Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренировка




Порядок и требования к выполнению работы

1. На расстоянии 15мм со всех сторон листа выполнить рамку рапидографом толщиной линии 0,7 – 0,8 мм.

 

  1. Весь формат листа внутри рамки заполнить штриховкой тушью рапидографом под линейку, свободными рисунками чертежным или ученическим пером. Штриховки могут пересекаться и накладываться друг на друга. Возможно использование свободной пластики линий, рисованных элементов и заливок тушью. Тема рисунков – произвольная. Смотри примеры в альбоме группы «ТУШЬ».

 

Для этого необходимо :

Штриховки под линейку выполнять линиями различной толщины и различной густоты.

Заштриховать несколько зон листа штриховкой, дающей разный тон - светлым, темным и самым темным. Площадь штриховки каждого типа должна быть не менее 170х110 мм. Использовать сплошные линии и линии с разрывами.

Чертежным пером провести волнистую линию и повторять ее рядом. Площадь волнистой штриховки - 70 х 50 мм.

Вычертить прямоугольник, и с помощью точек выявить на нем объем цилиндра. Т.е. проработать точкованием свет, тень, полутон, тень и рефлекс поверхности цилиндра. Размеры прямоугольника не менее чем 65 х 45 мм.

Все типы штриховки на листе располагать произвольно.

 

 

13.10.2013 Дорис Ершова

 

Важно: Дату публикации считаю официальной датой выдачи задания

Фэндом:

Гакт, Ю, Сато.

Жанры:

Слеш, pwp

https://cs7052.vk.me/c621626/v621626673/2867a/ck62CYidfcU.jpg

А где-то в холодном и мокром лесу…

Всегда сидит кто-то

И курит сигарету…

Тоже неплохое начало, но история не об этом ©

Создание творческой атмосферы очень сильно влияет на творческий процесс. Так вот, у Сато и Ю креативности не занимать, да и атмосферу они себе создали фривольную: твори, создавай, пиши партии нот, никто не потревожит, потому как знают, что лучше не трогать тех, кто усердно кропит над музыкой. Это – святое. Да и отношения между ними были, так сказать, «радужные». Да разве это колышет солиста… Практически, не один творческий процесс не проходил скучно, они всегда были вместе. Ю – высокий, худой, рыжий как солнце с милой улыбой, но характер все-таки был как Геркулесовы столбы. Сато - ниже ростом, блондин, но не менее милый. Они неплохо смотрелись вместе. В основном, работа кипела на какой-нибудь из Токийских записывающих студий, чтобы никто не донимал и не мешал. А в этот раз, все происходило у Гакта дома. Тоже привычное дело, чего тут такого страшного для Гакку могло произойти... Спустились оба в его звукозаписывающую темную «погребальню» и работают. Так всегда думал Повелитель голосистый. Но, видать что-то не сильно складывалась у них работа должным образом. Очень долго они не могли придумать и строчку. Сутками напролет были заняты, измождены. Но, в отличие от Гакта, они отдыхали иногда, прямо в студии или если были силы, доползали до спальни. На этот раз, у обоих от усталости сыпались ноты и паузы из глаз, зевали тактами или целыми предложениями. Вокруг, их окружало огромное количество гитар, усилителей, разных примочек, подаренных Гактом Такуми. Нужно было хоть на немного уйти от этого всего. Они, поддерживая друг друга, потопали из студии. По полумрачному коридору было плохо видно куда идти. Они без разбора, открыли первую попавшуюся дверь, то была опочивальня Повелителя. Да какая им разница, чья она. Силы были на исходе. Кто кого проводил до комнаты, было уже все равно. Они оба рухнули на «лежбище». Ю, уткнувшись в спину Сато: «Хорошо сегодня потрудился, молодец».

- Так, кто-то спать хочет, не лезь ко мне, - сухо ответил Сато.

- Я не лезу, с чего ты взял… Я хвалю тебя, - протянул свои руки, обхватывая талию.

- Я понял, спасибо. А теперь спи!

- Не, я ни на что не намекаю, просто дни тяжелый, музыка не складывается, «Вдохновительница» нас обоих покинула. Муза… Где она?! А?

- С Гактом где-нибудь…, - зевая промямлил Сато.

- Это ты про кого сейчас, про Чачу?

- Ну, можно и про Чачу. Он его всегда вдохновлял, чем угодно. Это мы с тобой брошенные на весь мир.

- Не брошенные. О, я придумал!

- Н-е-е-е-т, не надо ничего придумывать. Я спать хочу, ужасно. Я никуда выходить отсюда не хочу.

- И не надо, - с улыбкой произнёс Ю. Тут, Сато почувствовал, как бут-то скипидаром по седалищному нерву проехались.

- Не понял, какой сосуд у тебя в голове лопнул? Чего удумал?

- Вот, мы изменили обстановку, на более удобную… Давай «творить»! Прямо сейчас!

- Ты упал? Когда тебя Гакт последний раз кусал, яд что - ли не выветрился… отвали от меня, - отбиваясь, пытаясь вырваться из рук Ю. Но сил особо уже не было. Он уперся руками в грудь, держась из последних сил.

- Да ладно тебе, я же люблю тебя. Ты прекрасно знаешь, что я не сделаю тебе больно, никогда, - это было сказано с такими эмоциями, что Сато взял Ю за руку, он почувствовал как начали гореть щеки и становилось очень жарко. Обстановка становилась интереснее, когда Ю передвинул его к краю большой кровати, где были две подушки, и немного резко уложил его на них. Сато: «Может не стоит сейчас, а то Гакт может застукать нас».

- Не может. Он сейчас не дома, наверняка катается с Такуми на своей Ламборгини, по всей Японии. Он давно говорил, что хочет опробовать новенькую красотку. Ну да ладно… Ты такой милашек, тебе никто еще не говорил это?

- Нет, - прошептал Сато, натягивая капюшон толстовки на красное от стыда лицо. Ю улыбнулся и провел пальцами по его волосам, спускаясь к шее: «Не закрывайся, я хочу видеть твое лицо», - Ю засмеялся и открыл лицо Сато, осторожно целуя его в щеку.

-Ты так мило краснеешь, мне нравится.

- Так, это уже излишне, - Сато пытался привстать, но Ю совей ладонью притянул его к кровати.

- Нет ту ничего лишнего. Не бойся, Гакку не успеет сюда зайти…

- Поубавь пыл, мне бы не хотелось попасть в неловкий конфуз.

- Ладно-ладно, - засмеялся Ю, и немного отстранился от него, - ну, хотя бы поцеловать-то можно? - Сато покраснел как самый яркий светофор на перекрестке, опустил голову, но ничего не сказал в ответ. Ну, ту и так все ясно, он поднял лицо Сато ладонями и осторожно поцеловал теперь в губы. Это было очень чувственно, и чтобы не показаться никлым, он попытался ответить ему. Сато обнял его за шею. Ю чуть распалился, он притянул его к себе сильнее, целуя более уверенно. Он почувствовал, как Ю начал расстегивать на нем толстовку. Сато запаниковал до такой степени, что прикусил ему губу, резко отстраняясь: «Ю, хватит… реально страшно. Не надо палиться».

- Не бойся, просто доверься мне, ты знаешь, я плохого не сделаю - он улыбнулся.

- Смотря в каком ты состоянии.

- В нормальном, всё будет хорошо, - тут, внезапно началось «Второе пришествие». Открылась дверь в спальню, и картина маслом: «Нам конец, мы все умрем», со стороны парочки, и другая, уже со стороны Гакта: «Вам конец, я вас убью». Гакт: «Я, мягко говоря, изрядно озадачен… Это что за лежбище тюленей на моей территории?», - Сато и Ю задеревенели. Более менее, выйдя из состоянии оцепенения, Ю начал: «Г-гакто, с приездом».

- Действительно. Вы чё тут делаете?

- Музыку пишем, - с ужасом в глазах и голове выпалил Сато.

- Да? Ах, как же, я что-то об этом сразу и не подумал. Н-да, что могут двое делать у меня в келье… Конечно, «Творчеством заниматься!»

- Гакт, мы и правда пардонем за наше поведение, мы уже уходим. Больше такого не повторится. Это моя вина.

- Стоять! Ты, рыжий, рыжий…. ты… с тобой разберусь позже, не впервой уже. А вот ты-ы-ы-ы, - указывая пальцем на взъерошенного милаша с опухшими губами: «Сейчас пойдешь со мной!»

- Куда? – спросил Ю.

- На тренировку, наказывать буду его там, аццки! А ты будь дома… Музыку, я так понимаю, не сочинили… - отвечать им не пришлось, Гакку прочел по их глазам, что - нет. Сато еле поплелся за Гактом к машине. Они молчали всю дорогу, Сато уставился в одну точку, не хотел встретиться взглядам с ним. Они прибыли: «Иди переодевайся, я жду тебя». – Сато пошел в раздевалку, открыл свой гардеробный шкафчик, начал переодеваться: «Блин, Ю, какого хрена вообще…, что сейчас будет-то», - пошел в спортзал. В зале кроме Гакта и него самого больше никого не было. Сато подошел к зеркалу, оно было большим, на всю стену. Начал поправлять футболку, как сзади он почувствовал горячее дыхание. Он резко повернулся: «Гакто, извини еще раз, я не хотел, это всё Ю. Мы, правда, устали, мы вошли в первую попавшуюся дверь, серьезно, силы были уже на исходе, он ничего такого не сделал бы. На счет музыки не беспокойся, мы всё сделаем, ты же знаешь…», - он не успел договорить, как Гакку приподнял футболку, прикасаясь пальцами к животу: «Ничего такого, говоришь…, ты просто Ю не знаешь. А я, я вот его знаю, и очень хорошо», - он начал прикасаться губами к животу. Сато закрыл глаза, чтобы не смотреть на это. У него был шок, но он не мог ничего поделать. Гакто казался ему таким притязательным, конечно ему хотелось чего-то большего, чем поцелуи. Сато этого боялся и стеснялся. Вот только Гакку-чин, смог его как-то успокоить, неведомым для него способом, поднимая футболку выше. Сато стало немного спокойней от его теплых прикосновений. Сняв футболку, Гакку оставил засос на его груди, немного припуская спортивки с нижним бельем, стало невероятно стыдно, но он знал, что уже никуда не скроется, и поэтому позволил ему снять нижнюю часть одежды с себя. Главным связкам мировой сцены можно всё! Даже если – нельзя, то всё равно можно, только ему. Сато тотчас вцепился в его волосы, слегка оттягивая его голову назад. Помогая снять Гакту ненужные тряпки, он провёл ногтями по его груди, наблюдая, как появляются красные полосы. Гакт потащил его к матам, он резко опустил его, придвинул к себе бёдра. Сато покраснел, нахлынули эмоции. Повелитель наклонился к его уху, медленно, еле сдерживаясь он начал двигаться: «Нравится, да?», - тихо спросил у милаша, поглаживая его по бедру и едва владея собой, чтобы не навредить. Гакку добился того, что он вцепился пальцами в его волосы, и прогнулся в спине, томно дыша. Он подтянулся к его лицу и погладил по щеке: «Всё хорошо…?»

- Ногу, ногу свело…, - слабо улыбнулся Сато, обнимая его за шею. Гакто лишь засмеялся прижимая его к себе, поглаживая по волосам. Блондинчик был так взволнован, но Гакку хотелось большего, ускорить темп, делать резкие движения…, но не мог, он не хотел навредить ему. Вскоре, они достигли самой высокой точки наслаждения, приятное тепло распространилось по всему телу, будто вводило в состояние полудрема. Говорить совсем не хотелось, так же как и двигаться. Гаккун взглянул на Сато: «Как ты?»

- Нормально, но немного странно, тянет, - смущенно пробормотал он. Гакто усмехнулся, подался назад, чтобы не причинить дискомфорт. Отдышавшись, Гакку: «Не засыпай, нас еще тренировки ждут».

- Какие тренировки? Я не смогу, уже нет сил.

- Ну, мне все равно, вы, пока меня не было фиг знает чем занимались, просто смирись, а сейчас вставай, - они встали, оделись, и начались по-Гактовски аццкие упражнения.

- Чёрт тебя дери!

- Скорее я его, ну, начали….

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.