Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты расчета потерь мощности в стали трансформаторов




Результаты расчета потерь мощности в ветвях схемы замещения

Ветвь по рис.3.5 Мощность начала ветви Мощность конца ветви Потери мощности в ветви
активная (МВт) реактивная (Мвар) активная (МВт) реактивная (Мвар) активная (МВт) реактивная (Мвар)
13-1 98,621 85,996 96,919 80,301 1,702 5,695
1-6 96,309 89,121 96,221 79,585 0,088 9,536
6-7 40,093 38,823 40,000 35,000 0,093 3,823
6-8 56,128 40,762 56,104 40,762 0,024 0,000
8-5 8,112 5,979 8,074 5,942 0,038 0,037
5-9 8,060 6,022 8,000 5,000 0,600 0,022
8-4 19,100 14,355 18,869 13,796 0,231 0,559
8-2 28,892 21,328 28,629 20,689 0,263 0,639
4-10 16,117 12,045 16,000 10,000 0,117 2,045
4-3 2,724 2,441 2,719 2,432 0,005 0,009
3-11 22,120 16,440 22,000 14,000 0,120 2,440
2-3 19,536 13,939 19,438 13,742 0,098 0,197
2-12 9,070 7,060 9,000 6,000 0,07 1,060
Итого: 3,449 26,062

 

Кроме нагрузочных потерь в рассматриваемой сети существуют потери холостого хода. Указанные потери моделируют процессы, происходящие в сердечниках силовых трансформаторов и автотрансформаторов сетевого района. Сводная информация о потерях холостого хода приведена в табл. 5.2.

Таблица 5.2

Номер подстанции Количество трансформаторов Потери в стали одного трансформатора Суммарные потери в стали трансформаторов подстанции
активная (МВт) реактивная (Мвар) активная (МВт) реактивная (Мвар)
    0,305 0,625 0,610 1,250
    0,0115 0,050 0,023 0,100
    0,019 0,112 0,038 0,224
    0,014 0,070 0,028 0,140
    0,014 0,070 0,014 0,070
Итого: 0,713 1,784

Суммарные потери активной мощности в рассматриваемой сети составляют, МВт:

.

Согласно информации, приведенной в табл.5.1 наибольшие потери активной мощности в рассмотренном режиме наблюдаются в ветви, соединяющей узлы 13 и 1. Это ветвь линии, соединяющей подстанцию «А» с шинами 220 кВ подстанции 1. Потери в ней составляют 1,702 МВт или 40,89 % от суммарных потерь активной мощности в сети. Данное обстоятельство можно объяснить тем, что по этой линии протекает мощность нагрузки всего сетевого района, и, несмотря на напряжение 220 кВ, приводит к наибольшим потерям активной мощности в рассматриваемой сети.

Потери реактивной мощности в сети определяются аналогично потерям активной мощности и в рассматриваемом случае составляют, Мвар:

.

Суммарные реактивные мощности, генерируемые линиями 110 и 220 кВ сетевого района согласно информации, приведенной на рис. 3.5 и в табл. 5.3 составляют Мвар.

В результате сравнения величины потерь реактивной мощности в сети с величиной реактивной мощности, генерируемой линиями сетевого района можно сделать вывод о сопоставимости указанных величин. Таким образом, зарядная мощность линий покрывает 82,3 % потерь реактивной мощности района.

Таблица 5.3

Реактивная мощность, генерируемая линиями сетевого района

Линия 13-1 8-5 8-4 8-2 4-3 2-3 Итого:
Зарядная мощность, Мвар 20,140 0,300 1,000 0,500 0,660 0,320 22,920

 

Степень загрузки силовых трансформаторов и автотрансформаторов является показателем для оценки эффективности использования установленной мощности в сетевом районе. Коэффициент загрузки определяется по формуле:

, (5.1)

где SНАГР - мощность, протекающая через наиболее загруженную обмотку трансформатора; k - количество параллельно работающих трансформаторов или автотрансформаторов; Sном.Т . - номинальная мощность трансформатора или автотрансформатора.

Для автотрансформаторов подстанции 1 наиболее загружена обмотка ВН, через которую протекает мощность 96,309+j89,121 МВ×А (рис. 3.5). Тогда коэффициент загрузки составит:

.

Для подстанции 2 мощность нагрузки составит, МВ×А:

.

Тогда коэффициент загрузки будет равен:

В табл. 5.4 приведены коэффициенты загрузки силового оборудования подстанций.

Таблица 5.4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.