Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Те, кто силён духом




 

7 утра. Марико как всегда шла в академию ниндзя, учитель задал на дом выучить все основные чакры, и способы их применения, ведь с этого начинаются ниндзя. Теперь Марико предстояло сделать больше уроков, и это в 7 лет. В первую очередь учитель повёл всех учеников на татами, проверить все ли сделали домашнее задание. Дошла очередь до Марико.

- Теперь ты Марико покажи, как ты освоила чакры, сказал учитель. Опоментом Марико был Амару, её друг.

- Прости Амару, виновато сказала Марико. Ребята начали драть, Марико действовала решительно, выждала момент и перекрыла одним ударом в верхнюю чакру, обезоружила Амару. Бедный мальчик упал на пол. Марико ещё раз извинилась, и протянула ему руку.

-На будущее Марико ни когда не протягивай руку врагу, один удар и ты беззащитен перед ним, сказал учитель Марико. Дальше шла тренировка по хождению на канатах, для этого надо было сосредоточить все чакры в ногах. У Марико это не очень получалось, но после третьего раза у неё получилось. Дальше как всегда, тренировки со стрелами и серпами. Обычный день Марико закончился.

8 вечера. Марико предстояло перейти ко вторым тренировкам. Она вместе с другой группой детей пошла в вечерний класс, эти дети тренировались для входа в спец команду. Тренером оказалась её тётя.

- Теперь ясно, кем работает тётя, сказала про себя Марико. Тётя была очень строгим учителем, она разделила детей на группы, и дала им задание принести спрятанный в деревьях флаг.

- Выигрывает та команда, которая первой достанет флаг, сказала Курэнай. Дети побежали за флагом, с обычной стороны можно было подумать, что они мчатся со скоростью ветра, но это будующие шиноби, их ноги это их оружие. Марико применила все знания о чакрах и побежала быстрее всех. Позади её бежала мало заметная девочка Масако.

- Масако не отставай, а иначе нам так ни когда не быть первыми, кричала Марико. Но Масако всё время падала, и Марико пришлось помогать ей в беге, в результате они флаг не достали.

- Очень плохо Масако, твоих чакр не достаточно, что бы справится с этим лёгким заданием. Следующим заданием была драка на деревьях, снова чакра в ногах. Нодо было ещё улизнуть от вражеских сурикенов. Вызвали Марико и Ируку. Марико охотно уходила от удара, и все удивлялись, как она в семь лет делает такие успехи.

-Это же дочь самого Сарутоби Сасуке, отцовские гены, говорили другие.

Под конец Марико окончательно обессилила, чакр совсем не осталось.

-Мне бы не помешала бы техника восстановление чакр, думала Марико.

-На сегодня занятия окончены, можете идти по домам, сказала Курэнай.

-Марико ты молодец, вижу, твои мечты скоро сбудутся, сказала тётя племяннице.

Утром снова школа, и опять освоение чакр, им автор посвятил целых 100 страниц. Учитель рассказывал про те чакры, благодаря которым ниндзя могут исчезать на глазах у своих преследователей. Затем снова куча домашнего задания, у Марико практически не оставалось времени на эти задания. Вечером тренировки с тётей и остальными детьми.

Дома Марико сконцентрировала остатки чакр, и принялась за домашнее задание, когда чакр не осталось, Марико просто заснула за работой.

-О боги, она ещё совсем ребёнок, а такие нагрузки, подумала Куренай, относя Марико в кровать.

Утром школа. Проверка домашнего задания, у Марико почти вышло, но поле последнего приёма упала без сил. Учитель был удивлён.

-Марико, что с тобой? Спросил учитель у Марико.

-Сама не знаю, сказала Марико. Второй раз у Марико вышло, но чакр почти не осталось, если бы не вторые занятия, у Марико бы остались чакры.

-Теперь драка на серпах, сказал учитель. Первыми дралась Марико и Харука, слава богу, не Амару, а иначе бы дружба завершилась. Марико снова собрала все чакры в руках, и тут совершилось чудо, серпы засеяли голубым огнём. Она всей силой двинулась на Харуку, той пришлось лишь защищаться, до тих пор пока Марико не выбила из рук соперницы оружие.

-Браво Марико, я вижу, ты открыла чакру Врата чуда, сказал учителя.

-Я вижу, ты делаешь успехи Марико, сказал Амару.

-Да, сама не знаю, откуда у меня такие силы, сказала Марико.

-А я до сих пор не могу освоить все чакры, засыпаю, когда начинаю их учить, сказал Амару.

Вечер. Опять тренировки у тёти. На этот раз Курэнай обучала юных шиноби ген-дзютсу (техника овладением разумом врага), только показывать не стала, сказала, что этим надо пользоваться, в крайнем случае.

-А я слышала, что этой техникой пользуются все Ига, сказала Масако.

-Потому что они трусы, усыплять врага легче, чем биться с ним в живую, сказала Курэнай. На этот раз Марико не потеряла не одной чакры.

-Кажется Врата чуда, это ещё и восстановление энергией, думала Марико.

-Завтра я расскажу вам, как отвести от себя ген-дзютсу, сказала Курэнай. Дети разошлись, Марико вместе с тётей пошли домой, после вечерней трапезы, Марико снова села за уроки.

На конец-то выходные, и все детишки из обоих классов весело гуляли на улице, но только не Марико. Марико оттачивала мастерство нин-дзютсу, училась запутывать следы, и прыгать по деревьям. Тут Марико заметила Масако стоящую возле дерева.

-Привет Масако, чего грустишь? Спросила Марико.

-Не быть мне настоящей куноити, ни когда, печально ответила Масако.

-Ты чего подруга, мастерство очень долго оттачивается, сказала Марико.

-Миссис Юхи, мной не довольна, может мне бросить всё это, и стать обычной девочкой, сказала Масако.

-А кто будет мстить за клан? Спросила Марико.

-Тебе надо ты и мсти, ты же дочь каге, а не я.

-В нашем клане все девушки становятся ниндзя, сказала Марико. Марико знала, что если сказать Масако о положении в клане, то она сразу же станет тренироваться, но помня о том, что ей сказала тётя, Марико предпочла промолчать. Ни чего, не сказав, Марико взмыла вверх, и продолжила тренировки.

-Может пустить ей ген-дзютсу, и это заставит Масако думать Масако совсем иначе, но Марико не знает, как отменить эту технику.

Выходные прошли. Марико снова пошла в школу, она сделала все домашние задания, и знала все ответы. На этот раз, учитель решил рассказать ученикам о другой чакре, она называется Врата покоя.

-С её помощью, ниндзя могут сохранять своё хладнокровье, и не чувствовать боли, это самое главное в нин-дзютсу, сказал учитель. Потом учитель решил проверить домашнее задание у учеников. Марико дралась на серпах с Амару, вот только серпы не светились как раньше голубым светом.

-Ладно, бой серпами мы уже разучили, пора переходить к кен-дзютсу (техника владением мечём катана), сказал учитель. Марико скрестила пальцы, она не знала что ген-дзютсу и кен-дзютсу, это разные техники.

-Марико, что с тобой! Удивлённо спросил учитель.

-Я готовлюсь к ген-дзютсу, ответила Марико.

-Марико, ты поспешила, я сказала кен-дзютсу, будет драка на мечах, сказал учитель.

-Простите сэнсэй, я запуталась, виновато сказала Марико. Марико послушно взяла меч из рук учителя. Учитель показывал ученикам, как владеть мечём, затем он решил проверить, как ученики освоили урок. Марико помня о чакре врата покоя, с полным хладнокровием отбивала атаки противника.

Вечер. Снова занятия у тёти. Курэнай показывала ученикам, как избежать ген-дзютсу.

-Если чувствуете что засыпаете, или ещё что ни будь, скрестите пальцы в молитвенной позе, и про себя скажите выход, сказала Курэнай.

-Это использует чакру Врата покоя? Спросила Марико.

-Именно так Марико, это позволит вам уклониться от ген-дзютсу, сказала Курэнай. Дальше Курэнай решила проверить, как ученики освоили урок, она пустила в ход ген-дзютсу, все ученики заснули кроме Марико и Масако.

-Марико, Масако, разбудите остальных, сказала Курэнай. Марико охотно принялась за дело, перед этим Курэнай сказала, как разбудить тех на кого подействовало это дзютсу. У Марико получилось разбудить учеников, а у Масако нет, пришлось в это дело вмешаться Марико.

По пути домой. Курэнай расспрашивала племянницу, как прошли занятия в школе.

-Всё прошло хорошо, учитель обучает нас какие чакры использовать в бою, правда на тренировке я немного запуталась, призналась Марико.

-Запуталась? В чём именно? Спросила тётя.

-Ну, нас обучали кен-дзютсу, а я думала, что это ген-дзютсу, и чуть всех не усыпила, ответила Марико.

-Тебя что-то c правильного курса, скажи, что тебя беспокоит? Спросила Курэнай.

-Масако, она совершенно не хочет становиться сильнее, ответила Марико.

-Придёт время, и она станет сильной, улыбнулась Курэнай.

-Тётя, а почему мы воюем с соседям Курэнаи? Спросила Марико. Курэнай тяжело вздохнула.

Раньше Ига и Кога жили дружно, ведь они тоже относятся к Стране грозы, но с приходом нового владыки в клане Ига, ситуация изменилась. Новый владыка захотел стать абсолютным правителем страны, и напал на нас, ответила Курэнай.

-Как печально, значит, они снова на нас нападут, сказала Марико.

-Пока семеро великих воинов-мечников охраняют врата нашего селения, они не посмеют, успокоила Курэнай племянницу. Марико взглянула на горы, на горах в тумане, виднелись семь силуэтов.

-Пока вы здесь ни кто не нападёт на нас, подумала Марико.

 

 

Глава 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.