Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Александр Чернавин




Студент, видеодизайнер. Ростов-на-Дону, Россия

Увидев небо, совершив полет и быстро осознав себя во сне, я сразу попытался восстановить связь с реальностью и вспомнить что-то важное, что я хотел сделать во сне. И мне удалось: я вспомнил, что хотел задать вопрос случайному персонажу. Что забавно, этим персонажем и оказался тот человек, вопрос относительно которого меня и интересовал. Мне не пришлось рассказывать о своей текущей ситуации в реале, о событиях и т.д. Я просто задал прямой вопрос в духе: "Что мне делать?" – и получил короткий и четкий ответ, который я хорошо запомнил.

Затем я попытался уточнить, почему именно это я должен делать, ведь в тот момент мне это казалось весьма странным и немного не вписывалось в мои планы. Но тут внезапно заиграла музыка группы «Fatboyslim» под названием «Push The Tempo». Появились два каких-то странных персонажа с явно не очень добрыми намерениями. Я не мог от них избавиться и продолжить разговор. И что тут началось… И рукопашные бои, и погоня на автомобиле с отстреливанием их из автомата. В общем, очевидно, что их целью было отвлечение моего внимания или попросту выброс меня из сна.

В определенный момент я сообразил, что раз они в моем сне, значит, они всего лишь созданы моим мозгом и нужно просто представить, что их нет. На секунду даже показалось, что мне удалось от них избавиться. Но они просто появлялись в новом месте, и все было заново. Еще через несколько минут промелькнула забавная мысль, что музыка-то тут не просто так. Я поднял руку и просто щелкнул пальцами, чтобы ее отключить. Наступила тишина, и оба этих парня замерли на месте, после чего я их усилием воли удалил.

Мне удалось сохранить спокойствие и даже вернуться к разговору. Но в этот момент я услышал какие-то сирены за окном (в реале) и от этого проснулся. Обидно.

Комментарий М. Радуги: Еще один пример входа в фазу через осознание во сне. Сам практик также пользуется термином осознанный сон и само пространство всегда называет сном. На этот счет есть несколько мыслей. Во-первых, есть большая вероятность, что фаза была неглубокой, а самих техник углубления мы ни разу не увидели. Это означает, что фаза действительно была не гиперреалистична и не стабильна, почему события легко управлялись, а сам факт переживания никаких ярких эмоций не доставлял. Во-вторых, вне зависимости от степени реалистичности фазы, я всегда всем советую не использовать термин сон и осознанный сон в ее отношении. Дело в том, что сторонний человек в этом случае просто подумает (они так и думают), что это какой-то простой яркий сон, да и только. Ну, пусть какой-то осознанный сон. Получается, он даже не подумает, что реальность там может превосходить повседневный мир, что там можно получать связь с подсознанием и многое другое. Лучше пользоваться другими терминами. А еще лучше «фаза». Ваш аппонент может не знать, что это, а почему может уточнить и вот тут-то ему и будет рассказано все в подробностях.

Что касается самих действий в фазе, то Александра можно похвалить за пример прикладного использования фазы. Он заранее решил, что от нее хочет и именно этим и занялся, несмотря на постоянные помехи со стороны объектов. Для моей души это отрадно, так как не часто такое встретишь, а ведь именно этого я хочу добиться от практиков: использования фазы в прикладных направлениях.

Хотя в какой-то момент Александр смог лишь щелчком пальцев выключить фоновую музыку, способности управлением пространства у него были явно неважные. Именно поэтому ему смогли так легко и активно мешать некие недружественные объекты. Существует масса способов от них избавиться, но всегда нужна внутренняя уверенность, которой у него не было.

Также как и не было углубления, также не было процедур удержания. Вкупе со странными событиями слабой реалистичности (погони и т.д.), во время процесса получения информации осознанность у Александра временами явно терялось. За этим нужно активно следить на фоне входа в фазу через осознание во сне, о чем мне приходится твердить тысячи раз.

Сама фаза закончилась слишком сильным реальным звуковым раздражителем, но это не означает, что не имеет смысла пробовать попасть в фазу снова. Всегда нужно испытывать все шансы до конца. После таких сирен, думаю, опытный человек все равно смог бы попасть в фазу где-то в 20-30% случаев. Большинство повторных попыток попасть в фазу удается. Только вот делают их немногие.

 

№56




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.