КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила оформления текста доклада
Готовясь к мероприятию, надо помнить. Детей по группам. РЕКОМЕНДАЦИИ по организации подготовки 1. Каждая группа готовит разные темы (например, «Наши земляки»). Определяется время на подготовку (1-2 недели). Группы выступают по 10 мин. Каждый учащийся в группе получает задание: - кто-то готовит текстовый материал по теме (например, биографию), - кто-то готовит стихи по теме, - кто-то готовит фото и их комментирует (рассказывает эпизоды), - кто-то оформляет альбом или стенгазету, или др. наглядность, - кто-то записывает песни к мероприятию, Все приносят книги на выставку и готовятся о них рассказать.
2. Можно одно мероприятие посвятить изучению одной темы (например, «Изучение биографии М.И. Глинки»). Тогда каждая группа получит свое задание (группа собирает материал, обдумывает как его представить): - О детстве. - Как и чем прославился земляк? - О его творчестве или заслугах перед Родиной. - Как увековечена память? Памятники о нем. - Песни и стихи о земляке. - Оформление класса. Сбор фото. Выставка книг.
1. Вначале проведения мероприятия определяются тема и цели. 2. Перед каждым фрагментом воспитательного мероприятия (стихотворение, сценка, рассказ, песня, задание) ставится цель. Например: Послушайте и скажите почему мальчик заплакал? Послушайте и скажите какие качества характера помогли ребятам? Какие признаки весны изображены на рисунке? Правильно ли ребята разыграли ситуацию? Какие ошибки они допустили? 2. После каждого фрагмента (этапа) мероприятия делается вывод, обобщение о том, о чем говорили. 3. Привлекать детей к обсуждению. 4. Спрашивать разных детей на один вопрос. Просить объяснить почему так думает. Есть ли другие мнения? А потом обобщать их ответы. 5. Создавать проблемные ситуации. Т.е. рассказывать о разных взглядах и просить детей рассуждать. 6. В конце проведения мероприятия делается вывод. 7. Можно провести рефлексию (обратная связь). Задаются вопросы, требующие раздумий: - Что нового вы узнали на сегодняшнем мероприятии? - Что вас удивило? - Что порадовало? - Что развеселило? - Что огорчило? - Что заставило задуматься?
ИЛИ предлагается продолжить высказывания: «Сегодня я узнал …». «Меня заставило задуматься…». «Мне было интересно, когда..». «Меня удивило..». «Я считаю, что …».
1. Все материалы должны быть представлены на бумаге (1 экз.) и в электронном виде (Текстовый процессор MS WORD). Параметры редактора Word для Windows: - размер бумаги А4; - поля: 2,5 см; - ориентация книжная; - шрифт Arial Narrow; - кегль (высота шрифта) 12; - красная строка 1 см; - межстрочное расстояние одинарное; - выравнивание по ширине; - расстановка переносов автоматическая. Имя файла набирается латинским шрифтом в следующем порядке: № факультета, подчерк, первые 3 буквы фамилии, подчерк, инициалы автора. Пример: автор доклада – студент 1 факультета П. С. Иванов. Имя файла – 1_IVA_PS.DOC. 2. Текст доклада должен содержать постановку задачи, краткое описание предлагаемого решения и выводы. Выделение разделов выполняется абзацными отступами без заголовков подразделов. Объем – не более 3–4-х полных страниц. Количество докладов для одного автора – не более двух. Каждый доклад должен быть тщательно отредактирован и подписан автором и научным руководителем. К каждому докладу прилагается акт экспертизы. 3. Порядок формирования текста доклада: УДК (выравнивание по левому краю); пропуск строки; инициалы и фамилия автора (полужирный курсив), тире, «студент кафедры» (или «магистрант кафедры»), название кафедры; инициалы и фамилия руководителя (полужирный курсив), в скобках – ученая степень и звание; тире; «научный руководитель»; пропуск строки; название доклада прописными буквами без переноса слов (полужирный); пропуск строки; текст доклада. Пример: УДК 629.735.33
М. М. Азаров – студент кафедры аэрокосмических приборов и измерительно-вычислительных комплексов И. И. Иванов (д-р техн. наук, проф.) – научный руководитель
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |