Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия роста — это




Выберите верно сформулированные характеристики стадий жизненного цикла отрасли.

  1. новые отрасли - разворачивается интенсивная конкуренция
  2. расширяющиеся отрасли - размеры рынка ограниченны
  3. устойчивые отрасли - темпы роста снижаются

 

17. В раздел «Описание компании» не входят следующие пункты:

  1. оценка конкуренции
  2. домены
  1. с. право собственности
  1. цели в отношении роста/прибыльности

18. Выберите верные утверждения:

a. финансовый менеджмент, маркетинг, промышленное производство - это секторы экономики

b.услуги, промышленное производство, торговля – это секторы экономики

c. бизнес может относиться только к одному сектору экономики

 

19. Финансовые стандарты отрасли:

a. а. отражаются в анализе отрасли

b. включены в пункт «Финансовое положение» в Описании компании

c. включают сведения об условиях кредита, проценте прибыльности в отрасли, стоимость материалов

 

20. К показателям роста отрасли не относятся следующие показатели:

a. а. общая численность потребителей

b. совокупная денежная выручка

c. количество компаний в отрасли

 

21. Выберите верные утверждения:

a. где мало дистрибьюторов, затраты по распределению малы

b. оценив показатели крупных компаний, можно сделать выводы по отрасли в целом

с. если ваши показатели сильно отличаются от среднетраслевых, это требует объяснения в бизнес-плане

d. если ваши показатели сильно отличаются от среднетраслевых, их не следует включать в бизнес-план

 

22. Анализ конкурентной позиции компании включает:

a. описание характеристик товара фирмы

b. определение главных конкурентных сил в отрасли;

c. формулирование основных вариантов конкурентных стратегий для фирмы

23. Общие конкурентные стратегии М. Портера:

a. преимущество в издержках,

b. максимальный охват рынка

c. дифференциация

 

24. Выберите верные утверждения:

  1. преимущество в издержках означает создание фирмой продукта или оказание услуги с уникальными
  2. фокусирование — это сосредоточение внимания на одном из сегментов рынка, на особой группе покупателей а также на определенной группе товаров либо на ограниченном географическом секторе рынка.

 

  1. сосредоточение на существующих направлениях бизнеса и поддержка их; (обычно используется крупными фирмами, которые доминируют на рынке)
  2. расширение бизнеса (часто путем проникновения на новые рынки и захвата их)

26. Выберите верные утверждения:

  1. маркетинговая стратегия заключается в определении продукта и рынка, а конкретизируется в определении наиболее эффективного комплекса маркетинга (исследований рынка, товарной и ценовой политики, каналов распределения и стимулирования сбыта).
  2. финансовая стратегия имеет результатом прогнозирование финансовых показателей стратегического плана, планирование будущих продаж, распределение и контроль за финансовыми ресурсами.

26. Выберите основные причины неэффективности бизнес-планирования:

a. разделы бизнес-плана были написаны разными исполнителями

b. недостаток знаний при бизнес-проектантировании

c. ошибки в оценке потребности в ресурсах

d. небольшой срок выполнения бизнес-плана

e. преувеличение перспективности бизнес-идеи

f. в плане предусматривались конкурирующие стратегии

27.Какие виды бизнес-планов не существуют:

a. бизнес-план продукта

b. бизнес-план компании

c. бизнес-план рынка

d. бизнес-план структурного подразделения (центра финансовой ответственности)

e. бизнес-план (заявка на кредит)

f. бизнес-план (заявка на грант)

g. бизнес-план развития региона (страны)

28. Барьеры на входе на рынок:

a. патенты

b. большой размер рынка

c. насыщенность рынка

d. высокие стартовые затраты

e. наличие конкурента

f. сложность технологии

g. насыщенность рынка

h. отсутствие бизнес-плана

 

29. В число критериев сегментирования рынка входят:

a. количество конкурентов

b. географическое местоположение рынка

c. возраст, доходы, интересы, размер семьи потребитtлей

d. размеры отрасли, к которой принадлежит фирма

 

30. В комплекс «Четыре Р» маркетинга входит:

a. товар (ргоduct)–материальные аспекты товара или услуги.

b. цена(рпсе)––преимущество в стоимости.

c. место (рlасе)–удобство местоположения и интерьеры помещений.

d. персонал (рersonal)–наличие команды, способной вести эффективный бизнес

31. Цель этого раздела «Операции» –продемонстрировать, что:

  1. реализуется принцип достижения максимальной эффективности с наименьшими затратами
  2. весь комплекс внутренних процедур операционной деятельности
  3. продуман контроль над операционной деятельностью

32.Социальная ответственность обеспечивает компании:

  1. заметность
  2. спрос
  3. надежность поставщиков
  4. позитивный корпоративный имидж
  5. эффективность кадровой политики

33. В прогнозах движения денежных средств не отражаются следующие пункты:

a. доход от процентов по кредитованным средствам

b. себестоимость продукции

c. резервы

d. выплаты собственникам

e. возмещение по страхованию

f. чистый денежный поток

g. размер дебиторской задолженности

 

34. Анализ безубыточности показывает:

a. какое количество необходимо выпустить продукции, чтобы выручка начала покрывать затраты

b. норму доходности по инвестициям в данный бизнес

c. размер выручки, при которой прибыль равна нулю

35. Отчет о доходах и расходах (о прибылях и убытках) призван:

a. отобразить степень прибыльности компании

b. отобразить степень конкурентоспособности компании

c. отобразить степень эффективности управления затратами в компании

36. Выберите верные утверждения:

  1. акционерное финансирование - выпущенные в обращение акции, предоставляющие право на получение
  2. дивидендов
  3. акционерное финансирование - денежная сумма, которую вы привлекаете в форме кредитов
  4. нераспределенная прибыль - денежная сумма, которую фирма получила от реализации долей собственности на компанию.

 

 

37. Выберите верные утверждения:

 

a. чистая прибыль предприятия направляется на погашение кредитов, на выплату дивидендов или на иные аналогичные платежи учредителям и акционерам

b. привилегированные акции – акции, дивиденды на которые выплачиваются до начисления дивидендов по обыкновенным акциям или до выполнения других обязательств компании

c. заемное финансирование - денежная сумма, которую фирма получила от реализации долей собственности на компанию

d. нераспределенная прибыль может пойти на развитие производственной базы, социально-культурные расходы и ЖКХ, на приобретение акций и других ценных бумаг

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.