Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты множественного выбора

Назовите лиц, обладающим правом на реабилитацию

A. +Лицо, в отношении которого уголовное дело прекращено в связи с отсутсвтием состава преступления

B. +Лицо, оправданное судом

C. +Лицо,в отношении которого уголовное дело прекращено за отсутствием события престуления

D. Должностное лицо, признавшееся в получении взятки

E. Лицо, оговорившее себя в совершении особо тяжкого преступления

F. Лицо, добровольно сообщившее о совершенном преступлении

G. Лицо, в отношении которого уголовное дело прекращено по амнистии

H. Лицо, в отношении которого вынесено постановление о признании подозреваемым

 

 

 

1. Какое амплуа игрока существуют в футболе? (4)

+центральные нападающий и защитник

+полузащитник

+крайние нападающие

+полузащитник

вратарь

 

2. Какие физические качества необходимо развивать для игры в футбол? (4)

+ловкость

+быстроту

+силу

+выносливость

культуризм

 

3. Сколько допускается игроков в одной футбольной команде: (4)

+18

+16

+14

+11

 

4. Кто может проводить жеребьевку перед игрой: (2)

+главный секретарь

+главный судья

врач

комендант

тренер

 

5. Кто может признать мячи, непригодных для игры: (3)

+старший судья

+главный судья

+инспектор матча

капитан команды

врач

 

 

6. Какую интенсивность физических упражнений различают: (3)

+малая

+большая

+умеренная

двигательная

целлюлярная

 

7. В момент врачебного обследования футболисту необходимо: (2)

+сбор медицинского анамнеза

+сбор спортивного анамнеза

исследование морфофункциональное

специальная комиссия

неврологический анализ

 

8. Рациональная кратность занятий футболом (3)

+6 раз в неделю

+5 раза в неделю

+4 раза в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

 

9. Влияние оздоровительной тренировки на организм: (3)

+физическая активность

+режим питания

+здоровый образ жизни

социальное значение

по принуждению

 

10. Причины возникновения состояния перетренированности: (3)

+чрезмерные тренировки

+однообразные тренировки

+частые тренировки

безграмотность тренера

плохая организованность

 

11. Противопоказания к занятиям футболом (3)

+врожденный порок сердца и органов дыхания

+приобретенный порок сердца

+хронические заболевания опорно-двигательного аппарата

папиллома

ангина

 

12. Подготовка футболиста бывает: (4)

+общая физическая

+техническая

+тактическая

+ психологическая

основная

 

13. Пульс в норме у спортсмена должен: (3)

+60 уд./мин

+70 уд./мин

+80 уд./мин

100 уд./мин

 

14. Для получения желаемого результата минимальный расход энергии футболиста составляет: (3)

+500 ккал

+450 ккал

+400 ккал

250 ккал

100 ккал

 

15. Главная организационная форма тренировочного процесса: (3)

+ групповое тренировочное занятие

+индивидуальное тренировочное занятие

+индивидуальные дополнительные занятия

массовые занятия

показательные занятия

 

16. Уровень развития двигательных способностей и технической подготовки игровика определяется: (3)

+тестами

+физическими нормативами

+техническими нормативами

разрядными нормативами

экономическими нормами

 

17. По признаку биомеханической структуры движения физических упражнений разделяет: (3)

+циклические

+ациклические

+смешанные

специальные

подготовительные

 

18. Диалогический метод, используемый тренером в воспитательных целях: (3)

+беседа индивидуально

+беседа коллективно

+объяснение задания

соревнование

иллюстрация

 

19. Спортивная тренировка – это: (3)

+физическая подготовка

+техника – тактическая подготовка

+морально – волевая подготовка

финансовая подготовка

 

20. В спортивной тренировке под термином метод, следует понимать: (3)

+способ применения основных средств, тренировки

+совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера

+совершенствование двигательных качеств

собственно - соревновательная деятельность

физическая нагрузка

 

21. Средствами технической подготовки футболиста являются: (3)

+общие физические и подготовительные упражнения

+специально – подготовительные упражнения

+соревновательные упражнения

показательные упражнения

утренняя зарядка

 

22. Спорт во всем мире развивается в основном, по каким направлениям: (3)

+массовый спорт

+спорт высших достижений

+профессиональный спорт

школьный спорт

студенческий спорт

 

23. Общедоступный (массовый) спорт, включает в себя: (3)

+школьный спорт

+студенческий спорт

+оздоровительно –массовый спорт

профессионально – прикладной спорт

коммерческий спорт

 

24. Наиболее общей формой структурной организации спортивной тренировкифутболиста является: (3)

+микроциклы

+мезоциклы

+макроциклы

тренировка

воспитательный процесс

 

 

25. К требованиям спортивной технике футболиста относится: (3)

+правильность выполнения технического приема

+стабильность выполнения технического приема

+результативность

красота

 

26. По своему характеру нагрузки, принимаемые в спорте, подразделяются на: (2)

+специфические

+неспецифические

средние

большие

околопредельные

 

27. По своей величине нагрузки подразделяются на: (3)

+малые

+средние

+большие

скоростные

развивающие

 

28. По своей направленности нагрузки в играх подразделяются на: (3)

+скоростные

+силовые

+соревновательные

малые

средние

 

29. На этапе предварительной подготовки в играх решаются задачи: (3)

+приобретение разносторонней физической подготовленности

+достижение физической подготовленности

+изучение технических приемов

накопление соревновательного опыта

изучение правил соревнований

 

30. На этапе спортивного совершенствования решаются задачи: (3)

+повышение уровня тактической подготовки

+совершенствование технических приемов

+повышение спортивного мастерства и соревновательного опыта

приобретение физической подготовленности

изучение приемов

 

31. В состав макроцикла входят периоды: (3)

+подготовительный

+соревновательный

+переходный

начальный

конечный

 

32. В состав подготовительного периода входят этапы: (2)

+обще – подготовительный

+специально – подготовительный

тренировочный

соревновательный

переходный

 

33. Крупнейшие соревнования по футболу (3)

+олимпийские игры

+чемпионаты мира

+чемпионаты Европы

азиатские игры

чемпионат области

 

34. Остановка в игре, которая определена правилами соревнований: (2)

+перерыв непредсказуемый (например, со стороны болельщиков)

+технический перерыв

перемена

отдых

тайм – аут

 

35. Из каких источников осуществляется финансирование спортсменов: (3)

+государственного бюджета

+коммерческих организаций

+спонсорские средства

население

за счет пенсии

 

36. Деятельность тренера по футболу направлена: (4)

+поиск и выявление способных детей

+развитие физических способностей

+развитие технических и тактических навыков

+всестороннее гармоническое развитие личности

организацию досуга

 

37. Руководящее указание тренера: (3)

+установка

+напутствие

+указание

критика

похвала

 

38. Упражнения, облегчающие условия выполнения технического приема в футболе: (3)

+подводящие

+подготовительные

+специальные

наводящие

вводящие

 

39. Критерии, определяющие техническую подготовленность футболиста: (3)

+устойчивость

+последовательность обучения приемов

+техника выполнения приема

прыгучесть

интеллект

 

40. Форма тактики в футболе: (2)

+командная

+индивидуальная

заслон

анализ

осмотр

 

41. На какие виды делятся индивидуальные действия игрока: (2)

+с мячом

+без мяча

с тренером

без тренера

с судьей

 

42. Предписание, устанавливающее порядок в чем-либо: (3)

+правила

+программа

+инструкция

протокол игры

регламент

 

43. Что относится к перемещениям в футболе: (4)

+стойка

+рывки

+ускорения

+прыжки

нижняя передача

 

44. Технику, каких приемов изучают в начале обучения в футболе: (3)

+перемещениям, стойкам

+приемы и передачи мяча

+специальные упражнения

броски

тактическим действиям

 

45. Какие нормативы по физической подготовке в футболе: (3)

+прыжок в длину с места

+ прыжок в высоту с места

+бег 60м,100м

точность выполнения передачи

броски

 

46. Метод педагогического контроля: (3)

+наблюдение

+видеозапись

+хронометраж

пульсометрия

электрокардиограмма

 

47. Принцип обучения вфутболе: (3)

+сознательность

+последовательность

+постоянство

подготовка

подбор

 

48. Что относится к физиологическому методу исследования: (3)

+определение пульса

+получение электрокардиограммы

+определение артериального кровяного давления

наблюдение

опрос

 

49. Технические приемы в футболе: (3)

+ведение мяча

+передача мяча

+удары по воротам

ловкость

гибкость

 

50. Члены судейской бригады: (3)

+старший судья

+ инспектор

+боковые судьи

комендант

рабочий

 

51. Под воздействием, каких упражнений формируется общая тренированность:(3)

+ обще развивающих упражнений

+ специальных упражнений

+ подготовительных упражнений

общедоступных

наглядных

 

52. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий, а также пересиливать утомление:(2)

+ сила

+ выносливость

гибкость

ловкость

 

53. В каких процессах широко применяются диагностическая, измерительная и вычислительная техника:(3)

+ в тренировках

+ в соревнованиях

+ в проведении уроков физического воспитания

учебе

в поездках

 

54. Из каких источников осуществляется финансирование спортсменов:(3)

+ госбюджета,

+ коммерческих организаций

+ спонсорских средств

за счет пенсий

за счет тренеров

 

55. Права граждан в Законодательстве РК в области ФК и С:(3)

+ вступать в общественные организации.

+ заниматься ФК и С

+ участвовать в управлении ФК и С

пользоваться спортивными сооружениями

руководить ДСО

 

56.Специфическая форма культурной деятельности человека и общества направленная на раскрытие двигательных возможностей человека:(3)

+ спорт

+ физкультура

+ игры

искусство

кино

 

57. Способ выполнения упражнений в виде соревнований:(2)

+ соревновательный метод

+ игровой метод

метод переменного упражнения

словесный метод

целостный метод

 

58. По цели в спортивных играх могут быть соревнования: (3)

+ основными

+ товарищеские

+ показательные

игровыми

не официальные

 

59. Физиологическое состояние организма, проявляющееся во временном снижении его трудоспособности:(2)

+ утомление

+ болезнь

умение

тренированность

игры

 

60. Какой период отдыха должен быть между дневными тренировками у футболиста:(2)

+ 4 часа

+ 5 часов.

5-6 часов.

3-4 часа.

5-7 часов.

 

61. Какие составляющие определяет годичный цикл тренировочного процесса в футболе:

+ недельный цикл.

+ полугодовой цикл.

+тренировочные занятия.

макроцикл

мезоцикл

 

62. Техника игры – это:(3)

+ совокупность приёмов игры для осуществления игровой деятельности

+ соревновательной деятельности

+ активность, направленная на достижение победы над соперником

рациональное использование приёмов игры, метод организации соревновательной деятельности

использование методов обучения

 

63. Деятельность тренера по игровым видам спорта направлена на:(3)

+ выявление и развитие спортивных способностей детей.

+ всестороннее и гармоническое развитие личности.

+ организацию здорового образа жизни

прогнозирование жизненного пути школьников

занятие музыкой

 

64. Предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность: (2)

+ планирование

+ система

положение

программа

отбор

 

65. Нагрузка – это:(3)

+ величина воздействия физических упражнений на организм

+ объем выполненных за единицу времени упражнений

+ объем и интенсивность выполняемых упражнений

частота и количество выполненных упражнений

число повторений упражнений в единицу времени

 

66. Основной принцип государственной политики в области физической культуры и спорта:(2)

+ обеспечения здорового образа жизни людей

+ развитие любительского и профессионального спорта

цель подготовки спортсменов к участию в соревнованиях

цель творческого долголетия и продления жизни человека

цель производства продукции физкультурно-спортивного и туристического назначения

 

67. На чем основывается государственная поддержка развития физической культуры и спорта:(3)

+ обеспечение и строительство спортивных сооружений

+ развитие детско-юношеских спортивных школ

+ развитие оздоровительных лагерей, врачебно-физкультурных диспансеров

укрепление спортивной технической базы и т.д.

непрерывность в развитии различных слоев населения

развитие экономических отраслей РК

 

68. Что представляет собой физкультурно – оздоровительные - формы:(3)

+ оздоровительный бег

+ гигиеническая и атлетическая гимнастика

+ подвижные игры, походы выходного дня

занятия в спортивных секциях

участие в соревнованиях

 

69. Что входит в соревновательные формы:(4)

+ традиционные

+ спортивно-классификационные

+ в честь и памяти знаменитых людей

+ официальные, показательные

оздоровительный бег

 

70. Какие существуют формы пропаганды ФК и С:(3)

+ печатные

+ наглядные

+ технические (телевидение, радио, интернет)

 

71. Из чего состоит планирование Ф.К.и С.:(3)

+ формы и виды планирования

+ этапы планирования

+ требования к планированию

составление модели планирования

 

72. Какие требования к учету в Ф.К.и С.(3)

+ точность

+ своевременность

+ объективность

задержка

медлительность

 

73. Какие качества человека относятся к физическим качествам:(4)

+ быстрота

+ сила

+ гибкость

+ выносливость

смелость

 

 

74. Оздоровительный бег укрепляет:(2)

+ сердечно-сосудистую систему,

+ опорно-двигательный аппарат

мышцы ног

рук

туловища

 

75. Какие средства относятся к естественным факторам природы:(3)

+ солнце

+ воздух

+ вода

прыжки

гантели

шайба

 

76. Что должен уметь защитник, выполняя защитные действия:(3)

+ сменить направление

+ неожиданно пойти в сторону

+ резко останавливаться

сделать прыжок

повернуться кругом

 

77. Уровень развития двигательных способностей и технической подготовки футболиста определяется: (3)

+ тестами

+ физическими нормативами

+ техническими нормативами

разрядными нормативами

экономическими нормами

 

78. По признаку биомеханической структуры движения физических упражнений разделяет: (3)

+циклические

+ациклические

+смешанные

специальные

подготовительные

 

79. Диалогический метод, используемый тренером в воспитательных целях: (3)

+беседа индивидуально

+беседа коллективно

+объяснение задания

соревнование

 

80. В спортивной тренировке под термином метод, следует понимать: (3)

+способ применения основных средств, тренировки

+совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера

+совершенствование двигательных качеств

собственно соревновательская деятельность

физическая нагрузка

 

81. Средствами технической подготовки футболиста являются: (3)

+общие физические и подготовительные упражнения

+специально – подготовительные упражнения

+соревновательные упражнения

показательные упражнения

утренняя зарядка

 

82. К требованиям спортивной технике футболиста относится: (3)

+правильность выполнения технического приема

+стабильность выполнения технического приема

+результативность

красота

 

83. По своему характеру нагрузки, принимаемые в спорте, подразделяются на: (2)

+специфические

+неспецифические

средние

большие

околопредельные

 

84. По своей величине нагрузки подразделяются на: (3)

+малые

+средние

+большие

скоростные

развивающие

 

85. По своей направленности нагрузки в футболе подразделяются на: (3)

+скоростные

+силовые

+соревновательные

малые

средние

 

86. На этапе предварительной подготовки в футболе решаются задачи: (3)

+приобретение разносторонней физической подготовленности

+достижение физической подготовленности

+изучение технических приемов

накопление соревновательного опыта

изучение правил соревнований

 

87. На этапе спортивного совершенствования решаются задачи: (3)

+повышение уровня тактической подготовки

+совершенствование технических приемов

+повышение спортивного мастерства и соревновательного опыта

приобретение физической подготовленности

изучение приемов

 

88. В состав макроцикла входят периоды: (3)

+подготовительный

+соревновательный

+переходный

начальный

конечный

 

89. В состав подготовительного периода входят этапы: (2)

+обще – подготовительный

+специально – подготовительный

тренировочный

соревновательный

переходный

 

90. Деятельность тренера по футболу направлена: (4)

+поиск и выявление способных детей

+развитие физических способностей

+развитие технических и тактических навыков

+всестороннее гармоническое развитие личности

организацию досуга

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отличительным признаком следственных действий является | Социометрия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.