КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты расчета потерь мощности в стали трансформаторов
Результаты расчета потерь мощности в ветвях схемы замещения
Кроме нагрузочных потерь в рассматриваемой сети существуют потери холостого хода. Указанные потери моделируют процессы, происходящие в сердечниках силовых трансформаторов и автотрансформаторов сетевого района. Сводная информация о потерях холостого хода приведена в табл. 5.2. Таблица 5.2
Суммарные потери активной мощности в рассматриваемой сети составляют, МВт: . Согласно информации, приведенной в табл.5.1 наибольшие потери активной мощности в рассмотренном режиме наблюдаются в ветви, соединяющей узлы 13 и 1. Это ветвь линии, соединяющей подстанцию «А» с шинами 220 кВ подстанции 1. Потери в ней составляют 1,702 МВт или 40,89 % от суммарных потерь активной мощности в сети. Данное обстоятельство можно объяснить тем, что по этой линии протекает мощность нагрузки всего сетевого района, и, несмотря на напряжение 220 кВ, приводит к наибольшим потерям активной мощности в рассматриваемой сети. Потери реактивной мощности в сети определяются аналогично потерям активной мощности и в рассматриваемом случае составляют, Мвар: . Суммарные реактивные мощности, генерируемые линиями 110 и 220 кВ сетевого района согласно информации, приведенной на рис. 3.5 и в табл. 5.3 составляют Мвар. В результате сравнения величины потерь реактивной мощности в сети с величиной реактивной мощности, генерируемой линиями сетевого района можно сделать вывод о сопоставимости указанных величин. Таким образом, зарядная мощность линий покрывает 82,3 % потерь реактивной мощности района. Таблица 5.3 Реактивная мощность, генерируемая линиями сетевого района
Степень загрузки силовых трансформаторов и автотрансформаторов является показателем для оценки эффективности использования установленной мощности в сетевом районе. Коэффициент загрузки определяется по формуле: , (5.1) где SНАГР - мощность, протекающая через наиболее загруженную обмотку трансформатора; k - количество параллельно работающих трансформаторов или автотрансформаторов; Sном.Т . - номинальная мощность трансформатора или автотрансформатора. Для автотрансформаторов подстанции 1 наиболее загружена обмотка ВН, через которую протекает мощность 96,309+j89,121 МВ×А (рис. 3.5). Тогда коэффициент загрузки составит: . Для подстанции 2 мощность нагрузки составит, МВ×А: . Тогда коэффициент загрузки будет равен: В табл. 5.4 приведены коэффициенты загрузки силового оборудования подстанций. Таблица 5.4
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |