Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемные вопросы для обсуждения. План проведения занятия




План проведения занятия

Занятие 16.

Подготовительная работа к проведению тендерных торгов (2 часа)

1. Опрос по основным понятиям.

2. Формулировка студентам вопросов по теме.

3. Обсуждение предложенных вопросов.

4. Выполенние практических заданий.

1. Основные задачи подготовительного этапа. Разработка концепции тендера, план-графика его проведения, технических и коммерческих условий торгов (тендерной документации), требования к минимальной компетенции поставщиков, формы контракта и спецификаций к нему, выбор метода проведения торгов. Возможное использование универсальных организационных схем, план-графиков подготовки и проведе­ния национальных и международных конкурсных торгов.

2. Определение предмета, возможных источников закупки, предварительный отбор участников торгов. Этапы формирования органов управления конкретной закупки. Требование к должностным лицам по организации тендера, который будет от имени заказчика направлять и коорди­нировать его деятельность. Руководитель проекта тендера. Состав и размер рабочего органа торгов. Подготовка проекта распорядительного, официального документа (решения) о проведении торгов (приказ, постановление, распоряжение и др.). Формирование тендерной комиссии. Определение ее численности, должностного и персонального состава. Предполагаемые функции тендерной комиссии, ее полномочия.

3. Формирование концепции тендера и разработка ее основного со­держания. 1. Исследование рынка товаров (работ, услуг) и оценка потребностей в них. Методические способы и приемы исследования рынка.Осо­бенности разработки этого раздела концепции при первичной закупке. Необходимые решения, принимаемые на основании результатов исследований рынка.

2. Окончательное проектирование и составление техниче­ских спецификаций. Определениеоптимальных характеристик, фор­мулирование необходимых технических и качественных требований к закупаемым товарам и при необходимости дополнительных требований к ним. Подготовка спецификаций и предложений в соответствии с требованиями поку­пателя.

3. Определение минимальной компетенции поставщиков. Минимальные требования к поставщикам - уча­стникам конкурса. Критерии, предъявляемые к поставщикам: опыт работы на данном рынке, наличие квалификационных кадров, репутация, финансовое состояние, конкурентоспособность поставщика и товаров (работ, услуг).

4. Разработка контракта. Добровольное соглашение ме­жду сторонами и оформленное его как письменный документ, содержащий права и обязанности сторон. Согласование между сторонами условий контракта на основе тендерной документации предложенной поставщиком. Опыт международной практики содержания и заключения контракта. При­мерный договор или ряд унифицированных условий, изложенных в письменной форме, сформулированные заранее с учетом торговой практики или обычаев и принятых договаривающимися сторонами условий после согласования с требованиями конкретной сделки. «Пробелы» проект-кон­тракта заполняемые во время переговоров. Содержание стратегии контракта, возможности гарантийного обслуживания, предполагаемая цена контракта. Риск дополнительных затрат.

5. Выбор метода проведения торгов. Учет цели и предмета закупок, сложности проведения торгов, стоимости контракта, сравнения с «порогом», источников средств и сроков их проведения, опыта, компетенции и интуиции устроителей торгов. Разработка требований к предмету закупки, упаков­ке, типу контракта, составлению технических специ­фикаций и определению метода проведения закупки. План закупки и его отдельных стадий, временные периоды закупки. Распределение дейст­вий участников по временному графику, уточнение начала и окончания этих действий, объемы работ, сроки проверки процесса закупок и предоставления отчетов по его итогам.

Задание

Используя предложенную литературу подготовте концепцию тендера на примере предприятия, на котором Вы работаете.

Литература: [4,5].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.