Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Любовь, семья, ребенок, уровни любви, эгоизм и альтруизм, Тантра, любовь-жертва




 

Любовь строится с самого начала возникновения мира и начинается в неживой природе: притяжение и отталкивание, симпатия и антипатия. Сама по себе любовь аналогична, то есть, не подчиняется рассудку и логике. На принципе любви построены все мировые религии. Для настоящей любви человек должен быть внутренне подготовлен. Именно поэтому это такой редкий дар. Любовь равна романтике и поэзии. Человек должен быть раскрыт Космосу, растениям, животным и окружающим его собратьям. Любовь – это бескорыстие, любовь отдает, ничего не требуя взамен. От этого любовь получает высшее наслаждение. Восприятие любви каждой отдельной личностью индивидуально и зависит от уровня его духовного развития. Нижняя граница любви – любовь физическая, плотская; высшая – полное слияние со всем окружающим миром, растворение в нем.

Любовь начинается в маленькой клеточке, когда любят двое. В процессе жизни личность набирает опыта, обжигается о свои собственные ошибки, покрывается ранами и рубцами и начинает недоверчиво относиться к окружающим людям, автоматически ставя стену отчуждения между собой и другими. Каждая любовь в обычных условиях проходит несколько этапов. Первый этап – вихрь чувств без рассуждений, полное доверие друг к другу, постоянное ощущение присутствия рядом любимого человека. Здесь же возникает постоянный контроль за любимым существом, подмечаются все мелочи, мимо которых спокойно проходит тот же самый человек в обычной ситуации. Именно поэтому влюбленный не защищен и легко раним. Ревность – один из пороков перехода на более высокий уровень любви – любви-жертвы. Обычно на любовь-жертву чаще всего способны женщины. Как говорил Отто Вейнингер в своей книге “Пол и характер”: у женщины, кроме любви, нет ничего, мужчина же имеет еще идею. Таким образом, в любви человек постоянно мечется между эгоизмом и альтруизмом, между всепрощением и ревностью. Любовь заставляет человека страдать и в то же время очищает его, сбрасывая с него кору, наработанную в процессе жизни, отчужденности, делая его чутким и восприимчивым к страданиям других людей. Вот поэтому через Любовь с большой буквы человек автоматически приобретает парапсихологические способности: чувствует другого человека на расстоянии, видит вещие сны; это относится как к мужу с женой, так и к матери с ребенком. Любовь вдвоем переходит на третьего члена треугольника, и здесь ребенок получает два вида любви – одну, чувственную, - от матери, и вторую, более сформированную, логическую – от отца. Вот поэтому, когда нет у ребенка одного члена семьи, он вырастает однобоким существом. Самое главное – ребенок умнее взрослого, так как он воспринимает мир непосредственно, и задает самому себе такие вопросы, над решением которых из взрослых работают лишь философы и писатели. Именно поэтому родители должны относиться к ребенку как к равноправному другу с самого раннего детства. Ребенку простыми словами надо объяснять любую мировую проблему в виде наглядных образов и сравнений, и он вас очень хорошо поймет. Относитесь к ребенку всегда с доверием. Доверяйте ему во всем, даже если вы видите, что он пытается вас обмануть. И тогда он интуитивно почувствует, что ответственен за свои слова и поступки. Очень часто дети подчеркнуто плохо себя ведут, и в этот момент лучше сделать вид, что его не замечают, чем наказывать его, потому что это для ребенка самое тяжелое наказание. Ребенок требует постоянного внимания. Это внимание ему можно оказать, дав сделать какую-нибудь ответственную работу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.