Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы котлов




ЛЕТУЧИЕ ПРИМЕСИ

Летучие примеси - это любое загрязнение, которое уходит из котла вместе с паром.

Примеси могут быть: Действия примесей:

Твердыми Отложения в невозвратных клапанах

Жидкими Отложения в клапанах управления

Парообразными Отложения в перегревателях

Отложения на турбине

Примеси в перегревателях могут способствовать разрушению из-за перегрева. Турбины имеют склонность к повреждению данными примесями, так как твердые частицы в паре могут вызвать эрозию турбинных двигателей. Когда большие объе­мы жидкости переносятся с паром, термический и механический удар может вы­звать тяжелое повреждение.

Причина летучих примесей: ХИМИЧЕСКИЕ:

МЕХАНИЧЕСКИЕ: ОБРАЗОВАНИЕ ПЕНЫ:

Унос жидкости паром Высокие хлориды

Внезапное изменение нагрузок Высокие TDS

Конструкция котла Высокая щелочность

Продувка нагара Взвешенные частицы

Высокий уровень воды Масло

Кремнезем

Самая общая форма образования ржавчины (корки) происходит от этих при­месей. Изготовители котлов обуславливают максимально допустимую соле­ность котловой воды (как правило, при 0,4°Ве = 4000 мг солей, растворенных на литр). Если эта величина превышается, есть риск, что размер нормальных пу­зырьков не будет сохранен; будут образовываться пузырьки большего разме­ра, и турбулентность на поверхности воды увеличится и вызовет пенообразова-ние. Пена может переноситься паром частично, когда максимальна генерация пара, что заставляет котловую воду (содержащую едкий натр и соль) пройти в паровые трубы.

Содержание кремниевой кислоты важно для котлов с высоким давлением. Крем­ниевая кислота в своей летучей форме может уноситься паром и осаждаться на турбинных лопастях, например, на которых она образует очень плотную накипь типа фарфора.

Однако не только химический состав может стать причиной летучих примесей. Обстоятельства, такие, как периодические перегрузки, периоды слишком высоко­го уровня воды (или более точно: слишком малого объема пара), — это только две из самых обычных причин.

Наконец, загрязнение от конденсата, такое, как масло из катушек подогревате­ля, если они протекают, является очень обычной причиной уноса жидкости паром

 

ЧТО ТАКОЕ КОТЕЛ?

Котел - это стальной сосуд под давлением, в котором вода под давлением превращается в пар путем применения сгорания. Другими словами, это просто тепло обменник, который использует лучистую теплоту и горячие дымовые газы, освобожденные от сгорания топлива, для генерации пара и горячей воды для отопления и обработки грузов.

Имеется два типа: огнетрубные паровые котлы и водотрубные паровые котлы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.