Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие № 3




Рабочее, ходовое оборудование и металлоконструкции экскаваторов. Общие сведения о конструктивном устройстве составных частей машины. Метод монтажа составных частей в единую машину.

Практическое занятие № 2

Практическое занятие № 1

Продолжительность занятий 4 часа.

Тема практического занятия и методика проведения.

 

Исполнительные механизмы буровых станков: назначение механизмов, общие сведения о конструктивном устройстве, регламент технического обслуживания. Место установки, правила монтажа/демонтажа отдельных механизмов и параметры наладок.

 

На практическом занятии изучается конструктивная схема компоновки бурового станка СБШ-270ИЗ, конструктивное устройство мачты станка, тележки ходовой с редуктором хода и головки бурового снаряда.

При выполнении практического занятия используется показ конструктивных элементов машины с применением электронно-технических средств. В качестве наглядного материала используются рабочие сборочные чертежи механизмов и узлов станка бурового. Студенты разделяются на группы, согласно количеству изучаемых механизмов. На следующем занятии у групп происходит смена изучаемых конструкторских документов.

 

Цель занятия.

Ознакомить студентов с конструкцией основных узлов и механизмов станка бурового СБШ-270ИЗ. Изучить конструктивное устройство и типовое назначение механизмов, как представителей подобного класса горных машин.

Студенты в пояснительной части текстового документа записывают общую информацию об изучаемых механизмах. После изучения чертежей описывают конструктивное устройство конкретного узла, его назначение, устройство и метод монтажа отдельных сборочных единиц. Указывают технические требования на сборку узла или механизма, правила регулировки, настройки сборочных единиц в общей конструктивной схеме (правила установки и регулировки подшипниковых узлов, зубчатых сопряжений, установку валов и пр.) При необходимости вычерчивают схемы или таблицы с техническими характеристиками, переносят часть информации из рабочих документов.

Эта тема переходит на лабораторные занятия, на которых студенты на основании изученных типовых конструкций станут решать примеры по сопряжению сборочных единиц (допуски и посадки) и составлять ведомости дефектов.

При защите практического занятия студенты закрепляют рассмотренную тему.

 

Продолжительность занятий 4 часа.

Тема практического занятия и методика проведения.

 

 

На практическом занятии изучается конструктивная схема компоновки экскаватора ЭКГ-10, конструктивное устройство тележки ходовой с механизмами привода, платформы поворотной, метод соединения её с тележкой ходовой. Изучается механическое оборудование и правила его монтажа на платформе поворотной. Изучается рабочее оборудование экскаватора и схема его сборки.

При выполнении практического занятия используется показ конструктивных элементов с применением электронно-технических средств. В качестве наглядного материала применяется эксплуатационная документация: инструкция по эксплуатации, каталог деталей, Руководство по капитальному ремонту, а так же рабочие сборочные чертежи механизмов и узлов экскаватора. Студенты разделяются на группы, согласно количеству изучаемых механизмов. На следующем занятии у групп происходит смена изучаемых механизмов.

 

Цель занятия.

Ознакомить студентов с конструктивным устройством экскаватора ЭКГ-10. Изучить конструкции его отдельных составных частей как типовых представителей подобного класса горных машин. Изучить правила сборки составных частей в единую машину.

Студенты в пояснительной части текстового документа записывают общие технические характеристики изделия. После изучения конкретных составных частей экскаватора описывают метод монтажа отдельных сборочных единиц в единую машину. При этом изучаются и указываются технические требования на сборку отдельных узлов или механизмов.

Результатом занятий должно стать чёткое представление о конструкции экскаватора и понятие, что изученные составные части являются базисными, типовыми представителями данного класса машин. После изучения конструкции данной машины конструктивное устройство иных типов данного класса машин для студентов будет понятным и доступным.

Эта тема переходит на лабораторные занятия, на которых студенты на основании изученных типовых конструкций станут решать примеры по сопряжению сборочных единиц (допуски и посадки) и составлять ведомости дефектов.

При защите практического занятия студенты закрепляют рассмотренную тему.

Продолжительность занятий 4 часа.

Тема практического занятия и методика проведения.

 

Расчёты производительности одно и многоковшовых экскаваторов.

 

На практическом занятии для студентов важно усвоить один из основных технических параметров машины - её производительность, которая зависит от надлежащего поддержания оборудования в рабочем состоянии во время его эксплуатации и возобновления исходных технических характеристик после выполнения очередного ремонта.

 

Цель занятия.

Применяя исходные технические данные машины, студент должен уметь рассчитывать теоретическую и эксплуатационную производительность одно и многоковшовых экскаваторов. Данные навыки необходимы для специалистов и руководителей любого уровня. Они необходимы при расчёте формируемого горнотранспортного комплекса, для расчёта производительности отдельного производственного участка при очередных ремонтах машин для изыскания на время ремонта необходимых производственных мощностей.

В течение отведённых часов студенты на основании технических данных конкретных машин и комплексов, применяя методику расчёта, должны будут решить ряд практических примеров по расчёту производительности машин.

При защите практического занятия студенты закрепляют рассмотренную тему.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.