Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила оформления текста доклада




Готовясь к мероприятию, надо помнить.

Детей по группам.

РЕКОМЕНДАЦИИ по организации подготовки

1. Каждая группа готовит разные темы (например, «Наши земляки»). Определяется время на подготовку (1-2 недели). Группы выступают по 10 мин.

Каждый учащийся в группе получает задание:

- кто-то готовит текстовый материал по теме (например, биографию),

- кто-то готовит стихи по теме,

- кто-то готовит фото и их комментирует (рассказывает эпизоды),

- кто-то оформляет альбом или стенгазету, или др. наглядность,

- кто-то записывает песни к мероприятию,

Все приносят книги на выставку и готовятся о них рассказать.

 

2. Можно одно мероприятие посвятить изучению одной темы (например, «Изучение биографии М.И. Глинки»).

Тогда каждая группа получит свое задание (группа собирает материал, обдумывает как его представить):

- О детстве.

- Как и чем прославился земляк?

- О его творчестве или заслугах перед Родиной.

- Как увековечена память? Памятники о нем.

- Песни и стихи о земляке.

- Оформление класса. Сбор фото. Выставка книг.

 

 

1. Вначале проведения мероприятия определяются тема и цели.

2. Перед каждым фрагментом воспитательного мероприятия (стихотворение, сценка, рассказ, песня, задание) ставится цель.

Например: Послушайте и скажите почему мальчик заплакал? Послушайте и

скажите какие качества характера помогли ребятам? Какие признаки весны

изображены на рисунке? Правильно ли ребята разыграли ситуацию? Какие

ошибки они допустили?

2. После каждого фрагмента (этапа) мероприятия делается вывод, обобщение о том, о чем

говорили.

3. Привлекать детей к обсуждению.

4. Спрашивать разных детей на один вопрос. Просить объяснить почему так

думает. Есть ли другие мнения? А потом обобщать их ответы.

5. Создавать проблемные ситуации. Т.е. рассказывать о разных взглядах и

просить детей рассуждать.

6. В конце проведения мероприятия делается вывод.

7. Можно провести рефлексию (обратная связь). Задаются вопросы, требующие

раздумий:

- Что нового вы узнали на сегодняшнем мероприятии?

- Что вас удивило?

- Что порадовало?

- Что развеселило?

- Что огорчило?

- Что заставило задуматься?

 

ИЛИ предлагается продолжить высказывания:

«Сегодня я узнал …».

«Меня заставило задуматься…».

«Мне было интересно, когда..».

«Меня удивило..».

«Я считаю, что …».

 

 

1. Все материалы должны быть представлены на бумаге (1 экз.) и в электронном виде (Текстовый процессор MS WORD). Параметры редактора Word для Windows:

- размер бумаги А4;

- поля: 2,5 см;

- ориентация книжная;

- шрифт Arial Narrow;

- кегль (высота шрифта) 12;

- красная строка 1 см;

- межстрочное расстояние одинарное;

- выравнивание по ширине;

- расстановка переносов автоматическая.

Имя файла набирается латинским шрифтом в следующем порядке: № факультета, подчерк, первые 3 буквы фамилии, подчерк, инициалы автора.

Пример: автор доклада – студент 1 факультета П. С. Иванов. Имя файла – 1_IVA_PS.DOC.

2. Текст доклада должен содержать постановку задачи, краткое описание предлагаемого решения и выводы. Выделение разделов выполняется абзацными отступами без заголовков подразделов. Объем – не более 3–4-х полных страниц. Количество докладов для одного автора – не более двух. Каждый доклад должен быть тщательно отредактирован и подписан автором и научным руководителем. К каждому докладу прилагается акт экспертизы.

3. Порядок формирования текста доклада: УДК (выравнивание по левому краю); пропуск строки; инициалы и фамилия автора (полужирный курсив), тире, «студент кафедры» (или «магистрант кафедры»), название кафедры; инициалы и фамилия руководителя (полужирный курсив), в скобках – ученая степень и звание; тире; «научный руководитель»; пропуск строки; название доклада прописными буквами без переноса слов (полужирный); пропуск строки; текст доклада.

Пример:

УДК 629.735.33

 

М. М. Азаров – студент кафедры аэрокосмических приборов и измерительно-вычислительных комплексов

И. И. Иванов (д-р техн. наук, проф.) – научный руководитель

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.