Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Записать в тетради число, тему урока

Самостоятельная работа

Распределение вариантов

Агеенко Максим  
Балюра Екатерина  
Белоусов Кирилл  
Бородин Марк  
Завгородний Максим  
Зайцев Александр  
Ищук Владислав  
Комиссарова Юлия  
Лушпенко Юлия  
Подгайко Илья  
Потоцкая Анна  
Утка Марина  
Федоренко Юлия  

 

ІІІ. Формулирование цели и задач урока

— Какие дроби называются обыкновенными?

— Какие действия с обыкновенными дробями вы научились выполнять в 6

классе?

— Какое действие с обыкновенными дробями изучалось сначала (оно в схеме

находится левее)? Какое позже? Назовите последовательность, в которой

изучались действия с обыкновенными дробями в 6 классе.

— Какие дроби называются рациональными? Чем похожи рациональные

дроби на обыкновенные? Чем они отличаются?

— Какие действия с рациональными дробями вы научились выполнять в 7

классе? Похожи ли формулы, выражающие алгоритмы действий с

рациональными дробями, на соответствующие формулы для

обыкновенных дробей?

— Не говорит ли такое сходство между обыкновенными и рациональными

дробями о том, что дальнейшее изучение рациональных дробей будет

происходить по похожей схеме?

Работа с учебником

Прочитать с 36-38, найти ответы на вопросы с. 38, разобрать решение заданий из раздела «Выполним вместе!»

Закрепление навыков

Выполнить устно: №146-149.

Выполнить письменно: № 150, 151, 153,154, 155

№161 а) =0. Дробь равна нулю, если числитель равен 0, а знаменатель не равен 0.

х(х+1)=0 х2-1≠0

х=0 ли х=-1 х≠1 и х≠-1

ответ: 0.

б), в),г) самостоятельно.

№ 162, 173 (приравнять числитель 0)

Домашнее задание

Изучить с. 36-38, уметь отвечать на вопросы с. 38

Выполнить письменно № 152, 157, 159, 160, 163

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Политические итоги немецкой реформации | І. Умова завдань річної контрольної роботи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 940; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.