Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка урока по музыке




Удачи и успехов!

Класс__________________________________

Четверть_______________________________

№ урока________________________________

Название организации____________________

Допущен к уроку

«___»__________20 __г.

____________________

Исполнитель:

Иванова Ольга Ивановна

студент (ка)_____курса, ___группы __________формы обучения,

специальность «Музыкальное образование»

квалификация «Учитель музыки»

Методист:

___________________________

(Ф.И.О.)

 

Зав. пед. практикой:

Шамтиева Марина Романовна

__________________________

(подпись)

 

 

Екатеринбург 20_____г.

 

ТЕМА УРОКА:

?????????

ЦЕЛЬ УРОКА:

Категория «Цель» трактуется как:

1. «идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности, где идеальное является неким ориентиром, проектом, который направлен и регулирует всей действия на пути к желаемому результату» (Большая энциклопедия Кирилл и Мефодия, 2000);

2. «внутренний закон» (С.Л. Соловейчик), которому человек подчиняет свою волю, который направляет и регулирует его действия.

Цель урока есть изменения, которые должны произойти у учащихся за урок. Поставить педагогическую цель, означает определить те изменения в музыкальной культуре ребенка, которые произойдут на уроке. Достижение цели урока осуществляется на основе совокупности последовательно совершаемых действий и представляет путь, состоящий из множества различных шагов.

Задачи урока:

Задача есть шаг по направлению к достижению цели урока, который связан с определенным способом обучения и конечным результатом урока.

обучающие:

– ознакомить ………………;

формирующие:

– формировать ………………;

развивающие:

развить……………………..;

воспитательные:

– воспитать ………………….

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ:

Метод (от греческого metodos – путь к чему-либо) в образовательном процессе выполняет роль связующего звена между целью и конечным результатом, т.е. метод является способом, который позволяет достичь намеченную цель.

В общей педагогике существуют различные классификации методов обучения:

1. По источнику знаний – словесные, наглядные, практические.

2. По характеру познавательной деятельности – объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение (М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер).

3. По основным дидактическим целям – методы приобретения знаний, методы формирования умений и навыков, методы применения знаний, методы контроля (А.М, Данилов, Б.П. Еспиов).

4. На основе целостного подхода к процессу обучения – методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования мотивации, методы контроля и самоконтроля в обучении (Ю.К. Бабнский).

5. На основе дидактической цели и задач занятия – коммуникативный метод, познавательный метод, преобразовательный метод, систематизирующий метод, контрольный метод (В.А. Онищук).

Все вышеперечисленные методы могут быть применены и в практике педагога-музыканта.

 

МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Метод эмоциональной драматургии (Д.Б. Кабалевский, Э.Б. Абдуллин)

Метод сопереживания (Н.А. Ветлугина, А.А. Мелик-Пашаев)

Метод сопоставления собственных жизненных эмоций с художественными (С.Д. Давыдова, Н.Г. Тагильцева)

Метод музыкального обобщения (Э.Б. Абдуллин)

Метод забегания вперед и возвращения назад к пройденному на новом уровне (Д.Б. Кабалевский)

Метод размышления о музыке (Д.Б. Кабалевский)

Метод моделирования художественно-творческого процесса (Л.В. Школяр)

Метод создания композиций (Л.В. Горюнова)

Метод установления взаимосвязи художественного и технического на интонационной основе (Е.В. Николаева)

Метод сочинения сочиненного (В.О. Усачева)

Уважаемый студент, Вы можете использовать и другие методы, приемы, непосредственно отталкиваясь от вашего урока.

ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.