изучать самостоятельно.

для студентов Финансово-экономического института

Рекомендованы Учебно-методической комиссией института,

Протокол от 08.11.2013 № 4

Председатель

Учебно-методической комиссии института Е.С. Корчемкина

Тюмень 2013


Настоящие методические указания подготовлены на основе следующих нормативно-технических документов:

ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления;

ГОСТ Р 7.05-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;

ГОСТ 7.0.12-2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке;

ГОСТ Р 7.0.11 – 2011. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.