КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сложные типы
Простые типы Следующие простые типы являются предопределенными: 1. BOOLEAN (логический) – объекты данного типа могут принимать значения FALSE (ложь) и TRUE (истина). 2. INTEGER (целый) – значения данного типа представляют собой 32-разрядные числа со знаком. Объекты типа INTEGER могут содержать значения из диапазона –(231–1)…231–1 (-2147483647 … 2147483647). 3. BIT (битовый) – представляет один логический бит. Объекты данного типа могут содержать значение '0' или '1'. 4. STD_LOGIC (битовый) – представляет один бит данных. Объекты данного типа могут принимать 9 состояний. Данный тип определен стандартом IEEE 1164 для замены типа BIT. 5. STD_ULOGIC (битовый) – представляет один бит данных. Объекты данного типа могут принимать 9 состояний. Данный тип определен стандартом IEEE 1164 для замены типа BIT (см. Примечание). 6. ENUMERATED (перечислимый) – используется для задания пользовательских типов. 7. SEVERITY_LEVEL – перечислимый тип, используется только в операторе ASSERT. 8. CHARACTER – символьный тип. Примечание В действительности тип STD_ULOGIC является базовым типом для типа STD_LOGIC, т.е. объекты обеих типов могут принимать одно и то же множество значений и имеют одинаковый набор допустимых операций. Единственное различие между типами заключается в том, что для типа STD_ULOGIC не определена функция разрешения (resolving function). В языке VHDL функция разрешения используется для определения значения сигнала, имеющего несколько источников (драйверов). Пример: Выходы двух буферов с тремя состояниями подключены к одной цепи X. Пусть выход одного буфера установился в состояние 'Z', а выход другого – в состояние '1'. Функция разрешения определяет, что в этом случае значение сигнала X будет равно '1'. Поскольку для типа STD_ULOGIC не определена функция разрешения, сигналы этого типа могут иметь только один источник. Далее рассматривается только тип STD_LOGIC, однако все сказанное будет справедливо и для типа STD_ULOGIC. На практике, в подавляющем большинстве случаев достаточно использования типа STD_LOGIC. Из всей совокупности сложных типов, определенных в стандарте языка, для синтеза логических схем используются только массивы (тип ARRAY) и записи (тип RECORD). Однако тип RECORD поддерживается не всеми средствами синтеза и в данном пособии рассмотрен не будет. Следующие типы-массивы являются предопределенными: 1. BIT_VECTOR – одномерный массив элементов типа BIT; 2. STD_LOGIC_VECTOR – одномерный массив элементов типа STD_LOGIC; 3. STD_ULOGIC_VECTOR – одномерный массив элементов типа STD_ULOGIC; 4. STRING – одномерный массив элементов типа CHARACTER; Направление и границы диапазона индексов не содержатся в определении указанных типов, и должны быть указаны непосредственно при объявлении объектов данных типов.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |