Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Попытка незаконного копирования товара




Рекламация на товар

Инновационные факторы товара (модификация, этапы жизненного цикла и т.д.)

Характеристики рекламных усилий по продвижению товара

Есть несколько способов рекламировать услуги отелей. Это уличные баннеры, тв реклама, печатная продукция (проспекты, буклет, визитки) и интернет реклама. Однако, первые три типа используются очень редко. Основным способом продвижения услуг является интернет реклама. Отели размещают свою рекламу на сайтах тур агентств, форумах и т.п. Ещё одним способом является глобальная система бронирования. Однако попасть туда отелям довольно трудно.

Сегодня основным инновационным решением в сфере систем компьютерного управления технологии, в первую очередь Интернет-технологии, которые позволяют пользователю, будущему клиенту, или персоналу отеля, зайти в сеть и получить о нем все нужную информацию. На российском рынке таких решений сегодня наиболее значимыми продуктами можно назвать Opera Fidelio и Epitome PMS. В них очень достойно реализована и сама система доступа, и возможность расширять необходимый набор электронных инструментов для управления с помощью сторонних продуктов под каждый конкретный случай.

Интернет, мобильные устройства в системе управления обслуживанием (рации, пейджеры), горничные получают на телефон задания, затем присылают отчет, видео-наблюдение, сигнализации, электронные ключи, открытие номеров с помощью смартфонов, телевизор в зеркале, роботы для складывания полотенец, умные кровати (аудио, видео, средства коммуникации). Компьютерные программы позволяют отслеживать любые действия, разработка виртуальных экскурсий. Альтернативные источники энергии (солнечные батареи, ветряные генераторы). Сады на крыше (красота, тепло- и звукоизоляция). Проводятся различные мероприятия по сокращению потребления воды, электроэнергии, использования нетоксичных материалов, переработке мусора.

Сарафанное радио, форумы, книга жалоб и предложений, рейтинги отели (составленные пользователями)

Нарушение авторских прав подразумевает не санкционированное правообладателем распространение материала, защищённого авторским правом. Обладание правами на интеллектуальную собственность защищено законами большинства стран, в России в т.ч.
Статья 1252. Защита исключительных прав
Защита исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации осуществляется, в частности, путем предъявления требования:
1) о признании права
2) о пресечении действий
3) о возмещении убытков
4) об изъятии материального носителя в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи
5) о публикации решения суда о допущенном нарушении с указанием действительного правообладателя - к нарушителю исключительного права.
зъѻ E P материального носителя в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи - к его изготовителю, импортеру, хранителю, перевозчику, продавцу, иному распространителю, недобросовестному приобретателю;5) о публикации решения суда о допущенном нарушении с указанием действительного правообладателя - к нарушителю исключительного права.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.