Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




Место дисциплины в структуре основных образовательных программ (ООП)

Дисциплина «Насосы, вентиляторы, компрессоры» является дисциплиной для направления подготовки 270800.62 «Строительство» по профилю «Теплогазоснабжение и вентиляция».

Дисциплина обеспечивает расширение и углубление знаний, умений, навыков и компетенций, сформированных в ходе изучения дисциплин ООП подготовки бакалавра. Для изучения дисциплины «Насосы, вентиляторы, коммпрессоры» необходимо знать основы физики, основы теплотехники, гидравлики, технической механики.

 

Процесс изучения дисциплины «Газотурбинные установки» направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию

информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

- умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать

средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой

- мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

- использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9);

- знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест (ПК-9);

- владением методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования

деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных прикладных расчетных и графических программных пакетов (ПК-10);

- способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчетов, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-11);

- знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности (ПК-17);

- владением методами опытной проверки оборудования и средств технологического

обеспечения (ПК-21);

- владением методами оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов, оборудования (ПК-22).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- принципиальные циклы и схемы насосных и компрессорных установок (ОК – 1; ПК – 8, ПК – 12);

- основы термодинамического расчета компрессоров (ОК – 1;ПК - 8; ПК – 12)

- осевые турбомашины (ОК – 1;ПК - 8; ПК – 12);

- эксплуатационные характеристики насосов, вентиляторов, компрессоров

(ОК – 1;ПК - 5; ПК – 6);

- конструкции насосов, вентиляторов, компрессоров (ОК – 1;ПК -8; ПК – 9).

 

Уметь:

- решать задачи различного уровня сложности, касающихся эксплуатации насосов, вентиляторов, компрессоров(ОК – 1;ПК - 9; ПК – 10).

- анализировать эффективность работы существующего оборудования и предложения методов по ее оптимизации(ОК – 1;ПК - 10; ПК – 11);

- изучать и анализировать отечественную и зарубежную научно – техническую информацию по направлению исследований технологических процессов насосов, вентиляторов, компрессоров(ОК – 5;ПК - 11; ПК – 17);

- решать расчётно – аналитические задачи, возникающие в ходе профессиональной деятельности(ОК – 8;ПК - 11; ПК – 17).

Владеть:

безопасными методами работы с техникой, оборудованием и проведением технологических процессов на объектах теплогазоснабжения(ОК – 1;ПК - 11; ПК – 17).

 

4.Объём учебной дисциплины и другие виды учебной работы

 

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зачётные единицы, 144 часа.

 

Вид учебной работы   Всего часов/зачётных единиц Семестры – 3 семестр
Аудиторные занятия (всего) 16/0,44 16/0,44
В том числе: - -
Лекции 6/0,167 6/0,167
Практические занятия (ПЗ) 4/0,11 4/0,11
Лабораторные работы (ЛР) 4/0,11 4/0,11
КСР 2/0,056 2/0,056
Самостоятельная работа (всего) 128/3,55 128/3,55
В том числе:    
Курсовая работа (проект)    
Расчётно – графические работы    
Реферат    
Контрольная работа    
Вид промежуточной аттестации - зачёт    
Общая трудоёмкость 144/4 144/4

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.