КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Механизмы противоотскока
Механизмом противоотскока называется механизм, частично или полностью поглощающий энергию подвижных частей автоматики в момент прихода их в переднее положение При приходе подвижных частей автоматического оружия в крайнее переднее положение они обладают избыточной кинетической энергией. Чрезмерно большой избыток кинетической энергии подвижных частей в крайнем переднем положении приводит к их ударам о коробку автоматики, что вызывает отскок ударяющихся деталей назад. Усилие возвратной пружины на пути свободного хода будет недостаточно для гашения энергии отскакивающих деталей. Поэтому если не приняты специальные меры для ликвидации отскока, может произойти преждевременное отпирание канала ствола или выстрел при неполностью запертом стволе. На стабильность работы автоматики отскок подвижных частей оказывает также значительное влияние, ибо его влияние сказывается от выстрела к выстрелу на изменении начальных условий движения ведущего звена, что приводит к нестабильности работы автоматики в очереди. Для уменьшения вредного влияния отскока подвижных частей в автоматическом оружии применяются следующие меры: увеличение свободного хода ведущего звена; введение специально спроектированных механизмов противоотскока. Можно выделить следующие разновидности механизмов противоотскока по этому признаку с принудительным запиранием, инерционного типа, упругого типа, фрикционного типа, гидравлического типа. Механизмы противоотскока с принудительным запиранием характеризуются тем, что в момент прихода подвижных частей в крайнее переднее положение они жестко замыкаются и не имеют возможности отскочить назад. В откате замыкающая деталь должна быть принудительно отключена. На рис. 8 47 показана схема работы противоотскока. При приходе вперед рама 2 своим скосом б поднимает противоотскок 3 с пружиной 4, ударяя по скосу а, и заскакивает за него. Рама 2 не может отойти назад. Когда шток 5 под действием пороховых газов или пневмоперезарядки (сжатый воздух попадает в цилиндр 6) идет назад, то он площадкой в вначале поднимает противоотскок, а затем ударяет по раме площадкой г, посылая ее в откат, сжимая пружину 1. В механизмах противоотскока инерционного типа гашение энергии подвижных частей и устранение влияния отскока осуществляется за счет серии ударов подвижного звена с инерционным телом (2А42). Механизм противоотскока фрикционного типа работает за счет трения специальных устройств, в процессе которого уменьшается кинетическая энергия подвижных частей за счет перехода ее в тепловую энергию, образующуюся при трении. Механизмы противоотскока упругого типа характеризуются тем, что потеря кинетической энергии подвижных частей в крайнем переднем положении осуществляется за счет деформации упругого материала. На рис. 8.16 противоотскок 4 прижимается в специальные проточки соединительного рычага 3, а чтобы повернуть рычаг 3, нужно приложить значительные усилия для сжатия пружины 5. В механизмах противоотскока гидравлического типа кинетическая энергия подвижных частей поглощается работой трения жидкости, подаваемой сквозь узкие отверстия, а также на сообщение скорости движения жидкости. Механизмы этого типа обеспечивают значительное безвозвратное поглощение энергии.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |