Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Существует ли сознание. Три характерные черты, которые присущи идеальному мужчине




Материнство

Три характерные черты, которые присущи идеальному мужчине

а) умный

б) нежный

в) понимающий

5 женщин не считают материнство своей целью: 19,3, %

25 женщин считают материнство своей целью: 80,7 %

 

Из вышеизложенного следует, что зависть — это недостаток, который большинство женщин признают в самих себе, на что указывают ответы, полученные на всех трех экономических уровнях, к которым принадлежат опрошенные женщины.

Единогласным был ответ, что наихудший недостаток мужчины — это мачизм, а две наиболее желательные в идеальном мужчине черты — это нежность и понимание.

Почти 80% женщин всех экономических уровней считают материнство своей главной целью.

В отношении зависти: в действительности это чувство обиды из-за отсутствия пениса, и неважно, на кого направлена зависть — на мужчин или на женщин, так как женщина, которой завидуют, — это соперница в схватке за завоевание мужчины, а значит, за пенис, которым она может манипулировать.

По поводу мачизма необходимо отметить противоречие между его уничижительной неодобрительной оценкой и реальным отношением к нему в жизни, поскольку я уже доказывал, что мачисты более легко завоевывают симпатии женщин.

И последнее. Я думаю, что в любой стране, в любом обществе ответы на вопросы анкеты не будут отличаться от результатов, полученных в Чили, а если они и отличаются, то ещё больше подчеркивают те особенности, которые были обнаружены.

 

 

"Мысли" и "вещи" — названия двух видов объектов, между которыми здравый смысл всегда усмотрит противоположность и противопоста­вит их на практике. Но, размышляя над этой противоположностью, философия уже в прошлом изменила смысл ее, и есть основания думать, что она в будущем не остановится на нем. "Дух и материя", "душа и тело" представляли собою вначале пары субстанций, совершенно равноценных по достоинству и значению. Но однажды Кант подорвал духовный принцип и ввел трансцендентальное я, и с тех пор это биполярное отношение значительно утратило равновесие. Современные рационалисты обозначают, по-видимому, все трансцендентальным я, тогда как эмпиристы с ним почти совсем не считаются. А по теориям таких философов, как Шуппе, Ремке, Наторп, Мюнстерберг — по крайней мере, в ранних сочинениях, — Шуберт-Зольдерн и других, духовное начало рассеивается в чисто призрачное состояние, обозначая лишь ту простую истину, что "содержание" опыта познается. Оно утрачивает личностную форму и активность, которые переносятся в сферу содержания, и становится голой Bewussheit или Веwusstsein überhaupt, о которых нельзя ничего сказать должным образом.

Я думаю, что раз "сознание" испарилось до состояния неопределенности, то это значит, что оно скоро совершенно исчезнет. Оно не обозначает какой-либо сущности и не принадлежит к числу первых принципов. Приверженцы его ловят эхо, глухой гул, остающийся после исчезающей "души" в атмосфере философии. В прошлом году я прочел целый ряд статей, авторы которых были почти готовы отбросить понятие сознания[1] и заменить его понятием абсолютного опыта, не обусловленным двумя различными факторами. Но они остановились на пути, отрицания их не были достаточно смелы. Вот уже двадцать лет, как я усомнился в сущности, именуемой "сознанием"; в течение последних семи-восьми лет я старался говорить о его несуществовании своим слушателям, предлагая им в качестве его прагматического эквивалента реальности опыта. Мне кажется, настало время, чтобы его открыто и целиком отбросить.

Категорическое отрицание существования "сознания" при несомненном его наличии — потому что нельзя отрицать существования "мыслей" — может показаться некоторым из моих слушателей настолько абсурдным, что они не пожелают вдаваться со мною в исследование этого вопроса. Ввиду этого я считаю нужным тут же пояснить, что я намерен только отрицать смысл этого слова, как сущности, но буду резко настаивать на его значении в качестве функции. Я хочу сказать, что нет исконного вещества или качества бытия, из которого сделаны наши мысли о материальных вещах, в противоположность веществу и качест­ву бытия, из которого сделаны эти вещи; но мысли выполняют извест­ную в опыте функцию, для выполнения которой такое качество бытия используется. Функция эта — познавание. Необходимость "сознания" вызвана потребностью объяснить факт, что вещи не только существуют, но еще фиксируются и познаются. Если и изъять понятие сознания из ряда первых принципов, то все же необходимо любым образом обеспечить выполнение этой функции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-01; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.