КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Главное управление образования, науки и кадров
Неясный пункт. Квадраты. Запрос. Минутное решение. Ученики определяют наиболее важные (полезные, значимые) пункты, изученные во время урока или раздела.
Используйте запрос для стимулирования мышления высшего порядка во время урока или раздела. Н-р, 1. Насколько демократичной является Великобритания? 2. Почему наша школа считается этнически диверсифицированной? 3. Что есть обучение, основанное на информационном запросе - http://www.campus.manchester.ac.uk/ceebl/ebl/
67. Смайлики Ученики рисуют смайлики для выражения уровня их комфортности по отношению к теме. Готов продолжать Понимаю кое-что, но не все Не понимаю, нужно просмотреть заново
По завершении работы, ученик рисует квадрат на странице. Если работа не была понята, квадрат закрашивается в красный цвет, если доля понимания присутствует – желтый, при стопроцентной уверенности в теме – зеленый. Ученики записывают один или два наименее понятные для них пункта. Это может быть материал, изученный на предыдущем уроке, материал оставшегося раздела, предыдущего упражнения и т.д. Затем учитель и класс ищут пути разъяснения таких пунктов.
70. Резюме одним предложением. Ученики записывают одно предложение, резюмирующее их знания по теме. Предложения могли бы содержать такие слова как кто, что, когда, почему, как, где и т. д. Затем предложения могут быть оценены одноклассниками, переписаны и т. д. УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра безопасности жизнедеятельности
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |