КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Записать в тетради число, тему урока Самостоятельная работа Распределение вариантов
ІІІ. Формулирование цели и задач урока — Какие дроби называются обыкновенными? — Какие действия с обыкновенными дробями вы научились выполнять в 6 классе? — Какое действие с обыкновенными дробями изучалось сначала (оно в схеме находится левее)? Какое позже? Назовите последовательность, в которой изучались действия с обыкновенными дробями в 6 классе. — Какие дроби называются рациональными? Чем похожи рациональные дроби на обыкновенные? Чем они отличаются? — Какие действия с рациональными дробями вы научились выполнять в 7 классе? Похожи ли формулы, выражающие алгоритмы действий с рациональными дробями, на соответствующие формулы для обыкновенных дробей? — Не говорит ли такое сходство между обыкновенными и рациональными дробями о том, что дальнейшее изучение рациональных дробей будет происходить по похожей схеме? Работа с учебником Прочитать с 36-38, найти ответы на вопросы с. 38, разобрать решение заданий из раздела «Выполним вместе!» Закрепление навыков Выполнить устно: №146-149. Выполнить письменно: № 150, 151, 153,154, 155 №161 а) =0. Дробь равна нулю, если числитель равен 0, а знаменатель не равен 0. х(х+1)=0 х2-1≠0 х=0 ли х=-1 х≠1 и х≠-1 ответ: 0. б), в),г) самостоятельно. № 162, 173 (приравнять числитель 0) Домашнее задание Изучить с. 36-38, уметь отвечать на вопросы с. 38 Выполнить письменно № 152, 157, 159, 160, 163
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 969; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |