Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деление объекта на части




Изменение свойств объектов

Команда CHANGE (Изменение)

 

Команда CHANGE позволяет изменять свойства (слой, цвет, высоту и т. д.) существующих объектов в данном рисунке, также можно модифицировать и сами объекты (удлинять, укорачивать).

После ввода команды появляется запрос:

 

Select objects:

Выберите объекты:

После выбора объектов появляется следующий запрос:

 

Specify change point or [Properties].

Введите изменяемую точку или [Свойства].

Для изменения свойств объектов следует ввести опцию " Р ", после чего появляется вопрос

 

Enter property to change

[Color/Elev/LAyer/LType/ltScale/LWeight/Thickness]:

Изменить какое свойство

[Цвет/Уровень/Слой/Тип линии/Масштаб/Толщина/Высота]:

В ответ на этот вопрос вводится опция для изменения желаемого свойства.

Если вместо указания свойств ввести точку изменения Cange point (Точку Изменения), то с перечисленными ниже объектами могут произойти следующие изменения:

Line (Линия) – конец прямой, ближайшей к (ТИ), смещается в (ТИ);

Circle (Круг)– изменяется радиус так, что ТИ попадает на окружность;

Text (Текст)– точка привязки смещается в ТИ. Можно задать гарнитуру, высоту, угол начертания и новый текст.

Изменить общие свойства примитивов можно также с помощью команды CHPROP, которая работает как команда CHANGE в режиме СВОЙСТВА.

В версиях от AutoCAD-2000 и выше не существует пиктограммы для команды CHANGE. Свойства цвета, типов и толщины линий объединены в панели инструментов свойств объектов (рис. 4). Для изменения свойства существующего объекта нужно этот объект выделить прямым указанием курсора при свободной командной строке, выбрать требуемые свойства в соответствующих окошках панели инструментов и нажfть клавишу ENTER. И зменение свойств слоя производится в Мастере свойств слоя (рис. 9). И только изменение уровня (Level) объекта и высоты (Thickness ) линий производится с помощью команды CHANGE. Под высотой (Thickness) линии понимается ее координата Z. То есть при активации этой опции линии приобретают высоту и возвышаются над плоскостью XY.

Команда CHANGE работает идля трехмерных объектов.

 

Команда DIVIDE (ПОДЕЛИ)

 

Эта команда позволяет разделить примитив (отрезок, дугу, окружность, сплайн, эллипс или полилинию) на заданное число равных частей, помещая метки вдоль объекта в точках деления.

Выбор объектов для деления осуществляется прямым указанием. Затем указываем число, на которое необходимо поделить данный объект. Полученные точки можно использовать как узлы объектной привязки.

Для деления объекта на части с помощью блока используется ключ Block (Блок). При этом выдаются запросы:

 

Block name to insert:

Имя блока для вставки:

Align block with object? <Y>:

Согласовать ориентацию блока с ориентацией объекта?<Д>:

Точки или блоки, обрисовываемые командой DIVIDE (ПОДЕЛИ), добавляются к текущему набору. Это позволяет разделить объект, выполнить часть рисунка, используя режим объектной привязки Node (Узел), а затем стереть все точки с помощью команды ERASE (СОТРИ) с ключом Previous (Предыдущий).

Так как AutoCAD по умолчанию применяет невидимые маркеры, то перед применением или сразу после применения этой команды необходимо задать видимые маркеры (командой PDMODE) (п. 2.1.1).

Если объект изображен полилинией или выделен в блок, то все участки, из которых состоит этот объект, для AutoCAD представляют единое целое и функция деления в этом случае будет выполняться по периметру объекта.

Похожим образом действует и команда Measure (Измерь), но в этом случае на линии откладываются отрезки заданной длины, столько целых отрезков сколько получится, и последний отрезок остающейся длины.

 

2.2.9. Удлинение объектов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.