Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключи к шкалам опросника

Ключи для обработки результатов опросника

Ио: «+» 2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44
«–» 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43
Ид: «+» 12, 15, 27, 32, 36, 37
«–» 1, 5, 6, 14, 26, 43
Ин: «+» 2, 4, 20, 31, 42, 44
«–» 7, 24, 33, 38, 40, 41
Ис: «+» 2, 16, 20, 32, 37
«–» 7, 14, 26, 28, 41
Ип: «+» 19, 22, 25, 42
«–» 1, 9, 10, 30
Им: «+» 4, 27
«–» 6, 38
Из: «+» 13, 34
«–» 3, 23

 

Обработку ответов испытуемых следует производить по приведенным ниже ключам, суммируя ответы на пункты в столбцах «+» со своим зна­ком и ответы на пункты в столбцах «-» с обратным знаком.

Шкала общей интернальности (ИО)

+: 2, 4, И, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44.

-: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43.

Шкала интернальности в области достижений (ИД)

+: 12, 15, 27, 32, 36, 37.

-: 1, 5, 6, 14, 26, 43.

Шкала интернальности в области межличностных отношений (ИМ)

+: 4, 27.

-: 6, 38.

Шкала интерналъности в области учебы (ИУ)

+: 19, 22, 25, 31, 42.

-: 1, 9, 10, 24, 30.

Полученные в результате суммирования баллы необходимо перевес­ти в стены. Для этого используется следующая таблица.

 

Стены   ИО ИД ИМ ИУ
от до от до от до от до
  -132 -14 -36 -11 -12 -7 -30 -5
  -13 -3 -10 -7 -6 -5 -4 -1
  -2   -6 -3 -4 -3    
      -2   -2 -1    
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Для перевода полученного балла шкал опросника в стандартное зна­чение (стен) надо найти в верхней строке таблицы нужную шкалу и дви­гаться по столбцу вниз до строки с интервалом значений, в который попадает подсчитанный ранее результат по данной шкале. В крайнем левом столбце найденной строки указан соответствующий стен. Например, если полученный балл по шкале ИО равен 25, то в столбце ИО находим нужный интервал (22 - 32) и соответствующее ему значение стена 5.

Интерпретация полученных результатов

Для интерпретации необходимо дать качественную оценку индивидуальному показателю испытуемого по каждой из шкал. Оценки распределяются соответственно следующим шкалам:

от 1 до 3 стенов – низкий показатель;

от 4 до 6 стенов – средний показатель;

от 7 до 10 стенов – высокий показатель.

Рассмотрим качественные характеристики отдельно по используемым шкалам.

Шкала общей интернальности (ИО)

Высокий Показатель соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни явились результатом их соб­ственных действий; они могут ими управлять и, следовательно, чувству­ют свою собаченную ответственность за эти события и за то, как скла­дывается их жизнь в целом.

Низкий показатель соответствует низкому уровню субъективного конт­роля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди не видят связи между большинством важных событий в их жизни и своими собствен­ными действиями, не считают себя способными контролировать их раз­витие и полагают, что большинство этих событий являются результатом случая или действий других людей.

Шкала интернальности в области достижений (ИД)

Высокий показатель соответствует высокому уровню субъективного контроля над ситуацией достижений. Такие люди считают, что многого добились в жизни благодаря собственной активности, настойчивости, целеустремленности, т. е. успешность жизнедеятельности напрямую свя­зана с деятельностью самого человека.

Низкий показатель соответствует низкому уровню субъективного контроля над ситуацией достижения. Человек считает, что успех, достижения, победы в большей мере зависят от других людей, а не от него самого.

Шкала интернальности в области межличностных отношений (ИМ)

Высокий показатель соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми межличностными отношениями. Такие люди считают, что лично от них зависит качество отношений с другими людьми.

Низкий показатель соответствует низкому уровню субъективного контроля над межличностными отношениями, т.е. такие люди считают, что межличностные отношения в большей мере зависят не от них самих, а от партнеров по общению.

Шкала интернальности в области учебы (ИУ)

Высокий показатель соответствует высокому уровню субъективного контроля над теми событиями и ситуациями, которые связаны с учебой субъекта. Такие люди считают свои действия важным фактором в орга­низации учебы, в успехах и отношениях с товарищами.

Низкий показатель свидетельствует о том, что человек приписывает более важное значение внешним обстоятельствам – учителям, помощи других учащихся, везению – невезению.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Опросник УСК | Уровень Эмоционального Интеллекта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.