Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Построение типовых элементов чертежа




ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ПЛОСКОСТИ

 

 

Для выполнения чертежей используются графические примитивы.

Графические примитивы – это заранее определенные элементы чертежа, которые можно поместить на чертеже одной командой (например, отрезок прямой, круг, дуга и т. д.). Линии, круги (окружности), дуги и полилинии могут вычерчиваться разными типами линий (сплошной, штриховой, штрихпунктирной и т. д.).

Команды рисования находятся в падающем меню DRAW (ЧЕРЧЕНИЕ). Эти команды можно выбрать в боковом меню DRAW1 и DRAW2 или в вертикальной колонке пиктограмм поз. 7 (рис. 1), ввести с клавиатуры или другими указанными ранее способами.

Рассмотрим основные графические примитивы этого редактора и возможный диалог.

Далее в тексте рядом с каждой командой показано изображение кнопки с пиктограммой, соответствующей этой команде.

 

2.1.1 Команда POINT (ТОЧКА)

 

Точка определяется указанием ее координат. В AutoCAD существует 20 способов отображения точки, т. е. видимых маркеров, имеющих различные символы. По умолчанию в AutoCAD применяется невидимый маркер. С помощью команды PDMODE можно задать видимый символ маркера.

Для этого на следующий запрос с клавиатуры необходимо ввести:

2 – маркеры будут в виде прямого креста +.

Если ввести цифру

3 – то маркеры будут косыми крестами Х.

Если к этим цифрам добавить значения 32, 64 или 96, то символ точки будет обрамлен некоторой фигурой:

32 – круг;

64 – квадрат;

96 – круг и квадрат и т. д.

Изменение размеров маркера задается с помощью переменной PDSIZE.

Вернуть невидимые маркеры можно с помощью команды PDMODE. Для этого на запрос с клавиатуры необходимо ввести цифру 0.

Кроме того, в падающем меню «Формат» можно выделить строку Point styl e «Стиль точки», после чего на рабочем столе появится окно «Мастера стилей точки», где будут графически обозначены все возможные стили, один из которых выбирается прямым указанием (рис. 11).

Рис. 11

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.