КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия роста — это
Выберите верно сформулированные характеристики стадий жизненного цикла отрасли.
17. В раздел «Описание компании» не входят следующие пункты:
18. Выберите верные утверждения: a. финансовый менеджмент, маркетинг, промышленное производство - это секторы экономики b.услуги, промышленное производство, торговля – это секторы экономики c. бизнес может относиться только к одному сектору экономики
19. Финансовые стандарты отрасли: a. а. отражаются в анализе отрасли b. включены в пункт «Финансовое положение» в Описании компании c. включают сведения об условиях кредита, проценте прибыльности в отрасли, стоимость материалов
20. К показателям роста отрасли не относятся следующие показатели: a. а. общая численность потребителей b. совокупная денежная выручка c. количество компаний в отрасли
21. Выберите верные утверждения: a. где мало дистрибьюторов, затраты по распределению малы b. оценив показатели крупных компаний, можно сделать выводы по отрасли в целом с. если ваши показатели сильно отличаются от среднетраслевых, это требует объяснения в бизнес-плане d. если ваши показатели сильно отличаются от среднетраслевых, их не следует включать в бизнес-план
22. Анализ конкурентной позиции компании включает: a. описание характеристик товара фирмы b. определение главных конкурентных сил в отрасли; c. формулирование основных вариантов конкурентных стратегий для фирмы 23. Общие конкурентные стратегии М. Портера: a. преимущество в издержках, b. максимальный охват рынка c. дифференциация
24. Выберите верные утверждения:
26. Выберите верные утверждения:
26. Выберите основные причины неэффективности бизнес-планирования: a. разделы бизнес-плана были написаны разными исполнителями b. недостаток знаний при бизнес-проектантировании c. ошибки в оценке потребности в ресурсах d. небольшой срок выполнения бизнес-плана e. преувеличение перспективности бизнес-идеи f. в плане предусматривались конкурирующие стратегии 27.Какие виды бизнес-планов не существуют: a. бизнес-план продукта b. бизнес-план компании c. бизнес-план рынка d. бизнес-план структурного подразделения (центра финансовой ответственности) e. бизнес-план (заявка на кредит) f. бизнес-план (заявка на грант) g. бизнес-план развития региона (страны) 28. Барьеры на входе на рынок: a. патенты b. большой размер рынка c. насыщенность рынка d. высокие стартовые затраты e. наличие конкурента f. сложность технологии g. насыщенность рынка h. отсутствие бизнес-плана
29. В число критериев сегментирования рынка входят: a. количество конкурентов b. географическое местоположение рынка c. возраст, доходы, интересы, размер семьи потребитtлей d. размеры отрасли, к которой принадлежит фирма
30. В комплекс «Четыре Р» маркетинга входит: a. товар (ргоduct)–материальные аспекты товара или услуги. b. цена(рпсе)––преимущество в стоимости. c. место (рlасе)–удобство местоположения и интерьеры помещений. d. персонал (рersonal)–наличие команды, способной вести эффективный бизнес 31. Цель этого раздела «Операции» –продемонстрировать, что:
32.Социальная ответственность обеспечивает компании:
33. В прогнозах движения денежных средств не отражаются следующие пункты: a. доход от процентов по кредитованным средствам b. себестоимость продукции c. резервы d. выплаты собственникам e. возмещение по страхованию f. чистый денежный поток g. размер дебиторской задолженности
34. Анализ безубыточности показывает: a. какое количество необходимо выпустить продукции, чтобы выручка начала покрывать затраты b. норму доходности по инвестициям в данный бизнес c. размер выручки, при которой прибыль равна нулю 35. Отчет о доходах и расходах (о прибылях и убытках) призван: a. отобразить степень прибыльности компании b. отобразить степень конкурентоспособности компании c. отобразить степень эффективности управления затратами в компании 36. Выберите верные утверждения:
37. Выберите верные утверждения:
a. чистая прибыль предприятия направляется на погашение кредитов, на выплату дивидендов или на иные аналогичные платежи учредителям и акционерам b. привилегированные акции – акции, дивиденды на которые выплачиваются до начисления дивидендов по обыкновенным акциям или до выполнения других обязательств компании c. заемное финансирование - денежная сумма, которую фирма получила от реализации долей собственности на компанию d. нераспределенная прибыль может пойти на развитие производственной базы, социально-культурные расходы и ЖКХ, на приобретение акций и других ценных бумаг
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |